МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»
ГОРОД ХАСАВЮРТ
Отзыв
об открытом уроке по родному языку,
учителя родного языка и литературы
МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»
РАСУЛОВОЙ ПАТИМАТ МАГОМЕДАРИПОВНЫ
Урок был проведен в 5 классе
Место проведения: МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»
Дата проведения: 2018
Тема урока: «ГIадатал падежал такрар гьари»
Задачи урока:
1. Расширение кругозора учащихся.
2. Развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.
3. Развивать умение воспринимать информацию на слух и определять последовательность ключевых событий.
4. Развивать умение использовать различные компенсаторные стратегии в процессе восприятия англоязычной речи на слух, расширять словарный запас учащихся.
5. Развитие интереса к англоязычной истории, литературе и чтению.
Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке, были отмечены в течение всего урока. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания. Изложение учебного материала, учащимися было быстро усвоено. Проблемные вопросы учителя по поэме показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения, раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.
Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний. Интеграция урока литературы с музыкой позволило учащимся увидеть связь родного языка и музыки, углубить их знания в этих видах искусства.
Занятие способствовало развитию таких качеств личности как: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.
Учитель русского языка и литературы
МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»______________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»
ГОРОД ХАСАВЮРТ
Отзыв
об открытом уроке по родному языку,
учителя родного языка и литературы
МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»
РАСУЛОВОЙ ПАТИМАТ МАГОМЕДАРИПОВНЫ
Урок был проведен в 5 классе
Место проведения: МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»
Дата проведения: 2018
Тема урока: «ГIадатал падежал такрар гьари»
Задачи урока:
1. Расширение кругозора учащихся.
2. Развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.
3. Развивать умение воспринимать информацию на слух и определять последовательность ключевых событий.
4. Развивать умение использовать различные компенсаторные стратегии в процессе восприятия англоязычной речи на слух, расширять словарный запас учащихся.
5. Развитие интереса к англоязычной истории, литературе и чтению.
На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии: технология сотрудничества, ИКТ, технология развивающего обучения.
Цель и задачи занятия, чётко сформулированные в начале уроке, были реализованы полностью. Тип урока: урок изучения нового материала. В результате даже не читающий других книг ученик мог активно работать, отвечать на заданные вопросы. Текст ребятами был прочитан, усвоен, они могли быстро ориентироваться в нём, находить нужные цитаты. При самостоятельной и групповой работе все ребята не просто познакомились с текстом, они прониклись Аварской традиции. Объяснительно-иллюстративный и исследовательский методы помогли учителю раскрыть потенциал детей. Участие детей в беседе, анализе эпизодов не прочитанного ранее произведения, выражении своей точки зрения показало высокий уровень профессионализма учителя.
Проведение психологического теста в конце уроке не ослабило внимание учащихся, а с большей силой пробудило в них любопытство узнать, насколько каждый из них умеет беспокоиться о другом человеке.
Использование ИКТ, текстов, различных приёмов на уроке способствовало развитию коммуникативности, критического мышления, установки на самостоятельность и ответственность, развитию рефлективности, способности к самооценке и самоанализу, толерантности, уважения к другим людям. Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора.
Зам директора по ВР
МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.