ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»
Оценка 4.7

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
русский язык
4 кл
10.12.2019
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»
в данном материале даны измерительные материалы на весь учебный год
оценочные материалы русский 4 класс.docx

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС.

ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

Контрольная работа №1 по теме «Повторение»

 

Умения

ДИКТАНТ  (50-60слов)

      1.             

Обозначение границ предложения

      2.             

Правописание словарных слов

      3.             

Правописание  сочетаний ча

      4.             

Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне слова

      5.             

Правописание парной согласной в корне слова

      6.             

Правописание непроизносимой согласной

      7.             

Раздельное написание предлогов

      8.             

Письмо под диктовку без замен

      9.             

Письмо под диктовку без пропусков

  10.             

Падежные окончания имен прилагательных

  11.             

Падежные окончания имен существительных

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

  12.             

Умение разбирать предложения по членам предложения

  13.             

Умение определять части речи

  14.             

Умение находить слова с безударной гласной в корне

  15.             

Умение подбирать проверочные слова

 

                                                     ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ

                      На дворе октябрь. Уже убрали с полей картофель. На огородах срезают капусту, убирают морковь Тяжёлые светлые кочаны лежат в корзинках. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками.

                   На краю леса краснеет рябина. Кудрявое дерево ее усыпано ягодами, словно яркими бусами. По опушкам алеют зрелые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки.

 Слова для справок: кочаны, усыпано.

Грамматическое задание:

1. Разобрать по членам предложения второе предложение.

2. Подписать части речи в четвертом предложении

3. Выписать из текста два слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова.

 

 

Оценка «5»  – нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (возможно одно исправление графического характера).

Оценка «4» – допущено 1 - 2 орфографические ошибки; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Оценка «3» – допущено 3 - 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.

Оценка «2» – допущено  более  5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

 

Ошибкой в диктанте следует считать:

     нарушение правил орфографии при написании слов;

     пропуск и искажение букв в словах;

     замену слов;

     отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

     неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (изучаются в каждом классе).

За ошибку не считаются:

     ошибки на разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались ранее;

     единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

     единичный случай замены одного слова без искажения смысла;

     неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов)  на одно и то же правило.

За одну ошибку в диктанте считаются:

     два исправления;

     две пунктуационные ошибки;

     повторение ошибок в одном и том же слове;

     2 негрубые ошибки.

 

Негрубыми ошибками считаются следующие:

       повторение одной и той же буквы в слове;

       недописанное слово;

       перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

       дважды записанное одно и то же слово в предложении.

 

Грамматическое задание

            Для проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений проводится выполнение грамматических заданий.

Оценка «5» - выполнено без ошибок.

Оценка «4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

Оценка «3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

Оценка «2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

 

 

Контрольная работа №2 по теме «Предложение»

 

Умения

ДИКТАНТ  (60-70слов)

Обозначение границ предложения

Разделительный Ь

Правописание  сочетаний чк чн  ши

Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне слова

Правописание парной согласной в корне слова

Правописание непроизносимой согласной

Правописание словарных слов

Раздельное написание предлогов

Письмо под диктовку без замен

Письмо под диктовку без пропусков

Падежные окончания имен прилагательных

Падежные окончания имен существительных

Запятая при однородных членах предложения

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Умение разбирать предложения по членам предложения

Умение определять части речи

Умение выполнять фонетический разбор

Умение находить предложение с однородными членами предложения

Умение разбирать слова по составу

 

   Подарки леса

           Осенний лес привлекает нас не только своей красотой, но и своими подарками. Чего тут только не найдешь осенью!   Настоящая кладовая природы. Здесь греются под последними солнечными лучами шиповник, барбарис, калина и бузина. Лещиновые орешки поспевают в сентябре. Очень нравятся они белочке, бурундуку, взрослым людям и детям. А некоторые из своих подарков лес разбросал прямо под ногами. Это огромное царство грибов – грузди, рыжики, маслята. Полными корзинками встречает нас лес.

Слова для справок: привлекает, найдешь, греются, нравятся.

Грамматические задания

1.      Выполнить фонетический разбор слова рыжики.

2.      Разобрать подчеркнутые слова по составу

3.      Выписать предложение с однородными членами и разобрать его по членам предложения и частям речи

 

        Итоговая контрольная работа №3 за 1 четверть

                                                   В1

1.Выпиши из предложения все имена прилагательные. Укажи число, род, падеж.

Моховое болото угощает спелой клюквой.

2.Выполни морфологический разбор выделенного существительного.

Мама показала Полине яркую сыроежку.

3.Выпиши из текста все личные местоимения. Укажи их число и лицо.

Листья говорили:

-Какие мы зелёные, красивые. К нам прилетают птицы. Они поют и вьют гнёзда.

4.Разбери по членам предложения и по частям речи.

Моя сестра быстро вяжет.

5.Выполни морфологический разбор прилагательного.

над синим (морем)

 

                                                       В2.

1.Выпиши из предложения все имена прилагательные. Укажи число, род, падеж.

Утреннее солнце медленно поднимается из-за стены дальнего леса.

2.Выполни морфологический разбор выделенного существительного.

Мы увидели на крыльце котёнка.

3.Выпиши из текста все личные местоимения. Укажи их число и лицо.

Корни сказали листьям:

-Осенью вы засохните. А без нас не будет целого дерева. Весной оно снова оживёт.

4.Разбери по членам предложения и по частям речи

Яркие звёзды загорелись в небе.

5.Выполни морфологический разбор прилагательного.

