Оценка учебных достижений по русскому языку, 3 класс
Оценка 4.8

Оценка учебных достижений по русскому языку, 3 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
30.01.2020
Оценка учебных достижений по русскому языку, 3 класс
Данная работа представляет собой комплекс заданий по русскому языку для 3 класса. Цель:мониторинг умений и знаний учащихся за курс 3 класса по предмету «русский язык».
оценка учеб достиж рус язык 3 класс.docx

Оценка учебных достижений по русскому языку, 3 класс

 

Цель: мониторинг умений и знаний учащихся за курс 3 класса по предмету «русский язык».

 

Уважаемый третьеклассник! Перед тобой задания по предмету «русский язык». Внимательно читай задание и вопросы к нему. Твоя задача правильно ответить на поставленный вопрос. Помни, что выполнять надо ручкой, заполнять данные печатными буквами. Желаю тебе успеха!

 

Фамилия, имя __________________________________________________________________________

 

1.      На доске записаны слова в два столбика.

барсук         кот

лиса             куб

стая              мяч

Коля            дом

Вопрос: По какому признаку слова разделены на группы? Обведи букву правильного ответа:

А. По числу букв                                     Г. Одушевленные- неодушевленные

Б. По числу звуков.                                 Д. Собственные- нарицательные

В. По количеству слогов

Вопрос: С помощью какого суффикса из всех слов второго столбика можно получить новые слова? Обведи букву правильного ответа:

А. –ник-                   Б. –оньк-                     В. –ок-                     Г. – ик-                   Д.- к-

Вопрос: Выбери из слов первого столбика слово, в котором количество букв меньше, чем количество звуков.

Запишите правильный ответ:____________________

 

2.      Твой младший брат рассказывает друзьям, как он провёл выходной день. Но в его рассказе все предложения перепутались.

1.Там мы смотрели спектакль про Чиполлино.

2.После театра я катался на горке.

3.В воскресенье мы с мамой ходили в детский театр.

Вопрос: Помоги брату восстановить порядок предложений.

Запиши правильную последовательность цифр: ___________________________________________

Вопрос: Подбери заголовок к рассказу брата. Отметь букву правильного ответа.

А. Мой режим дня.                                     Г. Мои зимние развлечения.

Б. Мои каникулы.                                       Д. Мои увлечения.

В. Мой выходной день.     

          

3.      Помоги выбрать из  слов, которое нельзя переносить из одной строки на другую.

Ягода                          Стая                          Ясли                          Вьюга

 

4.      На уроке русского языка вы изучаете предложения

Вопрос: Какой строчкой ты воспользуешься, чтобы ответить на вопрос учителя: «Что такое предложение?». Обведи букву правильного ответа.

А. Предложение начинается с заглавной буквы и в конце ставится точка.

Б. Предложение- это группа слов.

В. Предложение- группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.

Г. Предложение состоит из слов.

 

5.      Перед тобой карточки со словами. Составь из них пословицу.

Запиши в ответе последовательность цифр.  

ТРУД         ПОРТИТ      ЧЕЛОВЕКА        КОРМИТ       ЛЕНЬ      А

Ответ:____________________________

 

6.      Для урока окружающего мира ты готовишь рассказ про растения. Расставь глаголы в последовательности, отражающей порядок событий.

А. увядает              Б.  прорастает                        В.   созревает                       Г. цветет  

Заполни таблицу буквами.

                

1

2

3

4

 

 

 

 

 

7.      Учительница написала на доске слова. Дежурный нечаянно стёр первую часть слов.

Вопрос:  найди общее начало к каждому слову. Запиши общее начало в ответе.

                          АБЛЬ

                          ЖИК

       (…)            ЗИНА

                          ТИК

                          МИЛЕЦ

Ответ:__________________________

Вопрос: Какое из полученных слов расположено первым среди остальных в орфографическом словаре? Запишите это слово в ответе.___________________________________

 

8.      Тебе загадали слово. В этом слове два слога, количество букв меньше, чем звуков, ударение падает на второй слог. Обведи правильную букву.

А. кафтан               Б. капель                  В. галька                 Г.капелька                   Д. семья

 

9.         На табличках написаны части слова: приставка, корни, суффиксы и окончания. Какое слово можно собрать, если взять:

Корень- из слова КЛАДОВАЯ

Окончание- из слова ЗИМА

Приставка- из слова ЗАРУБКА

Суффикс- из слова ДОЧКА

Запишите это слово в ответе ___________________________________________________

 

10.Используя некоторые буквы двух слов: ПЕНАЛ и КАНАВА, собрали новое слово. Оно записано в скобках между исходными словами: ПЕНАЛ (ПЕНКА) КАНАВА

Вопрос: Составь, используя то же правило, новое слово из слов из слов ЗАБОТА и ОРГАН и запиши его в ответе.

ЗАБОТА     (…………..)  ОРГАН

Ответ: _______________________________________________

Вопрос: выбери из предложенного списка два слова, из которых по такому же правилу можно получить слово: МАЗОК.

А. окрас                     Б. замазка                         В. мазут                  Г. колосок                       Д. локоть

Ответ: ________________________________________________________________

 

11. В середину какого из перечисленных слов можно вставить любой их этих слогов, чтобы получились новые слова?

- ЧОН-  ,   -БАШ-,    -САЛ-

Выбери это слово. Обведи букву выбранного ответа.

А. кора                   Б. река                     В. рука                     Г. кожа

 

 

Ну вот и всё! Ты молодец!


 

Оценка учебных достижений по русскому языку, 3 класс

Оценка учебных достижений по русскому языку, 3 класс

Для урока окружающего мира ты готовишь рассказ про растения

Для урока окружающего мира ты готовишь рассказ про растения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020