Отзыв на творческий отчёт
Оценка 4.6

Отзыв на творческий отчёт

Оценка 4.6
docx
04.04.2020
Отзыв на творческий отчёт
Отзыв на творческий отчёт Т. А. Синюгиной.docx

Отзыв

на творческий отчет учителя

МКОУ Базарносызганской СШ №1

Синюгиной Татьяны Анатольевны.

 

           В целях обобщения педагогического опыта, аттестации профессиональной деятельности 14.01.2015г. в МКОУ Базарносызганской СОШ №1 в рамках заседания районного методического объединения состоялся творческий отчет учителя  коррекционных классов Синюгиной Татьяны Анатольевны по теме  «Вариативные модели успешной социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

         В  рамках  творческого отчета Т.А. Синюгиной  были проведены следующие мероприятия:  мастер - класс по  теме «Современные педагогические технологии в организации коррекционно - развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»,  фрагмент  урока математики  в  8 (коррекционном) классе на тему «Сложение и вычитание дробей», выступление - обобщение опыта работы по теме «Технология активизации познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями  здоровья  на уроках  математики»,   представлена  методическая выставка работ.

      В ходе мастер - класса «Современные педагогические технологии в организации коррекционно - развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Т.А. Синюгина представила  системное, с учётом новых методологических подходов,  научно - методическое обоснование заявленной темы.  Раскрыла  современное состояние проблемы, сущность и продуктивность реализации современных  педагогических технологий в работе педагога.  Раскрыла направления организации педагогического процесса, обобщила теоретические аспекты выбора вида продуктивной деятельности в обучении детей с ОВЗ.    Анализируя  и  обобщая  опыт педагогической работы с данной категорией детей Татьяна Анатольевна доказала  эффективность использования разнообразных целенаправленных игровых приёмов и методов работы по формированию познавательной деятельности. Представила  образцы продуктивной деятельности детей в мультимедийной  презентации, раскрыла  результативность систематической коррекционно - развивающей работы на открытом внеклассном занятии по теме «Экономические основы профессиональной деятельности».

         В ходе представленного фрагмента урока математики  в 8 (коррекционном) классе на тему «Сложение и вычитание дробей» Татьяна Анатольевна представила системное, научно-методическое обоснование данной темы. Раскрыла продуктивность реализации современных педагогических технологий в   работе учителей, обобщила теоретические аспекты  выбора вида продуктивной  деятельности при формировании навыков выполнения компетентностных  операций отбора изучаемого материала на уроках математики.

        Практическая значимость проведённого урока заключалась в отборе и систематизации педагогом современных технологий обучения обучающихся с нарушениями интеллекта.

              В своем выступлении – обобщении  опыта работы по теме  «Технология активизации познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями  здоровья  на уроках  математики»  Татьяна Анатольевна обосновала актуальность данной темы,  познакомила присутствующих  с целью, методами исследования, с практической значимостью    исследования,   со    структурой      исследования.  Она    раскрыла    психолого – педагогическую характеристику школьника с нарушением интеллекта, пути развития познавательной деятельности школьников с нарушением интеллектуального развития на уроках математики, познакомила с комплексом дидактических игр используемых в учебном процессе.

               В  заключение Татьяна Анатольевна сделала вывод о том, что эффективность  активизации  познавательной деятельности школьников с нарушением интеллекта  обеспечивается следующими условиями: учитываются индивидуальные особенности учащихся; предусматривается использование ведущих форм, методов и средств обучения, направленных на активизацию познавательной деятельности; совместная деятельность всех участников педагогического процесса направлена на осуществление системного  развития познавательной деятельности в учебном  и неучебном  процессе. Таким образом, разнообразные приёмы помогают воспитать и развить интерес к урокам математики.

              С педагогическим опытом  Т.А. Синюгиной  участники творческого отчета познакомились на выставке методических материалов.  Они  наглядно представляют систему работы педагога. На выставке были представлены следующие материалы:

 -конспекты открытых уроков, контрольно - измерительные материалы, в том числе и электронные образовательные ресурсы;  мультимедийные образовательные ресурсы; материалы выступлений на методических объединениях, педсоветах. Результативность работы  учителя Т.А. Синюгиной   подтверждали  муниципальные, региональные   награды ее учеников, представленные  на  выставке.

              Опыт педагогической деятельности учителя Т.А. Синюгиной  представляет интерес для педагогов образовательных организаций коррекционного и инклюзивного образования.

 

Дата

Руководитель РМО учителей

         начальных классов                                                    

         Руководитель ШМО

         учителей коррекционных классов                            

         Зам. директора по УР                       

         МКОУ Базарносызганская СШ  № 2                          

        «Подписи …   заверяю»

         Начальник методической службы

         Управления образования                                                 

 

 

 

                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           

 


 

Отзыв на творческий отчет учителя

Отзыв на творческий отчет учителя

В заключение Татьяна Анатольевна сделала вывод о том, что эффективность активизации познавательной деятельности школьников с нарушением интеллекта обеспечивается следующими условиями: учитываются индивидуальные особенности учащихся; предусматривается…

В заключение Татьяна Анатольевна сделала вывод о том, что эффективность активизации познавательной деятельности школьников с нарушением интеллекта обеспечивается следующими условиями: учитываются индивидуальные особенности учащихся; предусматривается…

Отзыв на творческий отчёт

Отзыв на творческий отчёт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020