в зимнем (лесу)

 

Умения находить имена прилагательные

1

Умение указывать число, род, падеж прилагательных

1

Умение выполнять морфологический разбор имени существительного

1

Умение находить  личные местоимения

1

Умение указывать их  число и лицо

1

Умение разбирать предложение по членам предложения

1

Умение различать части  речи

1

Умение выполнять морфологический разбор имени прилагательного

1

 

 

Контрольная работа №4 по теме «Правописание глаголов»

Цель: проверить уровень знаний, умений и навыков определения времени глагола, вида, неопределенной формы,

Умения

ДИКТАНТ  (70-80 слов)

  16.             

Обозначение границ предложения

  17.             

Имена собственные

  18.             

Правописание  сочетаний жи ши чк чн

  19.             

Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне слова

  20.             

Правописание парной согласной в корне слова

  21.             

Правописание непроизносимой согласной

  22.             

Правописание словарных слов

  23.             

Правописание слов с разделительным ь знаком

  24.             

Раздельное написание предлогов

  25.             

Письмо под диктовку без замен

  26.             

Письмо под диктовку без пропусков

  27.             

Постановка запятых в предложениях с однородными членами

  28.             

Падежные окончания имен существительных

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

  29.             

Находит глаголы совершенного вида и несовершенного вида

  30.             

Умение определять падеж и склонение имен существительных

  31.             

Умение образовать глаголы неопределенной формы

  32.             

Умение образовать глаголы 2 лица ед..числа

 

Живой подарок

             В лесах под Москвой появились белки. Откуда завезли их? Живой подарок приехал из далёкой Сибири. Илья Васильевич Коровкин подарил белок знакомым ребятам из Москвы. Мальчики разобрали белок по домам. За белками ухаживали, давали вкусную еду, чистили клетки. Но белочки скучали в неволе. Семья хотела жить вместе.

          Детворе пришла счастливая мысль. Ребята решили поселить белок в лесу. Животных передали в лесное хозяйство. Хорошо жилось им в частном ельнике. Стали зверьки пушистые , крупные. Голубые белки украшали подмосковные леса. Они не забыли друзей, узнавали их.


Грамматические задания:

1вариант

1.      Выпиши глаголы совершенного вида.

2.      Укажи падеж и склонение существительных: из Сибири, в ельнике

3.      Образуй от данных глаголов-глаголы начальной формы:

Приехал, решили, решает

2        Вариант

1.      Выпиши глаголы несовершенного вида.

2.      Укажи падеж и склонение существительных : за белками, в ельнике

3.      Образуй от данных глаголов-глаголы 2 лица ед.ч:

Приехать, украшать, передать

 

 

 

Контрольный  работа №5 за 1 полугодие по теме

                                       «Ор­фограммы, изученные в 1 полугодии».

 

Умения

ДИКТАНТ  (70-80 слов)

1.

Обозначение границ предложения

2.

Окончания прилагательных

3.

Правописание  сочетаний жи ши

4.

Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне слова

5.

Правописание парной согласной в корне слова

6.

Правописание непроизносимой согласной

7.

Правописание словарных слов

8.

Правописание слов с ь знаком после шипящих

9.

Раздельное написание предлогов

10

Письмо под диктовку без замен

11.

Письмо под диктовку без пропусков

12.

Постановка запятых в предложениях с однородными членами

14

Падежные окончания имен существительных

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1.

Умение определять спряжение глаголов

2.

Находить слова с орфограммой тся и  ться

3.

Умение образовать глаголы 2 лица ед..числа

 

Ёжик

По лесной тропинке торопится, бежит в свою норку ёж. Осенью у ежей мало добычи. Не найдёшь червей и лягушек. Не отыщешь жуков и гусениц.

Днём и ночью таскает ёж в нору листочки и мягкий мох, готовит себе тёплое зимовье. Скоро спрячется зверёк в своём логове и проспит там всю зиму. Накроет норку снежный сугроб. Никто не найдёт, не разбудит ежа. Будет зимовать колючий в тёплой норке до весны. Будут ему сниться лесные ежиные сны.

(По И. Соколову-Микитову)(75 слов)

Слова для справок: добыча, логово, никто.

 

Грамматическое  задание

Вариант 1

1. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь окончания.

тян...м, корм...м, вар...м, зна...м, пиш...м, смотр...м, ход...м, стира...м

1 спряжение                         2 спряжение

________________              _________________

_______________               __________________

______________               ___________________

______________              ___________________

2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «тся и ться в глаголах».

___________________________________________________________________

 

 

3.  Поставь глаголы в форму 2-го лица, единственного числа. Запиши слова парами. Выдели окончания.

Варить-_________________

Вертеть-___________________

Начинать- __________________

Читать-___________________

 

4.      Подчёркнутое предложение выпиши и разбери по членам предло­жения, надпиши части речи.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2

1. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь окончания.

чита...м,   убира...м,   пар...м,   крас...м, украша...м, побед…м, глад...м, меня...м

1 спряжение                         2 спряжение

  ________________              _________________

_______________               __________________

______________               ___________________

______________              ___________________

                                              

2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «тся и ться в глаголах».

____________________________________________________________________________

3.  Поставь глаголы в форму 2-го лица, единственного числа. Запиши слова парами. Выдели окончания.

Жарить-_______________

Смотреть-________________

Пускать-____________________

Писать-____________________

 

4.Подчёркнутое предложение выпиши и  разбери по членам предложения, надпиши части речи.

____________________________________________________________________________________________________________________

Ответы

Вариант 1

1.

1 спряжение                         2 спряжение

    тянем                                             кормим

    знаем                                             варим

    пишем                                           смотрим

    стираем                                         ходим

2.  Торопится, спрячется, сниться.

3. Варить – варишь, вертеть – варишь, начинать – начинаешь, читать – читаешь.

 

Вариант 2

1.

1 спряжение                         2 спряжение

читаем                                               парим

убираем                                             красим

украшаем                                          победим

меняем                                               гладим

2.  Торопится, спрячется, сниться.

