Отзыв на открытый урок учителя технологии МКОУ «АСОШ №2» Эмирова Расула Шихахмедовича . Тема урока: «Устройство сверлильного станка».
Оценка 4.7

Отзыв на открытый урок учителя технологии МКОУ «АСОШ №2» Эмирова Расула Шихахмедовича . Тема урока: «Устройство сверлильного станка».

Оценка 4.7
docx
02.10.2021
Отзыв                                                                                                                                на открытый урок учителя технологии МКОУ «АСОШ №2»            Эмирова Расула Шихахмедовича . Тема урока: «Устройство сверлильного станка».
ОТЗЫВВ РАСУЛ 3.docx

Отзыв                                                                                                                                на открытый урок учителя технологии МКОУ «АСОШ №2»            Эмирова Расула Шихахмедовича .

Дата: 12.03.2019 г.

Тема урока: «Устройство сверлильного станка».

Открытый урок по технологии был дан для учителей МКОУ АСОШ № 2  

           Тема урока: «Устройство сверлильного станка. Правила и приемы работы на сверлильном станке. Практическая работа «Получение заготовок с отверстием»

            Цели темы: формирование знаний об устройстве сверлильного станка; создание условий для получения навыков работы на сверлильном станке; формирование умения систематизировать полученные знания; развитие трудолюбия, аккуратности.

           Содержание учебного материала на уроке соответствует его дидактическим задачам, целям и ведущим идеям. Структура урока оптимальна, этапы урока логически взаимосвязаны, начинаются постановкой задач и имеют четкое завершение.

         Расул Шихахмедов грамотно подводит обучающихся к осознанию темы, целей и задач урока; учит осуществлять учебные действия по намеченному плану. На всех этапах урока обучающиеся мотивируются на результативную деятельность, познавательную активность. Учителем соблюдаются принципы доступности, научности, практической направленности, опоры на имеющиеся у обучающихся знания; осуществляются межпредметные связи с физикой, черчением, основами безопасности жизнедеятельности.

         На уроке применяются разнообразные формы учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, бригадная (групповая).
Эмировым Расулом Шихахмедовичем учитывается уровень развития личностных возможностей учащихся, включая формирование рефлексивного мышления и собственного мнения.

         При организации контроля результатов обучения используются разные формы контроля.

Домашнее задание дифференцированное, предлагается часть заданий по выбору, творческое. Проведена самооценка (рефлексия) деятельности обучающихся по итогам урока.

Эмиров Р.Ш. использует коммуникативно целесообразный стиль общения, поддерживает психологический комфорт на уроке при общении с каждым учеником.

Здоровьесберегающий аспект урока состоит в посильности выполнения заданий, соответствии материала возрастным и психологическим особенностям пятиклассников, установлении атмосферы сотрудничества с учениками, грамотном построении урока, проведении физминуток.

Урок построен в соответствии с ФГОС, используются информационно-коммуникационные технологии и системно-деятельностный подход. Уровень достижения поставленных целей достаточно высок.

 

Заместитель директора по УВР

 МКОУ «Ахтынская СОШ№2»                                Гаджиева Л.А.

 


 

Отзыв на открытый урок учителя технологии

Отзыв на открытый урок учителя технологии

Здоровьесберегающий аспект урока состоит в посильности выполнения заданий, соответствии материала возрастным и психологическим особенностям пятиклассников, установлении атмосферы сотрудничества с учениками, грамотном построении урока, проведении физминуток

Здоровьесберегающий аспект урока состоит в посильности выполнения заданий, соответствии материала возрастным и психологическим особенностям пятиклассников, установлении атмосферы сотрудничества с учениками, грамотном построении урока, проведении физминуток
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2021