Оценочный лист конспекта занятия
по разделу «Окружающий мир»
для детей 3-4 лет
№ п/п |
Критерии оценки конспекта |
Оценка (0–2 балла) |
1. |
Задачи занятия соответствуют задачам (содержанию образовательной деятельности) ФОП ДО |
2 |
2. |
В задачах отражены формируемые компетенции (4К): критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация |
1 |
3. |
Выбранные формы организации деятельности («педагог – малая группа» / «педагог – пара детей» / «ребёнок – ребёнок» и др.) отвечают решаемым задачам |
2 |
4. |
Конспект образовательного мероприятия включает взаимосвязанные между собой этапы: подготовительный, основной, заключительный |
2 |
5. |
В содержании этапов мероприятия присутствуют ситуации на развитие 4К |
1 |
6. |
Подготовительный этап включает организацию пространства / установку правил взаимодействия / разделение детей на группы / мотивацию детей к деятельности, актуализацию представлений и умений |
2 |
7. |
Основной этап предполагает получение информации разными способами, «открытие» нового знания (способа действий): поиск и работа с источниками информации, выявление фактов и мнений, выдвижение гипотез и т. п.; применение полученных знаний и способов действий в самостоятельной и совместной со сверстниками деятельности |
1 |
8. |
Заключительный этап предполагает оценку / самооценку / взаимооценку результатов деятельности, рефлексию эмоционального отношения, подведение итогов |
1 |
9. |
Применяются способы поддержки активности детей (создание ситуаций для высказывания детьми самостоятельных суждений, постановки целей, самостоятельного выбора темы, самостоятельного выполнения заданий) |
1 |
10. |
Используются способы эмоциональной поддержки детей (привлечение внимания детей к удачному опыту группы, к успеху ребёнка) |
2 |
|
ИТОГО: |
15 |
Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где:
0 баллов – «показатель не проявлен»,
1 балл – «показатель проявлен частично»,
2 балла – «показатель проявлен в полной мере».
Максимальная оценка – 20 баллов.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.