Жарить – жаришь, смотреть – смотришь, пускать – пускаешь, писать - пишешь

 

 

 

 

 

 

Контрольная  работа №6 за 1 полугодие по теме

                                       «Ор­фограммы, изученные в 1 полугодии». ЗТФ И ЗНТФ

 

Умения

Балл

      1.             

Находит главные члены предложения

1

      2.             

Знаки препинания при однородны членах предложения

1

      3.             

Падежные окончания имен существительных

1

      4.             

Определять падеж существительных

1

      5.             

Умение определять  несклоняемые существительные

1

      6.             

Умение находить синонимы

1

      7.             

Определение однородных членов предложения

1

      8.             

Определение склонения существительных

1

      9.             

Определение сколько однородных членов в данном предложении

1

  10.             

Подбор однокоренных слов

1

  11.             

Умение разбирать слово по составу

1

  12.             

Нахождение предложения с однородными членами предложения

1

  13.             

Определения падежей  имён существительных в предложении

1

  14.             

Определение спряжение глаголов

1

  15.             

Определять время глагола

2

Обведи кружком номер правильного ответа:

 

Вариант1

 

А1.      Найди главные члены в предложении   Порыв ветра разметал листву.

 

1) ветра разметал

 

2) порыв ветра

 

3) порыв разметал

 

4)  разметал листву

 

А2.    Перед какими союзами между однородными членами ставятся запятые?

 

1) только перед НО

 

2) перед И

3) перед А, НО

 

4) только перед А.

А3.      Найди ошибку в правописании безударного окончания существительного

 

1) на асфальте

 

2) к клетки

 

3) около собаки

 

4) без шали

А4.      Найди ошибку в определении падежа

 

1) в театре (Р.п.)

 

2) за деревом (Т.п.)

 

3) по пустыне (Д.п.)

 

4) из тетради (Р.п.)

А5.     Как называются слова типа ПАЛЬТО, МЕТРО, РАДИО, КИНО? 

 

1) никак

 

2) несклоняемые существительные

 

3) части речи

 

4) интересные слова

А6.  Прочитай слова данного ряда: ПЕЧАЛЬ, ГРУСТЬ, ТОСКА, ГОРЕ, СКОРБЬ.  Как называются такие слова?

 

1) пояснение

 

2) антонимы

 

3) сравнение

 

4) синонимы

В1.      В каком предложении нет однородных членов?

 

1) Мыши, кроты, землеройки  живут в корнях деревьев.

 

2) Из кукурузы делают крахмал, муку, крупу.

 

3) Осенью ребята запаслись желудями, шишками, семенами

 

4) Из облаков собираются тучи, из туч идёт дождь.

В2.      В какой строке все существительные относятся к одному склонению?

 

1) юноша, мама, мать

 

2) дерево, солнце, холм

 

3) ремень, огонь, лошадь

 

4) дочь, печь, окунь

 

 

 

В3.       Сколько однородных членов в данном предложении? Лебедь по своей величине, силе, красоте и величавой осанке давно назван царём водоплавающей птицы.

 

1) 3                      2) 4                     3) 5                       4) 6     

В4    В какую группу входят только однокоренные слова к слову СМЕШНОЙ?

 

1) мешать, меховой, посмеяться

 

2) смех, смешной, мешок

 

3) поместить, помехи, смеяться

 

4) смешинка, смех, насмешить

В5.       Найди лишнее (смотри состав слова)

 

1) перевозка

 

2) пришкольный

 

3) лесник

 

4) пробежка

С1.      Укажите предложение с однородными сказуемыми (подчеркни их)

 

1) Цапли живут на болотах и озёрах

 

2) Ласточка летает с раскрытым клювом и ловит добычу.

 

3) Ива, осина, ольха зацветут раньше, чем на них появятся листья.

 

4) Человек разводит коров, свиней, овец, коз.

С3.  Укажи правильный вариант определения падежей  имён существительных в предложении

В лучах утреннего солнца сверкают крохотные капельки росы.

 

1) И, В, Д, Т

 

2) П, Р, И, Р

 

3) В, П, Р, И

 

4) П, Т, И, Д

 

С4. Определи спряжение глаголов:

            Поливать, нести, читать, красить, болеть, учить, рыть.

С5. Запиши глаголы в три столбика.

Читали, желтеет, решал, заработают, отправляет, порадуются, напишет, сделала, спит

________________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________________  

                                                  

  ВАРИАНТ 2.

 

А1.      Найди главные члены в предложении

 Всё лето кормится медведь в тайге перед зимней спячкой

 

1) кормится в тайге

 

2) перед зимней спячкой

 

3) всё лето кормится

 

4)  медведь кормится

А2.      Перед какими союзами между однородными членами запятые не ставятся?

 

1) перед НО

 

2) перед И

3) перед А, НО

 

4) только перед А.

А3.      Найди ошибку в правописании безударного окончания существительного

 

1) на качалке

 

2) без азбуки

 

3) для кормушке

 

4) до башни

А4.      Найди ошибку в определении падежа

 

1) о дочке (П.п.)

 

2) без зависти (Р.п.)

 

3) к деревне (Д.п.)

 

4) за дорогой (В.п.)

А5.     Как называются слова типа ПАЛЬТО, МЕТРО, РАДИО, КИНО? 

 

1) никак

 

2) несклоняемые существительные

 

3) части речи

 

4) интересные слова

А6.  Прочитай слова данного ряда: РАБОТА, ТРУД, ДЕЛО, ЗАНЯТИЕ

 Как называются такие слова?

 

1) пояснение

 

2) антонимы

 

3) сравнение

 

4) синонимы

В1.      В каком предложении нет однородных членов?

 

1) В цирке выступают львы и тигры.

 

2) Налетел ветер, упали первые капли дождя.

 

3) Снег лежит на крыше, на крыльце, на дороге.

 

4) Куропатки, рябчики, глухари спят зимой под снегом.

