Оценочное средство "Дневник практики"
Оценка 4.8

Оценочное средство "Дневник практики"

Оценка 4.8
Документация +6
doc
история +2
Взрослым
24.01.2019
Оценочное средство "Дневник практики"
С момента прибытия и до конца пребывания на практике обучающийся обязан вести «Дневник практики», который является составной частью отчетной документации по практике и используется при написании отчета. Записи в дневнике должны быть ежедневными. В дневнике фиксируются краткое содержание выполненных работ по практике, с указа-нием видов работ, и полученного результата, в котором необходимо также отразить встретив-шиеся в работе затруднения, их характер, какие меры были приняты для их устранения, отме-тить недостатки в теоретической подготовке. Дневник периодически проверяется руководителем практики, в нем делаются отметки по его ведению, качеству выполняемой обучающимся работы. В конце практики дневник дол-жен быть подписан обучающимся.
Дневник.doc
7.3.1. Дневник практики С момента прибытия и до конца пребывания на практике обучающийся обязан вести «Дневник   практики»,   который   является   составной   частью   отчетной   документации   по практике   и   используется   при   написании   отчета.   Записи   в   дневнике   должны   быть ежедневными. В дневнике фиксируются краткое содержание выполненных работ по практике, с указанием видов работ, и полученного результата, в котором необходимо также отразить встретившиеся   в   работе   затруднения,   их   характер,   какие   меры   были   приняты   для   их устранения, отметить недостатки в теоретической подготовке. Дневник   периодически   проверяется   руководителем   практики,   в   нем   делаются отметки по его ведению, качеству выполняемой обучающимся работы. В конце практики дневник должен быть подписан обучающимся. Проверяемые компетенции: Формулировка ПК­3:  способностью руководить исследовательской работой обучающихся.  Формулировка ПК­4:  готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу   результатов   процесса   их   использования   в   организациях,   осуществляющих образовательную деятельность.  Формулировка ПК­6:  готовностью   использовать   индивидуальные   креативные   способности   для самостоятельного решения исследовательских задач.  Формулировка ПК­20:  готовностью   к   использованию   современных   информационно­коммуникационных технологий   и   средств   массовой   информации   для   решения   культурно­просветительских задач. Дневник практики Задание: подготовить и оформить дневник прохождения практики. Форма дневника практики Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Историко­географический факультет ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (20__/20__ учебный год) _____________________________________________________________________________ (ФИО магистранта) Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование Профиль подготовки «Историко­краеведческое образование» (шифр, название) Форма обучения _____________________ Срок обучения – 20___/20___ Место прохождения практики ________________________ ___________________________ Период прохождения научно­педагогической практики: с «___» _____________ 20____г. по «___» _____________ 20_____ г. Кафедра Истории и методики ее преподавания Зав. кафедрой  __________________________________________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) Руководитель практики  __________________________________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) Набережные Челны 201_ Дата (период) Содержание практики Краткое содержание выполненных работ Полученный результат Магистрант _____________ «___» _________________ 20___ (подпись) Руководитель практики _____________ «___» _________________ 20___  (подпись) Критерии и показатели оценивания дневника практики и н в о р у Соответств ие структуры дневника требования м /наличие всех разделов. Наличие плана практики, позволяющего четко определить вид деятельности студента, время, потраченное на каждый вид заданий Показатели Грамотность изложения и качество оформления работы. Своевременность оформления и сдачи дневника Критерии Аналитический отчет программно­методического обеспечения образовательного процесса 3 Соответств ие структуры Наличие   плана практики, позволяющего Грамотное изложение   качественное и Представлен   перечень   программ, по   которым   осуществляется образовательный процесс. дневника требования м/наличие всех разделов.  четко определить вид деятельности студента, время, потраченное на каждый   вид заданий. оформление работы. Своевременно оформлен и сдан дневник. 2 Соответств ие структуры дневника требования м   /наличие всех разделов.  1 Несоответс твие структуры дневника требования м   /наличие не всех разделов.      не Наличие   плана практики, который, однако, всегда позволяет четко определить вид деятельности студента, время, потраченное на каждый   вид заданий. План  практики присутствует, но   во   многих местах не   позволяет четко определить вид деятельности студента, время, потраченное на каждый   вид заданий.     