ОЦЕНИВАНИЕ УРОВНЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС
ДИАЛОГ
Диалог – один из видов проверки речевой деятельности. Проверяется умение составлять диалог на заданную тему, использование форм речевого этикета, правил общения, норм литературной речи.
Так учащиеся имеют разный уровень подготовки, разную степень сформированности учебных навыков, то целесообразно будет предложить им разноуровневые задания по составлению диалога в соответствии с их возможностями.
При проверке умения составлять диалог учитывается степень самостоятельности выполнения задания.
Разноуровневые задания для составления диалогов
1 уровень
У театральной кассы
Представь себе, что ты пришел в театр, чтобы узнать о том, какой спектакль будет на следующей неделе, и купить билеты. Как ты это сделаешь?
Опорные слова: премьера спектакля, «Золушка», приобрести, непременно, будем рады.
Пример диалога (опускаем реплики приветствия):
- Скажите, пожалуйста, какой спектакль можно посмотреть на следующей неделе?
- В пятницу состоится премьера сказки «Золушка».
- Есть ли еще билеты?
- Да, насколько билетов еще осталось.
- Четыре билета найдется?
- Пожалуйста. Рады будем видеть Вас в нашем театре.
- Всего доброго! Непременно придем.
- Будем рады, если спектакль понравится!
Составь диалог, используя образец и опорные слова
2 уровень
Спортивная секция
Представь себе, что твой одноклассник занимается в спортивной секции. Тебе хочется узнать, что это за секция, как она работает, что нужно, чтобы записаться туда.
Опорные слова: футбол, баскетбол, теннис, плавание, неделя, тренер, тренировки, время занятий, заявление.
Составь диалог, используя опорные слова.
3 уровень
Кем я хочу стать
Представь себе, что ты разговариваешь с другом о том, кем ты хочешь стать, когда вырастешь. Что бы вы друг другу рассказали и о чем бы спросили?
Составь диалог на заданную тему
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.