Оценочный лист конспекта занятия по разделу «Окружающий мир» для детей 3-4 лет
Оценка 4.9

Оценочный лист конспекта занятия по разделу «Окружающий мир» для детей 3-4 лет

Оценка 4.9
docx
21.12.2024
Оценочный лист конспекта занятия по разделу «Окружающий мир» для детей 3-4 лет
Раевская ЮюС. Анализ занятия ПР.docx

Оценочный лист конспекта занятия

по разделу «Окружающий мир»

для детей 3-4 лет

№ п/п

Критерии оценки конспекта

Оценка

(0–2 балла)

1.         

Задачи занятия соответствуют задачам (содержанию образовательной деятельности) ФОП ДО

2

2.         

В задачах отражены формируемые компетенции (4К): критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация

1

3.         

Выбранные формы организации деятельности («педагог – малая группа» / «педагог – пара детей» / «ребёнок – ребёнок» и др.) отвечают решаемым задачам

2

4.         

Конспект образовательного мероприятия включает взаимосвязанные между собой этапы: подготовительный, основной, заключительный

2

5.         

В содержании этапов мероприятия присутствуют ситуации на развитие 4К

1

6.         

Подготовительный этап включает организацию пространства / установку правил взаимодействия / разделение детей на группы / мотивацию детей к деятельности, актуализацию представлений и умений

2

7.         

Основной этап предполагает получение информации разными способами, «открытие» нового знания (способа действий): поиск и работа с источниками информации, выявление фактов и мнений, выдвижение гипотез и т. п.; применение полученных знаний и способов действий в самостоятельной и совместной со сверстниками деятельности

1

8.         

Заключительный этап предполагает оценку / самооценку / взаимооценку результатов деятельности, рефлексию эмоционального отношения, подведение итогов

1

9.         

Применяются способы поддержки активности детей (создание ситуаций для высказывания детьми самостоятельных суждений, постановки целей, самостоятельного выбора темы, самостоятельного выполнения заданий)

1

10.     

Используются способы эмоциональной поддержки детей (привлечение внимания детей к удачному опыту группы, к успеху ребёнка)

2

 

ИТОГО:

15

Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где:

0 баллов – «показатель не проявлен»,

1 балл – «показатель проявлен частично»,

2 балла – «показатель проявлен в полной мере».

Максимальная оценка – 20 баллов.


 

Оценочный лист конспекта занятия по разделу «

Оценочный лист конспекта занятия по разделу «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2024