В2.      В какой строке все существительные относятся к одному склонению?

 

1) дядя, вода, дочь

 

2) конь, степь, площадь

 

3) окно, стол, пень

 

4) солнце, облако, ночь

В3.       Сколько однородных членов в данном предложении?

Я слышу крик совы, кваканье лягушки, песню соловья, журчание ручейка, шелест листьев.

 

1) 3                      2) 4                     3) 5                       4) 6     

В4     В какую группу входят только однокоренные слова к слову ВАРИТЬ?

 

1) вариант, поварёшка, свора

 

2) варенье, товар, утварь

 

3) варежка, вареники, гвардия

 

4) сварка, повар, заварка

В5.       Найди лишнее (смотри состав слова)

 

1) детский

 

2) пересадка

 

3) морячка

 

4) дружба

С1.      Укажите предложение с однородными сказуемыми (подчеркни их)

 

1) От домашних животных люди получают молоко, сыр, сметану, мясо, шерсть.

 

2) В реке живут окунь, карась, щука, ёрш, пескарь, сом.

 

3) Рысь царапается, кусается и вырывается на волю..

 

4) Лес сохраняет почвенную влагу и чистый воздух.

С2.  Укажи правильный вариант определения падежей имён существительных в предложении

Стрижи весело кидаются  в бездну и уносятся к облакам с радостным визгом.

 

1) И, В, Д, Т

 

2) П, Т, И, Д

 

3) И, Т, Д, В

 

4) В, П, Р, И

С3.     Укажи ошибку в расстановке запятых в предложении с однородными членами

 

Тихо шумели, качались деревья.

 

Из вороха старых листьев, травы, валежника выглядывают грибы.

 

Одинокие жёлтые листья висят на осине, берёзе, тополе.

 

В воздухе пахло, цветами, мёдом, земляникой.

С4. Определи спряжение глаголов:

            Поливать, нести, читать, красить, болеть, учить, рыть.

 

С5. Запиши глаголы в три столбика.

Читали, желтеет, решал, заработают, отправляет, порадуются, напишет, сделала, спит.

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

 

Контрольная работа №7 Диктант по теме

«Правописание безударных окончаний глаголов».

 

Умения

ДИКТАНТ  (70-80 слов)

1.

Обозначение границ предложения

2.

Окончания прилагательных

3.

Ь знак после шипящих в глаголах

  16.             

Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне слова

  17.             

Правописание парной согласной в корне слова

  18.             

Правописание непроизносимой согласной

  19.             

Правописание словарных слов

  20.             

Правописание слов с ь знаком после шипящих

  21.             

Раздельное написание предлогов

  22.             

Письмо под диктовку без замен

  23.             

Письмо под диктовку без пропусков

  24.             

Постановка запятых в предложениях с однородными членами

  25.             

Падежные окончания имен существительных

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

  26.             

Умение проводить синтаксический разбор предложения

  27.             

Умения определять падежи имен прилагательных

  28.             

Умение выделять безударные окончания глаголов  в форме 3-го лица единственного числа

 

Половодье

        На сирени, тополе, березе набухли почки. Наступает пора бурного таяния снега. Лед на реке намокает, темнеет. Недалеко от берега показались талые оконца. Придешь через неделю и не узнаешь реки. Кругом вода. Проснулась, ожила река и затопила кусты у берега. Вода наступает и на покрытый сухой травой луг. Над водой на тихом месте торчат верхушки стебельков. Быстро проносятся мимо сухие листья, ветки, доски.

Грамматические задания

1. Провести синтаксический разбор 7 предложения

2. Укажите падежи имен прилагательных и выделите их окончания.

3. Выделите безударные окончания глаголов  в форме 3-го лица единственного числа

 

 

Контрольная работа №8 по теме «Правописание слов с изученными орфограммами»

1. Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы:

Ворона, волшебник, михаил, париж, весло, краб, елена, новосибирск.

2. Подчеркни слова, которые пишутся с Ъ:

   Ком…я, сем…я, об…езд, об…ход, в..юга, раз…яснить.

3. Подчеркни слова, с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением:

   Корабль, осина, столы, аллея, весна, пятно, моря.                         

4. Подчеркни слова, в которых нужно вставить букву В:

Перейти на сайт рекламодателя

Реклама 00

Пропустить

Рука…, шка…, морко…ь, ше…, коро…ка.

5. Подчеркни те слова, в которых есть ошибки и исправь:

   Харашо, посуда, машына, воробей, сорока, торелка.

6. Подчеркни неправильно написанные слова, исправь:

   Избежать, потпрыгнуть, атклонить, новесить, выдернуть.

7. Подчеркни раздельное написание:

   (Не)увидеть, (не)приятель, (до)глубины, (до)работать, (на)берегу,(на)вес.

8. Подчеркни слова с двойными согласными:

    Ал..ея, пас..ажир, кор..абль, прилип..ала, суб..ота.

9. Подчеркни слова с непроизносимыми согласными:

     Яс..ный, прекрас..ный, праз..ник, телес..ный, ярос..ный.

10. Подчеркни слова, на конце которых пишется Ь:

     Пустош…, молодёж…, меч…, обруч…, бреш…

11. Подчеркни слова с суффиксом – ИК- .

    Нож…к, бугороч…к, сад…к, карандаш…к, кусоч…к.

12. Укажи падежи, в которых у имён существительных 3 склонения в окончании пишется –И:

    1. И.п.   2.Р.п.     3.Д.п.      4.В.п.      5.Т.п.      6.П.п.

13. Подчеркни имена существительные, которые имеют окончание –Е:

   На ферм…, у забор…, под машин…, к сестр…, в ведр…

14. Подчеркни имена прилагательные, у которых в окончании пишется – О:

    Весенн( ) день, золот( ) осень, бескрайн( ) поле, оранжев( ) платье, голуб( ) небо, весёл( ) настроение.

