Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.
Оценка 4.8

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
физическая культура
3 кл—4 кл
31.03.2018
Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Укрепление здоровья детей, ознакомление с играми народов мира, формирование интереса к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом. ЗАДАЧИ (Основные для 1-го года обучения): Образовательные задачи: 1. Разучить считалки для выбора водящего, деления на команды и речетативы для руководства игрой. 2. Ознакомить с правилами подвижных игр народов мира. 3. Научить понимать и пользоваться спортивной терминологией. Развивающие задачи: 1. Развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, меткость, выносливость. 2. Развивать координационные способности. 3. Формировать правильную осанку. 4. Научить рациональным технико – тактическим действиям. Воспитательные задачи: 1.Воспитывать волевые качества. 2. Воспитывать чувство ответственности перед партнёрами. 3. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к окружающим. 4.Способствовать профилактике гиподинамии, простудных заболеваний. 5. Сформировать познавательный интерес к спортивной жизни района, города, страны, мира.ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Укрепление здоровья детей, ознакомление с играми народов мира, формирование интереса к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом. ЗАДАЧИ (Основные для 1-го года обучения): Образовательные задачи: 1. Разучить считалки для выбора водящего, деления на команды и речетативы для руководства игрой. 2. Ознакомить с правилами подвижных игр народов мира. 3. Научить понимать и пользоваться спортивной терминологией. Развивающие задачи: 1. Развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, меткость, выносливость. 2. Развивать координационные способности. 3. Формировать правильную осанку. 4. Научить рациональным технико – тактическим действиям. Воспитательные задачи: 1.Воспитывать волевые качества. 2. Воспитывать чувство ответственности перед партнёрами. 3. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к окружающим. 4.Способствовать профилактике гиподинамии, простудных заболеваний. 5. Сформировать познавательный интерес к спортивной жизни района, города, страны, мира.
ocenka_vliyaniya_vneurochnoy_deyatelnosti_na_uroven_fizicheskogo_razvitiya.ppt

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.
Оценка влияния  Оценка влияния  внеурочной  внеурочной  деятельности на  деятельности на  уровень физического  уровень физического  развития детей.  развития детей.

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.
Программа  Программа  «Играйте на  «Играйте на  здоровье» здоровье» «Третий лишний на прогулке» «Сова» «Пятнашки с лентой»

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Укрепление здоровья детей, ознакомление с играми народов мира, формирование интереса к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом. ЗАДАЧИ (Основные для 1-го года обучения): Образовательные задачи: 1. Разучить считалки для выбора водящего, деления на команды и речетативы для руководства игрой. Ознакомить с правилами подвижных игр народов мира. 2. Ознакомить с правилами подвижных игр народов мира 3. Научить понимать и пользоваться спортивной терминологией. Развивающие задачи: Развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, 1. Развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, меткость, выносливость. меткость, выносливость 2. Развивать координационные способности. 3. Формировать правильную осанку. 4. Научить рациональным технико – тактическим действиям. Воспитательные задачи: 1.Воспитывать волевые качества. 2. Воспитывать чувство ответственности перед партнёрами. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к 3. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к окружающим. окружающим. 4.Способствовать профилактике гиподинамии, простудных 4.Способствовать профилактике гиподинамии, простудных заболеваний. заболеваний. 5. Сформировать познавательный интерес к спортивной жизни района, города, страны, мира.

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.
ВОЗРАСТ Программа адресована детям школьного возраста 6- 10 лет. Вид группы – профильная с постоянным составом. Количество обучающихся 15-25 человека ( по нормам Сан Пин) СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ Программа рассчитана на 4 года обучения (с 1 по 4 класс) 64 часа в год (возможны варианты на 72 и 32 часа в год) ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ Занятия проводятся в основном в групповой форме. Методы проведения занятий - фронтальный, соревновательный, игровой Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 академическому часу (при 32 часах в год – 1 раз в неделю)

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.
Ожидаемые результаты (1­го  Ожидаемые результаты (1­го  года) года) Развитие личностных качеств • Ответственность • Доброжелательность • Воля • Самостоятельность • Дисциплинированность • Честность • Заинтересованность Развитие физических (предметных) качеств • Сила • Быстрота • Выносливость • Координация • Меткость • Ловкость

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.
Уровень физического развития Уровень физического развития *оценка результатов: «Методика физического воспитания учащихся 1-4 класов: Пособие для учителя/Е.Н. Литвинов, Г.И. Погадаев, Т.Ю. Торочкова, Р.Я. Шитова. – М.: Просвещение, 1997.

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.
Уровень физического  Уровень физического  развития (девочки и мальчики девочки и мальчики)) развития (

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.
Уровень физического  Уровень физического  развития (девочки и мальчики девочки и мальчики)) развития (

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.

Оценка влияния внеурочной деятельности на уровень физического развития детей.
Результаты теста Демо­Рубинштейна  Результаты теста Демо­Рубинштейна  (самооценка авторитета у сверстников) (самооценка авторитета у сверстников)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018
Посмотрите также: