Оценочный лист
Оценки: Молодец! Хорошая работа! Старайся лучше!
Изучение нового материала:
Взаимооценивание
Соискатель: |
|
Соискатель: |
|
Соискатель: |
|
Соискатель: |
|
Соискатель: |
|
Закрепление нового материала:
Самооценивание
Цель обучения: знать алгоритм решения задач, уметь применять данный алгоритм при решении задач на закон сохранения энергии, анализировать зависимость кинематических величин, синтезировать и оценивать полученные знания при решении нестандартных задач. |
|
Критерии оценивания: Обучающийся - умеет правильно оформить решение задачи в тетради, решать подобные задачи; - анализирует и синтезирует полученные знания для решения нестандартных задач. |
|
Уровень мыслительных навыков: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка |
|
Задание№1 Дескрипторы: Обучающийся - воспринимает полученную информацию о решении задачи, понимает метод ее решения; - правильно оформляет ее решение в тетради. |
|
Задание№2 Дескрипторы: Обучающийся - воспринимает условие задачи, анализирует возможные методы решения, выбирая оптимальный метод ее решения; - правильно выполняет решение задачи в тетради; |
|
Задание№3 Дескрипторы: Обучающийся верно - анализирует соответствие между физической величиной и ее изменением. |
|
Задание№4 Дескрипторы: Обучающийся - умеет синтезировать полученные знания о законе сохранения и превращения энергии; - творчески и креативно подходит к решению данного задания; - составляет предложения из полученных слов, пользуясь научной терминологией. |
|
Задание№5 Дескрипторы: Обучающийся - обобщает полученные знания за раздел «Законы сохранения»; -правильно находит и записывает полученные понятия связанные с темой урока в филворде. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.