15. Найди ошибки и  исправь:

     У  вёл,  убрал, в  лез, всебя,  набрёл,  на   зад.

16. Подчеркни слова с Ь на конце:

     Торопиш…, бегут…, визжиш…, колотиш…, прыгает.

17. Подчеркни глаголы, в окончании которых пишется буква Е:

    Рису..шь, мир..т,   воз..т,   работа..т,   се..т,   вышива..тъ

 

Проверка тестовой работы

 

Количество баллов

Правильный вариант ответа

1

4

Михаил, Париж, Елена, Новосибирск

2

2

Объезд, разъяснить

3

4

Столы, весна, пятно, моря

4

3

Рукав, морковь, коровка

5

3

Хорошо, машина, тарелка

6

3

Подпрыгнуть, отклонить, навесить

7

3

Не увидеть, до глубины, на берегу

8

3

Аллея, пассажир, суббота

9

2

Праздник, яростный

10

3

Молодёжь, пустошь, брешь

11

3

Ножик, садик, карандашик

12

3

2,3,6

13

3

На ферме, к сестре, в ведре

14

3

Оранжевое платье, голубое небо, весёлое настроение

15

5

Увёл, убрал, влез, в себя, назад

16

3

Торопишь, визжишь, колотишь

17

4

Рисуешь, работает, сеет, вышивает

Всего: 54 балла

51 – 54 балла – отметка «5»(95 – 100 % выполненной работы)

40 – 50 баллов – отметка «4»(75 – 94% выполненной работы)

27 – 39 баллов (50 – 74% выполненной работы)

 

Итоговая контрольная  работа №9 за 3 четверть

 

1.Объедини глаголы в группы по значению:

1)  начало действия: _______________________________________________

_________________________________________________________________

2)       окончание действия:  __________________________________________

______________________________________________________________

3)      неполное действие:________________________________________________

________________________________________________________________

приподнять, заговорить, доиграть, приболеть, отнести, взлететь, поплыть, придержать, выкопать.

 

2. Во втором абзаце текста подчеркни глаголы как члены предложения. Определи время

глаголов.

Мы с тобой идём к лесному озеру. Сколько вокруг интересного!

Птичка прыгает по траве со стебелька на стебелёк. Ты стоишь в полный рост и смотришь на неё. А я лучше присяду. Мы сидим  тихо, не аукаемся на весь лес. Птичка не улетает и не приближается  к нам.

Мы сейчас в чужом доме. Надо уметь вести себя тихо.

3. Образуй формы настоящего, прошедшего и будущего времени глагола   играть.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Подчеркни в каждой группе глагол в форме прошедшего времени единственного числа

мужского рода.

1)   гуляем, гуляю, буду гулять, гулял

2)   мечтают, мечтал, мечтаете, будем мечтать

3)   смотрит, смотрел, посмотрят, смотрели

5. Распространи предложения, используя слова для  справок. Письменно задай к ним вопрос.

Образец. Учительница выслушала наш рассказ. — Учительница (как?) внимательно

 выслушала  наш рассказ.

Начался дождь.

______________________________________________________________

Мы набрали много грибов и ягод.

_______________________________________________________________

Света решила задачу.

_______________________________________________________________

Ребята выучили стихотворение.

________________________________________________________________

Слова для справок:                           сегодня, неожиданно, наизусть, правильно.

6. (дополнительное). Выполни морфологический разбор  слова растёт.

У крыльца растёт куст жасмина.

________________________________________________________________________________________________________++++++++++++++++++++++______________________

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

7. В какой строке записаны только прилагательные?

А) желток, жёлтый, желтизна

Б) белые, жёлтый, жёлтая

В) желтеть, белеть, жёлтый

 

8. В какой строке верно определён падеж и род прилагательного:

пахло свежим супом.

А) Д.п., м.р.     Б) Т.п., м.р.     ) Р.п., с.р.

 

9. Какая часть речи обозначает действие предмета?

А) существительное    Б) прилагательное     В) глагол

 

10. Укажи местоимения 2-го лица.

А) ты, вы     Б) я, мы     В) он, она, оно, они

11. Выбери глагол в прошедшем времени.

А) читает    Б) прочитает    В) прочитал

 

12. Вставь пропущенные окончания: вечерн... заря, в зимн….  пору,

в дальн…  страны, на дубов... столе, син... небо.

13. Дополни высказывание: прилагательные изменяются по родам,

_________ и ___________.

14. Вставь нужные местоимения: … учусь в 4 классе. У … дружный класс. Вместе … ходили в поход.

 

15.  Глаголы неопределенной формы отвечают на вопросы…

 

1)… Что делали? Что сделали?

2)… Что делаем? Что сделаем?

3)… Что делать? Что сделать?

4) …нет правильного ответа.

 

Умения

Балл

      1.             

Объединение глаголов в группы

1

      2.             

Определение глаголов как члены предложения

1

      3.             

Определение времени глаголов

1

      4.             

Глагоды прошедшего времени ед. числа

1

      5.             

Умение распространить предложения

1

      6.             

Умение выполнить морфологический разбор глагола

1

      7.             

Найти имена прилагательные

1

      8.             

Определение падежа и рода имен прилагательного

1

      9.             

Определение глагола

1

  10.             

Определение местоимения

1

  11.             

Окончания имен прилагательных

1

  12.             

Вставить нужные местоимения

1

  13.             

Умение определять глаголы неопределенной формы

1

 

 

 

                Контрольная работа №10   по теме «Словосочетание»

 

 

Тема: Словосочетание, слово, предложение.

1 вариант

  1. Выпиши только словосочетания, укажи главное слово.

Летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника,

ракушка из моря.

____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Из предложения выпиши все возможные словосочетания. Отметь главное и

зависимое слова, поставь вопрос, укажи части речи.

