Ответы и критерии оценки к школьной олимпиаде по литературе в 9 классе
Оценка 4.6

Ответы и критерии оценки к школьной олимпиаде по литературе в 9 классе

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
русская литература
9 кл
13.11.2018
Ответы и критерии оценки к школьной олимпиаде по литературе в 9 классе
Олимпиада в 9 классе - это средство развития познавательного интереса к художественной литературе, она способствует также развитию логического мышления, активизации умственных способностей учеников, побуждает к чтению художественной литературы. В данной олимпиаде предлагаются задания аналитического характера, задания, проверяющие литературоведческую компетентность учащихся.ответы к заданиям олимпиады по литературе 9 класс
9 класс ответы.docx
всероссийской олимпиады школьников по литературе Школьный этап 9 класс Ответы Задание 1 Оценивается  по 2 балла  за каждый верно указанный термин; максимально ­ 6 баллов 1. – стихотворение в прозе 2. – риторический вопрос 3. – метафора Задание 2. Ответьте на каждый из поставленных вопросов «да» (если утверждение верно) или «нет» (если утверждение неверно).  За каждый правильный ответ дается 1 балл, максимально­5 баллов 1) Крупное стихотворное произведение с повествовательным или лирическим сюжетом называют одой.(нет) 2) Присвоение чужого произведения называется словом «плагиат». (да) аа 3) Мет фора   ­определение   при произношения.(нет)  слове,   влияющее   на   его   выразительность,   красоту 4) Прототип   —   это   вымышленное   лицо,   послужившее   автору   для   создания литературного героя, типа, образа.(нет) 5) Для трагедии классицизма характерно соблюдение правил «трех единств»: места, времени и действия.(да) Задание 3 Определите жанр произведений.  За каждый правильный ответ дается 1 балл, максимально­4 балла 1)А.С.Пушкин «Полтава» (Поэма) 2)Н.М. Карамзин «Бедная Лиза» (Повесть) 3)В.А. Жуковский «Лесной царь» (Баллада) 4)Д.И.Фонвизин «Недоросль» (Комедия) Критерии: Задание 4 1.   Понимание   произведения   как   «сложно   построенного   смысла»   (Ю.М.   Лотман), последовательное   и   адекватное   раскрытие   этого   смысла   в   динамике,   в   «лабиринте сцеплений», через конкретные наблюдения, сделанные по тексту. Максимально 30 баллов. Шкала оценок: 0 – 10 – 20 – 30 2. Композиционная стройность работы и её стилистическая однородность. Точность формулировок, уместность цитат и отсылок к тексту произведения. Максимально 15 баллов. Шкала оценок: 0 – 5 – 10 – 15 3. Владение теоретико­литературным понятийным аппаратом и умение использовать термины   корректно,   точно   и   только   в   тех   случаях,   когда   это   необходимо,   без искусственного усложнения текста работы. Максимально 15 баллов. Шкала оценок: 0 – 5 – 10 – 15 4.   Историко­литературная   эрудиция,   отсутствие   фактических   ошибок,   уместность использовании фонового материала из области культуры и литературы. Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 5– 10 5.   Общая   языковая   и   речевая   грамотность   (отсутствие   языковых,   речевых, грамматических ошибок).  Примечание   1:   сплошная   проверка   работы   по   привычным   школьным   критериям грамотности с полным подсчетом ошибок не предусматривается. Примечание   2:   при   наличии   в   работе   речевых,   грамматических,   а   также орфографических   и   пунктуационных   ошибок,   затрудняющих   чтение   и   понимание текста, обращающих на себя внимание и отвлекающих от чтения (в среднем более трех ошибок на страницу текста), работа по этому критерию получает ноль баллов. Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 5 – 10 Итого: максимальный балл – 80 баллов Максимальный балл за всю работу­95 баллов

Ответы и критерии оценки к школьной олимпиаде по литературе в 9 классе

Ответы и критерии оценки к школьной олимпиаде по литературе в 9 классе

Ответы и критерии оценки к школьной олимпиаде по литературе в 9 классе

Ответы и критерии оценки к школьной олимпиаде по литературе в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018