Оценочный лист к уроку "Ярмарка вакансий"

  • pdf
  • 17.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала otsenochnyy_list.pdf

Оценочный лист

Оценки: Молодец!        Хорошая работа!          Старайся лучше!

Изучение нового материала:

Взаимооценивание

Соискатель:

 

Соискатель:

 

Соискатель:

 

Соискатель:

 

Соискатель:

 

 

Закрепление нового материала:

Самооценивание

Цель обучения: знать алгоритм решения задач, уметь применять данный алгоритм при решении задач на закон сохранения энергии, анализировать зависимость кинематических величин, синтезировать и оценивать полученные знания при решении нестандартных задач.

Критерии оценивания: Обучающийся

-   умеет правильно оформить решение задачи в тетради, решать подобные задачи;

-   анализирует и синтезирует полученные знания для решения нестандартных задач.

Уровень мыслительных навыков:

знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка

Задание№1

Дескрипторы: Обучающийся

-   воспринимает полученную информацию о решении

задачи, понимает метод ее решения;

-   правильно оформляет ее решение в тетради.

 

Задание№2

Дескрипторы: Обучающийся

- воспринимает условие задачи, анализирует возможные методы решения, выбирая оптимальный метод ее решения; - правильно выполняет решение задачи в тетради;

 

Задание№3

Дескрипторы: Обучающийся верно

- анализирует соответствие между физической величиной и ее изменением.

 

Задание№4

Дескрипторы: Обучающийся

-                     умеет синтезировать полученные знания о законе сохранения и превращения энергии;

-                     творчески и креативно подходит к решению данного задания;

-                     составляет предложения из полученных слов, пользуясь научной терминологией.

 

Задание№5

Дескрипторы: Обучающийся

- обобщает полученные знания за раздел «Законы сохранения»;

-правильно находит и записывает полученные понятия связанные с темой урока в филворде.