На клумбе огненно цвели крупные маки.

_________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши словосочетания типа «прил. + сущ.». Отметь главное слово, укажи

 часть речи главного и зависимого слов.

Медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой, день недели,

фруктовое мороженое

________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши словосочетания типа «глаг. + сущ.». Определи падеж существительного.

Укажи части речи, от главного слова поставь вопрос.

Говорить о работе, ваза с фруктами, написать дедушке, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из

 Дерева

____________________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа: «согласование»,

«управление», «примыкание». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.

      Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые

пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок

закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.  Это был очень храбрый пингвинёнок.

___________________________________________________________________________________ 

_________________________________________________________________________________

6.      Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное.

 Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.

Медвежий след, на деревенской улице, отдыхать на море, наблюдать за дождем, день недели,

сливочное мороженое.

 

7.      Спиши текст. Найди  выпиши  словосочетания типа «прилагательное +

существительное»,  «глагол + существительное», «глагол + наречие».

      Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как

взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы.

 От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался

 на камни и удивлённо посмотрел на море.  Он был очень храбрый пингвинёнок.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________++++++++++++______

___________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________++++++++++++______

___________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________++++++++++++______

___________________________________________________________________________________

 

 

 

Умения

Балл

1

Умение найти главное слово

1

2.

Нахождение главного и зависимого слова

1

3.

Определение словосочетания типа «прил. + су

1

4.

Словосочетания типа «глаг. + сущ.».

1

5

Определить падеж существительного

1

6.

Типы словосочетаний

1

7

Найти в тексте «главное слово – имя существительное

1

8

Найти в тексте словосочетания типа «прилагательное + существительное

1

 

 

 

 

 

Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18

 

                     

 

 

 

 

 

 

     Итоговая контрольная работа №11 за год

 

1.   Обведи номер ряда, в котором фамилии стоят в алфавитном порядке.

 

1) Груздев, Дунаев, Редькин, Москвин

2) Клюев, Пирогов, Тихонов, Федин

3) Борисов, Рожков, Никулин, Щепкин

4) Аристов, Волгин, Журов, Дятлов

 

 

2.   Обведи номер верного утверждения о слове чайки.

 

1) В слове чайки все согласные мягкие.

2) В слове чайки три слога.

3) В слове чайки букв больше, чем звуков.

4) В слове чайки нет глухих согласных.

 

3.                 Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши данные ниже слова в

нужную  часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано.

килька, зелень, пение, решишь, весёлый, овощ, чаща, метели

 

В слове два слога

В слове три слога

В слове все согласные звуки мягкие

 

 

 

В слове НЕ все согласные звуки мягкие

килька,

 

 

 

 

 

 

1.           Обведи номер ряда, в который включены родственные слова и нет формы

одного  из слов.

 

1) город, городской, города, городок

2) снег, снежный, снежок, снежная

3) ветер, ветрище, ветерок, ветреный

4) лист, листок, листопад, листком


 

5.   Обведи номер слова, которое соответствует схеме:                     .

 

1) покраска

2) повязка

3) погода

4) полоска

 

6*. Объедини в группы словá, которые имеют одинаковый состав слóва. Запиши

 каждую группу на отдельной строчке.

 

голова, малиновый, ключик, журнал, приморский, дерево, речка, заморозки, заокеанский

                                                                                                                  

                                                                                                                  

                                                                                                                    

 

 

 

 

7.   Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из данных предложений.

 

Перед рассветом над лесом кружит прохладный ветерок. Медленно

Имена существительные

Имена прилагательные

Глаголы

Предлоги

1)  

1)  

1)  

1)  

2)  

2)  

2)  

2)  

 

 

 

 

появляется на небе солнце. Поздней осенью ручей чист и прозрачен.

 

 

Имена существительные

Имена прилагательные

Глаголы

Предлоги

1) ...........................

1) ........................

1) .............................

1) .....................

2) ...........................

2) ........................

2) .............................

2) .....................

 

 

 

 

8.      Обведи номер словосочетания, в котором есть имя существительное
3-го склонения в единственном числе, в дательном падеже.

 

1) засыпать от усталости

2) повернуться к кроватке

3) подойти к сирени

4) размышлять о жизни


 

9.     Обведи номер словосочетания, в котором есть имя прилагательное мужского рода

в творительном падеже.

 

1) яркому солнцу

2) новому фильму

3) душистому мылу

4) сладким горошком

10. Прочитай предложение.

В это солнечное утро лес был наполнен необыкновенной радостью.

Определи, в какой форме употреблено в предложении выделенное имя прилагательное. Обведи номер ответа.

 

1) в форме ср. р., ед. ч., Им. п.

2) в форме м. р., ед. ч., В. п.

3) в форме ср. р., ед. ч., В. п.

4) в форме м. р., ед. ч., И. п

11.  Обведи номер предложения, в котором выделенное слово является глаголом.

    1)   Это был такой протяжный вой, что мы замерли.

2) Альма, не вой так громко, нас услышат.

3) Это был даже не вой, а очень грустная песня.

4) Волчий вой всегда очень пугал меня.

12.  Обведи номер предложения, в котором есть глагол в форме настоящего времени,

единственного числа, 3 лица.

 

1) Город улыбается тебе цветами на клумбах.

2) Летом на юге звёзды сияют очень ярко.

3) Ты идёшь сегодня на спектакль?

4) Рано утром вода в лужах замёрзла.


 

13*. Учительница задала три вопроса, ответы Кати и Гены приведены ниже. Отметь,

кто из ребят дал правильный ответ. Подтверди выбранный ответ двумя примерами.

Если правильного ответа нет, напиши свой и подтверди его двумя примерами.

 

Вопрос 1. У всех ли имён существительных есть окончания?