в и Небольшие недочеты грамотности изложения негрубые нарушения качества оформления работы. Своевременность оформления   и сдачи дневника.     в и Присутствуют серьезные недочеты грамотности изложения качестве оформления работы. Несвоевременнос ть оформления и сдачи дневника.                   и       автор,   автор, Представлен   анализ   содержания программного   материала   по алгоритму:   название программы,   целевое   назначение программы, адресованность программы, структура программы, тезисы   по   основным   разделам программы.   Содержит   анализ методов   технологий, используемых   в   образовательном процессе: название технологии, ее соответствие возрастным обучающихся, особенностям в выбора адекватность соответствии с задачами деятельности специалиста. Представлен   перечень   программ, по   которым   осуществляется образовательный процесс. Представлен   анализ   содержания программного   материала   по алгоритму:   название программы,   целевое   назначение программы, адресованность программы, структура программы, тезисы   по   основным   разделам программы схематичны. Содержит перечисление и   используемых   в технологий, образовательном процессе: название ее   соответствие возрастным особенностям обучающихся, но не указана   адекватность   выбора   в соответствии задачами деятельности специалиста. Представлен   перечень   программ, по   которым   осуществляется образовательный процесс. Представлен   поверхностный анализ   содержания   программного материала   по   алгоритму:   автор, название   программы,   целевое назначение   программы,   при   этом проанализированы не адресованность программы, структура программы, нет тезисов по основным разделам программы. перечислены Поверхностно методы технологии, технологии,   методов и с 0 Несоответс твие структуры дневника требования м /отсутствие большинств а разделов. План  практики схематичен или отсутствует, не позволяет определить вид деятельности студента, время, потраченное на каждый   вид заданий.     в и Серьезные нарушения грамотности изложения качестве оформления работы. Несвоевременнос ть оформления и сдачи   дневника. Отсутствие дневника практики. используемых   в   образовательном процессе. Представлен   перечень   программ, по   которым   осуществляется образовательный процесс. Отсутствует   анализ   содержания программного   материала.   Только перечислены   или   отсутствуют методы технологии, используемые   в   образовательном процессе. и       Дескрипторы для поэлементного оценивания дневника по практике Уровень 3  –  детерминирующая   идея  отражает  глубокое  понимание,   содержание работы   соответствует   теме;   работа   оформлена   с   высоким   качеством,   оригинально. Максимальный балл – 3. Уровень 2 – основная идея содержательна или идея ясна, но, возможно, шаблонна; работа оформлена хорошо, традиционно. Максимальный балл – 2. Уровень   1  –   основная   идея   очевидна,   но   слишком   проста   или   неоригинальна (вторична)   или   основная   идея   поверхностна   или   заимствована;   работа   оформлена некачественно, имеются методические и технические ошибки. Максимальный балл – 1. Уровень 0  – основная идея отсутствует или о ней можно только догадываться; работа   не   обладает   информационно­образовательными   достоинствами,   методические   и технические ошибки значительны. Максимальный балл – 0. Шкала оценки дневника практики Критерии оценивания  Уровень   овладения   компетенциями   в т.ч.: владеть навыком построения структуры дневника по требованиям, ведения всех 0­6 Количество баллов 9­10 7­8 Оценка 11­12 неудовлетвор ительно удовлетворит ельно хорошо отлично время, разделов; наличие плана практики, позволяющего четко   определить   вид   деятельности студента,   потраченное   на каждый вид заданий; уметь грамотно излагать, качественно и своевременно   оформлять   и   сдавать работу; знать программно­методическое обеспечение образовательного процесса и уметь составлять аналитический отчет этого   обеспечения   в   образовательной организации.   От 50% и ниже. Отсутствие сформирован ности компетенции. 51­70%. Низкий уровень сформирован ности компетенции. Компетенция сформирован а. 71­84%. Повышенн ый уровень сформиро ванности компетенц ии. Компетен ция сформиро вана. 85 ­100%. Высокий уровень сформиров анности компетенци и. Компетенц ия сформиров ана.

Оценочное средство "Дневник практики"

Оценочное средство "Дневник практики"

Оценочное средство "Дневник практики"

Оценочное средство "Дневник практики"

Оценочное средство "Дневник практики"

Оценочное средство "Дневник практики"

Оценочное средство "Дневник практики"

Оценочное средство "Дневник практики"

Оценочное средство "Дневник практики"

Оценочное средство "Дневник практики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2019