Отзыв на открытый урок по родному языку
Оценка 5

Отзыв на открытый урок по родному языку

Оценка 5
docx
16.02.2021
Отзыв на открытый урок по родному языку
ОТЗЫВ.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

                                         МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

ГОРОД ХАСАВЮРТ

 

Отзыв

об открытом уроке по родному языку,

учителя родного языка и литературы

МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

            РАСУЛОВОЙ ПАТИМАТ МАГОМЕДАРИПОВНЫ

 

Урок был проведен в 5 классе

Место проведения:  МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

Дата проведения: 2018

Тема урока:  «ГIадатал падежал такрар гьари»

Задачи урока:

1.      Расширение кругозора учащихся.

2.      Развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.

3.      Развивать умение воспринимать информацию на слух и определять последовательность ключевых событий.

4.      Развивать умение использовать различные компенсаторные стратегии в процессе восприятия англоязычной речи на слух, расширять словарный запас учащихся.

5.      Развитие интереса к англоязычной истории, литературе и чтению.

 

    Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были отмечены в течение всего урока. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом  выполняли задания.  Изложение учебного материала,  учащимися было быстро усвоено.     Проблемные вопросы учителя по поэме  показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения,  раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

  Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний. Интеграция урока литературы с музыкой позволило  учащимся увидеть связь родного языка  и музыки, углубить их знания в этих видах искусства.

Занятие способствовало развитию таких  качеств личности как:  коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

 

 

  Учитель русского языка и литературы

МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

                                         МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

ГОРОД ХАСАВЮРТ

 

Отзыв

об открытом уроке по родному языку,

учителя родного языка и литературы

МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

            РАСУЛОВОЙ ПАТИМАТ МАГОМЕДАРИПОВНЫ

 

Урок был проведен в 5 классе

Место проведения:  МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

Дата проведения: 2018

Тема урока:  «ГIадатал падежал такрар гьари»

Задачи урока:

1.      Расширение кругозора учащихся.

2.      Развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.

3.      Развивать умение воспринимать информацию на слух и определять последовательность ключевых событий.

4.      Развивать умение использовать различные компенсаторные стратегии в процессе восприятия англоязычной речи на слух, расширять словарный запас учащихся.

5.      Развитие интереса к англоязычной истории, литературе и чтению.

   На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии:  технология сотрудничества, ИКТ,  технология развивающего обучения.

   Цель и задачи занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были реализованы полностью.  Тип урока: урок изучения нового материала. В результате даже не читающий других книг ученик мог активно работать, отвечать на заданные вопросы. Текст ребятами был прочитан,  усвоен, они могли быстро ориентироваться в нём, находить нужные цитаты.  При самостоятельной и групповой работе все ребята не просто познакомились с текстом, они прониклись Аварской традиции. Объяснительно-иллюстративный и исследовательский методы помогли учителю раскрыть потенциал детей. Участие детей в беседе,   анализе эпизодов  не прочитанного ранее произведения, выражении своей точки зрения показало высокий уровень профессионализма учителя.

  

     Проведение психологического теста в конце уроке не ослабило внимание учащихся, а с большей силой пробудило в них любопытство узнать, насколько каждый из них умеет беспокоиться  о   другом человеке.

   Использование ИКТ, текстов, различных приёмов на уроке способствовало развитию  коммуникативности,  критического мышления,  установки на самостоятельность и ответственность, развитию рефлективности, способности к самооценке и самоанализу,  толерантности, уважения к другим людям. Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора.

 

Зам  директора по ВР

МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ

На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая

На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ

Проведение психологического теста в конце уроке не ослабило внимание учащихся, а с большей силой пробудило в них любопытство узнать, насколько каждый из них умеет беспокоиться…

Проведение психологического теста в конце уроке не ослабило внимание учащихся, а с большей силой пробудило в них любопытство узнать, насколько каждый из них умеет беспокоиться…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2021