Обобщающий урок по алгебре 7 кл Степень с натуральным показателем и ее свойства.ppt
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Урокпутешествие по теме:
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
«Пусть кто-нибудь
попробует
вычеркнуть из
математики
степени, и он
увидит, что без них
далеко не уедешь».
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
kna knakna
n aa knak
Повторяем
формулы
k
n a
a :
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
nba nnbannba0a10b
n
a
b
Повторяем
формулы
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
32
37
47
47
5
5
18
37
:
x
x
10x
18
:
)4
x
x
21x
x
7)1
5
x
7x
12x8
x
15 :
x
)2
x
1
)3 x
)7
)6
25
x
52
)5
5
5
х
20
x
Упростите,
используя
свойства
степени
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Таинственный
остров
Решите уравнения
1) 78 : х = 75 2) х :
52 = 5х =
73
х =
53
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Лабиринт
ДРУЖБА
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете фамилию и имя
великого французского математика, который первым ввел понятие степени
1. С5∙С3
2. С8: С6
3. (С4)3
4. С5 ∙С3 : С6 9.
С16 : С8
числа.
6. С7 : С5
7. (С4)3 ∙С
8.
С4∙ С5∙ С0
10 (С3)5
5. С14∙ С8
Ключ к шифру:
Р Ш М Ю К Н А Т Е Д
С8 С5 С1 С40 С13 С12 С9 С15 С2 С22
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
,
, РЕНЕ ДЕКАРТ
(15961650) – французский
философ и математик.
Он ввёл в начале 17 века
координатную прямую, систему
координат, удобное обозначение:
x, y, z – для неизвестных,
a,b,c – для коэффициентов,
современное обозначение
степеней.
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Горы Мозголомы
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Вычислите
:
57449
127
а
)
б
)
852
34
в
)
65
125
425
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.