¨ Катя: Да, у всех.                                                                                   

¨ Гена: Нет, не у всех.                                                                             

¨ Правильного ответа нет. Мой ответ.                                                    

                                                                                                                  

Вопрос 2. Все ли имена существительные изменяются по числам?

¨ Катя: Не все имена существительные изменяются по числам.

                                                                                                                  

¨ Гена: Все имена существительные изменяются по числам.

                                                                                                                  

¨ Правильного ответа нет. Мой ответ.                                                    

                                                                                                                  

Вопрос 3. К какому склонению относятся имена существительные женского рода?

¨ Катя: к 3 склонению.                                                                            

¨ Гена: к 1 склонению                                                                             

¨ Правильного ответа нет. Мой ответ.                                                    

                                                                                                                  


14.  Прочитай предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

 

Солнечный луч упал на лежащий под елью снег.

15.  Найди и отметь предложение с однородными сказуемыми, соединенными

союзом и.

 

1) Мы шли по тропинке, прислушивались к звукам.

2) В доме у бабушки жили ёжик и кошка.

3) Заяц заметил нас и поскакал в лес.

4) Наступил вечер, и скоро на небе зажгутся звёзды.

 

16.  Прочитай варианты проверки слов. Найди верное утверждение. Обведи его номер.

 

1) Слово …гурец можно проверить словом овощ.

2) Слово п…левой можно проверить словом поле.

3) Слово с…лонка можно проверить словом солнце.

4) Слово стр…ла можно проверить словом стрелять.

 

17*.    Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне.

Запиши каждую группу на отдельной строчке.

 

гибкий, устный, поздний, рыбка, зимовье, сердце, пятно, редкий, полезный

                                                                                                                  

                                                                                                                  

                                                                                                                  

                                                                                                                  

18. Прочитай запись телефонного разговора.

Федя позвонил своему другу Гене. К телефону подошёл папа Гены, Игорь Семёнович.

1) – А Генка дома?
– Добрый день, Федя! Нет, он ещё не вернулся из школы. 
2) – А скажите ему, чтобы он мне позвонил!
– Договорились, Федя! Я ему передам. До свидания.
3) – Хорошо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запиши слова, которые ты считаешь необходимым вставить в реплики Феди.

 

Реплика 1                                                                                                      

 

Реплика 2                                                                                                      

 

Реплика 3                                                                                                      

 


 

                        Прочитай рассказ и выполни задания

            У меня на даче стояла бочка, полная воды. Рядом на дереве сидели бок о бок два

 молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев.

Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. Пил, и

всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. Другой –

чуть поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку.

А пить-то хотелось – клюв был разинут от жары.

И вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто

примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного.

Он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял

 её из клюва, и поглядывал на брата, и звал его.

Братишка на ветке решился, слетел к бочке. Но только коснулся лапками сырого,

 позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул назад, на дерево. А тот опять

стал его звать.

И добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, всё время

 трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.

(по В. В. Вересаеву

19. Допиши пропущенные пункты плана.

1. Два воробья на ветке.

2. Пить хочется!

3. _________________ .

4. _________________ .

5. Удачная попытка.


 

20*.  Как ты считаешь, о чём этот рассказ? В чём его основная мысль?

 Напиши об этом. В твоей записи должно быть 3-4 предложения, и это обязательно

должен быть связный текст.

                                                                                                                      

                                                                                                                      

                                                                                                                      

                                                                                                                      

                                                                                                                      

                                                                                                                      

 

                                                   ОТВЕТЫ


 

№ зада­ния

Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа)

и критерии оценивания

Макси­маль­ный балл за выпол­нение задания

1

Ответ: 2)

 

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

1

2

Ответ: 1)

 

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

1

3

Ответ:

 

В слове два слога

В слове три слога

В слове все согласные звуки мягкие

зелень,  чаща

пение,  метели

В слове НЕ все согласные звуки мягкие

решишь,  овощ

весёлый

 

2 балла – все семь слов записаны в нужное место таблицы;

1 балл – 5-6 слов записаны в нужное место таблицы;

0 баллов – любой другой вариант выполнения.

Примечание: Если слово записано в несоответствующую ему ячейку таблицы, балл не вычитается.

2

4

Ответ: 3)

 

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

1

5

Ответ: 4)

 

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

 

 

1

6

Ответ:

Слова объединены в группы в соответствии с составом слов. Записаны следующие группы:

1) голова, журнал, дерево

2) малиновый, ключик, речка

3) приморский, заморозки, заокеанский

Примечание: порядок записи групп может быть любым, порядок слов в группе также может быть любым.

 

2 балла – слова объединены в три группы, ошибок в распределении слов не допущено;

1 балл – при распределении слов на группы допущена одна ошибка (слово попало не в ту группу) ИЛИ 1-2 слова оказались не записанными ни в одну из групп;

0 баллов – любой другой вариант выполнения.

2

7

Ответ:

В каждый столбик таблицы записано по два слова из предложений.

 

1 балл – в таблицу записаны 11-12 слов, ошибочных записей нет;

0 балловлюбой другой вариант выполнения.

1

8

Ответ: 3)

 

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

1

9

Ответ: 4)

 

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

1

10

Ответ: 3)

 

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

1

11

Ответ: 2)

 

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

1

12

Ответ: 1)

 

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

1

13

Обратите внимание: каждая из трех частей данного задания оценивается отдельно, выставленный за каждую из частей балл вносится в соответствующую клетку.

 

 

Вопрос 1. Прав Гена. Приведены примеры слов типа пальто, кафе

 

1 балл – выбран ответ «Гена», приведено 1-2 слова, доказывающие ответ.

0 балловлюбой другой вариант выполнения.

1

 

Вопрос 2. Права Катя. Приведены примеры слов типа сушки, брюки, ножницы, молоко

 

1 балл – выбран ответ «Катя», приведено 1-2 слова, доказывающие ответ.

