Оценочная система знаний: в чем смысл?
Оценка 4.9

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценка 4.9
Контроль знаний
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
10.03.2017
Оценочная система знаний: в чем смысл?
Не секрет, что каждый родитель хочет с гордостью сказать, что его ребенок – отличник, первый по учебному рейтингу и вообще почетный студент. Что же определяет этот особый уровень отцовско-детского престижа? Конечно же, оценки. Но что на самом деле значат эти цифры? Неужели они имеют такую неоспоримую важность для учебного процесса?
Презентация2.ppt

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Оценочная система знаний: в чем смысл? Выполнила учитель истории Тидва Ольга Ивановна МОУ «ТЛ – 2» Г. Тирасполь

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Многие исследователи в сфере образования давно сомневаются в целесообразности оценочной системы

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Не секрет, что каждый родитель хочет с гордостью сказать, что его ребенок – отличник, первый по учебному рейтингу и вообще почетный студент. Что же определяет этот особый уровень отцовско-детского престижа? Конечно же, оценки. Но что на самом деле значат эти цифры? Неужели они имеют такую неоспоримую важность для

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Нередко оценки – это первоочередное средство ограничения успехов ребенка в школе. Успеваемость учащихся ограничивается набором букв, либо цифр на куске бумаги: от 12 до 1, от A до F, от высшей похвалы до самого низкого балла. Некоторые родители поощряют своих детей за хорошие оценки, приписывая абстрактной цифре материальную стоимость. Другие же родители наказывают своих

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Негативные факторы оценочной системы Исследования показывают три негативных эффекта оценочной системы. Во-первых, интерес к обучению при такой системе мотивирования значительно снижается у большой группы учащихся. Во-вторых, они начинают предпочитать простые задачи сложным – не потому, что ленивы, а потому, что рациональны. В конце концов, если на кону возможность получить «пять», то зачем подвергать себя риску? В-третьих, ученики

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Чтобы не сгущать краски, те, кому посчастливилось учиться в школах (или даже отдельных классах), где оценки, будь они в виде цифр или букв, не ставятся, гораздо вероятнее продолжат изучать те предметы, в которых они хуже разбираются, представляя это себе как личный вызов, некое испытание. Такие ученики

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Хвалите детей не за оценки, а за знания Конечно же, школьная система (как и система высшего образования) вряд ли поменяет свое отношение к оценкам в следующее десятилетие. Однако есть нечто, что может сделать каждый родитель для того, чтобы нейтрализовать «убивающий тягу к знаниям» эффект заветных цифр. Постарайтесь хвалить детей и учеников не за то, какую оценку они получили, а за то, как глубоко они разбираются в предмете, как много

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Оценочная система в Российских учебных заведениях

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Система оценивания знаний — система оценивания качества освоения образовательных программ учащимися, важнейший элемент образовательного процесса. В настоящее время в мире используется множество шкал оценивания знаний. В некоторых шкалах принято использовать цифровые обозначения разрядов, причем допускаются дробные оценки, другие шкалы

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
В истории российского просвещения изначально как и в Европе существовала трёхразрядная система оценок. В списке студентов Киевской духовной академии (1737 г.) высший разряд обозначает очень хорошие успехи: «учения изрядного, надежного, доброго, честного, хорошего, похвального». Средний разряд обозначает успехи «учения посредственного, мерного, нехудого». Низший разряд характеризует успехи ниже среднего: «учения слабого, подлого, прехудого, безнадежного, ленивого».

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
В разное время в России применялись 3-, 5-, 8-, 10-, 12-балльные системы оценки знаний. Из них прижилась 5-балльная, которая и была в 1937 году официально установлена Министерством народного просвещения: «1» — слабые успехи; «2» — посредственные; «3» — достаточные; «4» — хорошие; «5» — отличные. В течение XX века оценка «1» постепенно вышла из употребления, в результате 5-балльная система трансформировалась в современную 4-балльную. В последние годы по России в некоторых учебных заведениях возвращается 5-балльная система («1» - балл за невыполненную работу). Эта, традиционная для советского образования, система сейчас повсеместно применяется в России и многих странах постсоветского пространства, хотя в

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Также необходимо отметить, что "1" является довольно экстраординарной оценкой в российских школах, но официально её не существует. Общепринятой является шкала от 2 до 5. Обозначения "плюс" (+) и "минус" (–) имеют такую же тенденцию: они редко используются в средней школе и практически никогда — в колледжах и университетах. Некоторые учителя и учебные заведения недовольны существующей 5-балльной шкалой, предпочитая ей более обширные, однако эти системы оценивания не

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Значительно более сложная система оценивания была разработана для недавно введённого в стране ЕГЭ. В этой системе первичной оценкой является сумма баллов за правильно выполненные задания, где за каждое задание даётся максимальное количество баллов, которые за него можно получить. Максимально возможное количество баллов варьируется от предмета к предмету, где, например, можно набрать 23 из 37 баллов по математике и 43 балла из 80 по французскому языку. Эти баллы позднее переводятся в общую оценку в результате сложных статистических

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Большинство же образовательных российских институтов используют следующую 5-балльную шкалу Оценка Описание Процент оценивания: ное 5 4 3 2 Отлично Хорошо Удовлетв орительн о Неудовле творитель но Сокращён описание отл хор уд выше 93% 85%–92% 77%–84% неуд <76%

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Оценочная система в других странах

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
В Албании используются оценки от 1 до 10, также некоторые школы разрешают использовать более высокие оценки, а также другую систему оценивания знаний. Оценка 10.00 8.00–9.99 6.00–7.99 5.00–5.99 0.00–4.99 Словесное обозначение Превосходно Очень хорошо Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительн о

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
В Турции применяется шкала оценивания от 0 до 5. Оценка 5 4 3 2 1 0 Выражение в процентах 85–100% 70–84% 55–69% 45–54% 20–44%, <20% Описание Превосходно Очень хорошо Хорошо Приемлемо Удовлетворит ельно Посредственн о

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Швейцария использует шкалу оценок от 1 до 6. 6 явлеятся наивысшей оценкой, а 4 — Словесная оценка Оценка минимальной удовлетворительной оценкой. 6 5.5 5 4.5 4 3.5 3 2.5 2 1.5 Превосходно Очень хорошо Хорошо Сравнительно неплохо Удовлетворительно Почти удовлетворительно Слабо Очень слабо Отвратительно Практически никаких успехов Никаких успехов, отсутствие на занятиях без уважительной причины, списывание или попытка списать 1

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
США Индекс качества A-F(A-E) обычно классифицируется по следующей пятибалльной шкале: A = 4.0 B = 3.0 C = 2.0 D = 1.0 E(F) = 0.0 Оценка A B C D E(F) Процент 90%–100% 80%–89% 70%–79% 65%–69% 64% и ниже

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
В Германии 1(+) самая хорошая оценка, 6 самая плохая 1+ = 0,75 1 1- = 1, 25 1, 5 2+ = 1,75 2 2- = 2,25 .... если есть две оценки хуже 4, и нет оценок 2 или лучше, тогда надо класс повторять.

Оценочная система знаний: в чем смысл?

Оценочная система знаний: в чем смысл?
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017