Данная разработка подготовлена для обучающихся 3 класса. Она может быть использована для проверки уровня знаний обучающихся по данному предмету.В ней предложены задания разного типа. Все задания связаны с текстом в первом задании. Здесь проверяются умения работать с текстом и выполнять на его основе задания: составлять последовательность предложений, определять тему текста, применять знания по орфографии и т.д.
Оценка учебных достижений Русский язык 3 класс.docx
Оценка учебных достижений Русский язык 3 класс
1.Прочитай предложения и составь из них текст. Предложение, которое не подходит по теме,
отметь крестиком. Оставшиеся предложения пронумеруй так, чтобы получился текст.
Солнце (ф,в)стало.
В изумрудной тр(о,а)ве бл(е,и)стят кап(е,и)льки р(а,о)сы.
Цв(и,е)ты пот(я,и)нули г(а,о)ло(ф,в)ки к солнечным лучам.
Запели птички в кустах.
В природе всё ожило.
Холодный ветер срывает с деревьев листву.
2.Каким предложением можно дополнить составленный тобой текст в 1 задании?
Деловито гудят жуки.
Побелели дорожки и крыши домов.
Солнышко теперь часто прячется за тучи.
3.Какие вопросы можно задать к составленному тексту?
Куда потянули головки цветы?
Куда солнце встало?
Какая погода была вечером?
4.Выпиши из предложений текста №1:
Антоним к слову село ___________________
Синоним к слову сверкают_________________
Слово со значением «Водяные капли, осаждающиеся из влажного воздуха на земле и растениях при
охлаждении, понижении температуры ____________________________________________
5.Выпиши из предложений задания №1 одну пару однокоренных слов
________________________________________________________________
Придумай и запиши еще одно однокоренное слово, обозначающее предмет ______________________
6. Выпиши из предложений задания №1 слово с орфограммой парная звонкая глухая
согласная, в котором 3 слога и ударение падает на 2й слог.
___________________________________________
7. Выпишите из предложений задания №1слова со следующими характеристиками.
Одушевленное имя существительное_________________________________
Имя прилагательное женского рода единственного числа______________________
8. В сказочной стране слова, отвечающие на одни и те же вопросы обозначают определенными
знаками, например:
слова
картина, лес, человек
летний, черная, веселые
идти, играем, работать
на, под, в
Запиши данное предложение на сказочном языке.
Запели веселые птички в кустах.
9. Из задания №1 выписали все слова с пропущенными орфограммами. Запиши в окошко
правильную букву.
(ф, в) стало
Тр(о,а)ве
Бл(е,и)стят
Кап(е,и)льки
Цв(и,е) ты
Р(а,о) сы
Пот(я,и)нули
Г(а,о)ло(в,ф)ки
знак 10. Отметь слова, в которых количество букв и звуков не совпадает.
солнце потянули солнечным всё
11. Пронумеруй слова по степени усиления признака
блестит сияет сверкает
12. Отметь, какой частью речи является каждое слово в предложении.
Цветы потянули головки к солнечным лучам.
цветы _________________________
к ___________________________
солнечным ________________________
лучам _________________________
головки __________________________
потянули _________________________________
Оценка учебных достижений Русский язык 3 класс
Оценка учебных достижений Русский язык 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.