0 балловлюбой другой вариант выполнения.

1

 

Вопрос 3. Записан собственный ответ: Некоторые относятся к 1 склонению, например, кошка, некоторые к 3 склонению, например, мышь

ИЛИ Правы Катя и Гена ответ: приведены примеры слов типа кошка – 1 скл., мышь – 3 склонение.

 

1 балл – записан собственный ответ и приведено 2 слова, доказывающие ответ ИЛИ выбраны ответы «Гена» и «Катя» и приведено 2 слова, доказывающие ответ.

0 балловлюбой другой вариант выполнения.

1

14

Ответ:

Солнечный луч упал на лежащий под елью снег.

 

1 балл – правильно найдены подлежащее и сказуемое.

0 баллов – любой другой вариант выполнения.

1

15

Ответ: 3)

 

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

1

16

Ответ: 2)

 

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант выполнения.

1

17

Ответ:

Слова объединены в группы в соответствии с тем, какая орфограмма есть в корне. Записаны следующие группы:

1) гибкий, рыбка, редкий – слова с орфограммой «Парные по звонкости – глухости согласные звуки в корне слова»

2) зимовье, пятно, полезный – слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные звуки в корне слова»

3) устный, поздний, сердце – слова с орфограммой «Непроизносимые согласные звуки в корне слова»

Примечание: порядок записи групп может быть любым, порядок слов в группе также может быть любым.

 

2 балла – слова объединены в три группы, ошибок в распределении слов не допущено;

1 балл – при распределении слов на группы допущена одна ошибка (слово попало не в ту группу) ИЛИ 1-2 слова оказались не записанными ни в одну из групп ИЛИ 1 слово выделено в четвертую группу;

0 баллов – любой другой вариант выполнения.

2

18

Ответ:

Реплики дополнены необходимыми словами.

1) – Здравствуйте. / Добрый день.

2) – пожалуйста

3) – До свидания! / спасибо

 

1 балл – дополнены 2-3 реплики.

0 баллов – любой другой вариант выполнения.

1

19

Ответ:

Вписаны два пропущенных пункта плана.

1. Два воробья на ветке.

2. Пить хочется!

3. Урок смелого брата. / Делай как я! / Смотри, это не страшно

4. Первая попытка. / Неудачная попытка / Не получилось / С первого раза не удалось

5. Удачная попытка.

 

1 балл – записаны оба пункта плана;

0 баллов – записан один пункт или записанные пункты не соответствуют тексту.

1

20

Ответ:

Записан связный текст объемом в 3-4 предложения, в котором указано о чём этот рассказ, передана его основная мысль.

 

2 балла – записан связный текст объемом в 3-4 предложения, основная мысль рассказа передана, замечаний к смыслу написанного и к связности изложения нет;

1 балл – записан текст объемом в 3-4 предложения, основная мысль текста передана, но есть некоторые замечания к связности ее изложения (например, это не связное высказывание, а несколько отдельных слов) ИЛИ основная мысль передана несколько расплывчато, но при этом замечаний к связности высказывания нет ИЛИ записано связное высказывание объемом в 1-2 предложения, замечаний к смыслу написанного и к связности изложения нет;

0 баллов – любой другой вариант выполнения.

2

 

 

 

 

 

 

                                                   Умения

 

Знание алфавита. Нахождение алфавитной последовательности слов.

 

 

Умение характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие.

 

 

Умение характеризовать звуковой, буквенный и слоговой состав слова. Умение характеризовать слово по двум признакам, умение работать с таблицей.

 

 

Умение различать формы слова и родственные слова.

 

 

Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку. Умение находить слова, соответствующие предложенной схеме состава слова.

 

 

Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку. Умение самостоятельно определять способ действия при группировке слов в соответствии с их морфемным составом.

 

 

Умение находить в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

 

 

Умение определять наличие в словах изученных орфограмм. Умение самостоятельно определять способ действия при группировке слов в соответствии с тем, какая орфограмма есть в слове.

 

 

Умение осуществлять выбор адекватных языковых средств в процессе общения с людьми разного возраста.

 

Умение составлять план текста.

Умение составлять небольшой связный текст на заданную тему. Умение высказать свое мнение и обосновать его.

 

Умение находить имя существительное с заданными грамматическими признаками (склонение, форма числа, падежа).

 

Умение находить имя прилагательное с заданными грамматическими признаками (форма рода и падежа).

 

Умение давать характеристику (указывать грамматические признаки) заданного имени прилагательного.

 

Умение находить глагол, различать омонимичные имена существительные и глаголы.

 

Умение находить глагол с заданными грамматическими признаками (время, число, лицо).

 

Умение осознанно применить знания о грамматических признаках имен существительных. Умение подтверждать правильный ответ примерами.

 

Умение находить в предложении подлежащее и сказуемое.

 

Умение находить предложение с однородными членами.

 

Умение находить правильное объяснение написания слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова».

 

Умение определять наличие в словах изученных орфограмм. Умение самостоятельно определять способ действия при группировке слов в соответствии с тем, какая орфограмма есть в слове.

 

 

Имена существительные

Имена прилагательные

Глаголы

Предлоги

1) ...................................

1) ...............................

1) .....................................

1) ...........................

2) ...................................

2) ...............................

2) .....................................

2) ...........................

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имена существительные

Имена прилагательные

Глаголы

Предлоги

1) ...................................

1) ...............................

1) .....................................

1) ...........................

2) ...................................

2) ...............................

2) .....................................

2) ...........................

 

 

 

 

 

 

 

ИтоговаКонтрольная работа №10   по теме «Словосочетание»

 

 

Тема: Словосочетание, слово, предложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18

Вариан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4КЛАСС. ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2019