Протокол индивидуального обследования ребенка.
Фамилия, имя ребенка ______________________________________возраст _____________
Оценка психосоциальной зрелости ребенка.
1. _________________________________________________________________________________ 1
2. _________________________________________________________________________________ 2
3. _________________________________________________________________________________ 1
4. _________________________________________________________________________________ 1
5. ______________________________________________________________________________ 1 (3)
6. _________________________________________________________________________________ 1
7. _________________________________________________________________________________ 3
8. ______________________________________________________________________________ 1 (2)
9. _________________________________________________________________________________ 2
10. _______________________________________________________________________________ 2
11. ________________________________________________________________________________ 1
12. ________________________________________________________________________________ 3
13. ________________________________________________________________________________ 1
14. ________________________________________________________________________________ 1
15. ________________________________________________________________________________ 2
16. ________________________________________________________________________________ 1
17. ________________________________________________________________________________ 1
18. _________________________________________________________________________________3
19. _________________________________________________________________________________3
20. _________________________________________________________________________________1
Общий результат: 24 – 29 высокий; 20 – 23 средний; 19 – 15 низкий _________________________
Кратковременная речевая память
Куст, зонт, лук, шелк, гром, нос, лес, мак, стул_____________________________________________
Общий результат: 0 – 1 патология; 2 слабый; 3 – 4 средний; 5 – 6 хороший; 7 – 9 высокий_______
Кратковременная зрительная память
Треугольник, 2, пистолет, В, дом, мяч, елка, машина, гриб, лодка, кошка, часы, СО2, бабочка, топор, куб____________________________________________________________________________
Общий результат: 0-1 патология; 2-4 слабый; 4,5-7 средний; 7,5-9 хороший; 10-16 высокий_____
Речевое развитие
Речевые антонимы. 1б – правильный ответ; 0,5б – ответ с подсказкой. ________________________
(Мягкий, узкий, тупой, мелкий)
1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________
Речевые классификации. 1б – не менее 2-х слов; 0,5б – 1 слово и не подходящее________________
1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________
__________________ ___________________ ___________________ ___________________
Произвольное владение речью. 1б – правильный ответ. _____________________________________
1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________
5. __________________ 6. ___________________ 7. ___________________ 8. ___________________
Общий результат: 0-4 патология; 5-9 слабый; 10-14 средний; 15-18 хороший; 19-20 высокий____
Развитие мышления
Понятийное интуитивное мышление
Интуитивный речевой анализ-синтез. 1б – мост, песок, птица, легкий. ________________________
1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________
Интуитивный визуальный анализ-синтез. 1б – 1, 2, 3, 2. ____________________________________
1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________
Общий результат: 0-1 патология; 2-3 слабый; 4-5 средний; 6-7 хороший; 8 высокий____________
Понятийное логическое мышление
Речевые аналогии. 1б – ковер, яблоня, температура, парус; 0,5б – с подсказкой. ________________
1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________
Визуальные аналогии. 1б – 4, 3, 2, 2, 2, 2, 4. _______________________________________________
1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________
5. __________________ 6. ___________________ 7. ___________________
Общий результат: 0-1 патология; 2-3 слабый; 4-7 средний; 8-10 хороший; 11 высокий__________
Абстрактное мышление
Абстрактное мышление. 1б – 1, 2, 2, червячок
1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________
Общий результат: 0-1 слабый; 2 средний; 3 хороший; 4 высокий____________
Скорость переработки информации
_____________________________________________________________________________________
Общий результат: <14 патология; 15-17 слабый; 18-29 средний; 30-39 хороший; >40 высокий____
Внимательность
_____________________________________________________________________________________
Общий результат: <0,89 патология; 0,9-0,91 слабый; 0,92-0,95 средний; 0,96-0,98 хороший;
>0,98 высокий
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.