В качестве одной из форм оценивания результатов, младшие школьники используют листы самооценки ученика на уроке по ФГОС и его индивидуальных достижений (образовательных результатов), использование которых способствует формированию оценочной самостоятельности детей, развитию у них регулятивных универсальных учебных действий (далее - УУД).
приложение.doc
Оценочный лист ученика
Фамилия и имя
2 класс
Настроение в начале урока
Настроение в конце урока
Вид задания
Готовность к уроку
Разминка.
Форма
проверки
самопроверка
взаимопроверка
Максималь
ный
балл
2
78 баллов 2
46 баллов 1
03 балла 0
Выполнение № 1, №2,№ 3.
Работа в парах.
Выполнение самостоятельной работы
самопроверка
самопроверка
взаимопроверка
2
2
Оцени свою работу на уроке
Оценка за урок
Работал в полную
силу (2)
Работал хорошо, но
мог бы лучше
(1)
У меня не было
желания работать
сегодня (0)
1112 баллов – «5»
810 баллов – «4»
67 баллов – «3»
Менее 6 баллов
сегодня не твой
день.
Максимум12
баллов
Оценка
Полученный
балл
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
Оценочный лист ученика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.