Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Оценка 4.8

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
ppt
математика
7 кл
23.01.2019
Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Публикация является частью публикации:
Обобщающий урок по алгебре 7 кл Степень с натуральным показателем и ее свойства.ppt

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Урок­путешествие по теме:

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
 kna knakna n aa knak Повторяем формулы  k n a a : 

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
  nba nnbannba0a10b n       a b Повторяем формулы 

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
        32  37 47  47 5 5 18 37 : x x 10x 18 : )4 x x 21x x  7)1 5 x 7x 12x8 x 15 : x )2 x 1 )3 x )7 )6 25 x 52  )5 5 5 х 20 x Упростите, используя свойства степени

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
а12 · а* : а10 = а5 54 45 9 -9 210 221 8х3 2х3 257 57 8+4=12 25 3а2 9а2 32 35 5·5·5· 5 = ( - 3)2 = 23 · 27 = ( 2х ) 3 = 53 ·

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
а12 · а* : а10 = а5 (а2 в) * = а10 в5 а18 (а2)3 · * = а24 3 5 а12 · а* : а10 = а5 6 а · а* = а7

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Таинственный остров Решите уравнения 1) 78 : х = 75 2) х :  52 = 5х = 73 х = 53

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Лабиринт ДРУЖБА

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Запишите ответ в виде степени с основанием  С  и вы узнаете фамилию и имя  великого французского математика, который первым ввел понятие степени  1.    С5∙С3 2.    С8: С6 3.    (С4)3 4.    С5 ∙С3 : С6 9.   С16 : С8 числа. 6.  С7 : С5 7.   (С4)3 ∙С 8.      С4∙ С5∙ С0    10  (С3)5 5.    С14∙ С8 Ключ к шифру: Р Ш М Ю К Н А Т Е Д С8 С5 С1 С40 С13 С12 С9 С15 С2 С22

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
,  , РЕНЕ ДЕКАРТ  (1596­1650) – французский  философ и математик.  Он ввёл  в начале 17 века  координатную прямую, систему  координат,  удобное обозначение: x, y, z – для неизвестных, a,b,c –  для коэффициентов,  современное обозначение  степеней.

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Горы Мозголомы

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Вычислите : 57449  127 а )  б ) 852  34  в ) 65  125 425 

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"

Открытый урок по теме "Степени с натуральным показателем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019