Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
Оценка 5

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценка 5
Педсоветы +2
pptx
история +1
Взрослым
27.03.2017
Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
Данная презентация является кратким иллюстративным материалом для выступления на методобъединении учителей истории и обществознания либо на ШМО учителей-предметников. Цель: Рассмотреть контроль и оценку как необходимую часть образовательного процесса. Задачи: Рассмотреть функции и виды контроля; Рассмотреть методы, приёмы и формы организации контроля знаний учащихся; Озвучить критерии оценивания учащихся по истории.
оценочная деятельность.pptx

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
Оценочная деятельность педагога на уроках истории и обществознания. Автор: Кожуховская Валентина Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Горская ООШ» Тихвинского района Ленинградской области.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
• Цель: Рассмотреть контроль и оценку как необходимую часть образовательного процесса. • Задачи: Рассмотреть функции и виды контроля; Рассмотреть методы, приёмы и формы организации контроля знаний учащихся; Озвучить критерии оценивания учащихся по истории.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
• Важным условием повышения • эффективности учебного процесса является • систематическое получение учителем • объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту • информацию учитель получает в процессе • контроля учебно- познавательной • деятельности учащихся.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
• оценочной деятельности, включающая в себя • действия с использованием разнообразных • Контроль в педагогическом процессе • рассматривается как процедура • педагогических мер и методов измерений по • получению информации о ходе и результатах • обучения.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
• Констатировав определенный уровень знаний • обучающихся, учитель имеет возможность • корректировать дальнейший процесс • обучения, оказывать помощь в виде • советов, рекомендаций, консультаций, • проявлять свое отношение к их стараниям и • успехам. Оценкам подвергаются наличные • знания школьников и проявленные ими • умения и навыки.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
• Неотъемлемой частью сложного процесса учебно-воспитательной работы является контроль. • Начальным моментом контроля являются • наблюдение и проверка. В процессе наблюдения и • проверки выявляется (выявление) и измеряется • (измерение) тот материал, который предстоит • проконтролировать. В результате наблюдения и проверки • накапливается первичная информация, она учитывается • (учет). В последующем эта информация подвергается • анализу-синтезу, сравнению. При этом выявляется ее • смысл и значение, проводится оценивание • (процесс оценки) этой информации с точки зрения задач • контроля. Результаты оценки получают внешнее или • внутреннее выражение, словесный комментарий. • Результаты оценивания могут быть выражены в баллах -отметках.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
Функции контроля и, в частности, оценивания: • Воспитательная • Эмоциональная • Информационная • Управления

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
Виды контроля знаний учащихся: Виды контроля: различаются по функциям в учебном процессе. • Предварительный • Текущий • Тематический • Итоговый

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
Методы, приёмы и формы организации контроля знаний учащихся • Устный опрос • Письменный опрос (самостоятельная работа, проверочная работа, тестовые задания, графическая работа)

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
Критерии оценивания учащихся по истории Критерии оценки устного ответа • Оценка «5» ставится в том случае, если ответ полный и правильный на основании изученного материала, материал изложен в определённой логической последовательности литературным языком. • Оценка «4» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученного материала, материал изложен в определённой логической последовательности, при этом допущены 2-3 незначительных ошибки, исправленные по требованию учителя. • Оценка «3» ставится, если ответ полный, но при этом допущены 2-3 существенных ошибки, или ответ неполный, несвязный. • Оценка «2» ставится, если при ответе обнаружено полное непонимание основного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
Критерии оценивания учащихся по истории и обществознанию Критерии оценивания письменного ответа При оценке письменного ответа необходимо выделить следующие элементы: 1.Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы. 2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и с обоснованиями) или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа. 3. Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
Критерии оценивания учащихся по истории и обществознанию Оценка «5» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта на теоретическом уровне, в связях и с обоснованиями, с корректным использованием обществоведческих терминов и понятий в контексте ответа. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт. • Оценка «4» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта с корректным использованием обществоведческих терминов и понятий в контексте ответа (теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются). Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт. • Оценка «3» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта при формальном использовании обществоведческих терминов. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт. • Оценка «2» ставится, если представлена собственная позиция по поднятой проблеме на бытовом уровне без аргументации.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
Оценка тестовых заданий Оценивается выполнение каждого • Оценка «5» - 90- 100% правильных задания: ответов ответов ответов • Оценка «4» - 75- 89% правильных • Оценка «3» - 60- 74% правильных • Оценка «2» - 59% и ниже правильных ответов.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.

Оценочная деятельность на уроках истории и обществознания. Презентация выступления на МО.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017