Отзыв об уроке письма и русского языка в классе-комплекте по программе "Школа России" 1-2 класс
Оценка 4.6

Отзыв об уроке письма и русского языка в классе-комплекте по программе "Школа России" 1-2 класс

Оценка 4.6
docx
09.08.2021
Отзыв об уроке письма и русского языка в классе-комплекте по программе "Школа России" 1-2 класс
отзыв на урок.docx

Отзыв                                                                                                                       об уроке письма и русского языка,

проведенного в классе – комплекте (1-2 класс)

  учителем начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения

Верхнеспасская основная общеобразовательная школа

 Пыщугского муниципального района Костромской области

 4 октября 2018 года был проведен урок русского языка и письма в классе – комплекте 1-2 класс по теме  «Строчная и заглавная буквы  «Л,л», «Синонимы» для учителей школы. Форма урока: комбинированный, с применением игровой технологии. Тип урока: урок изучения новых знаний и применения знаний на практике. На уроке учащиеся открывали для себя новые знания, накапливали опыт употребления в речи различных синонимов (2 класс), слов с буквой «Л» (1 класс), повторяли знания о ранее изученном. Учителю удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке. Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все учащиеся 1-2 классов. Словарная работа на уроке была проведена с использованием современных приёмов, направленных на коррекцию фонематического слуха учащихся (1 класс), развитие орфографической зоркости (2 класс).

Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, работа в парах – взаимоконтроль, фронтальная работа. В ходе обобщения полученных знаний, повторения пройденного материала применялись словесно-наглядные и частично-поисковые методы, позволяющие активно включить в работу на уроке учащихся с разной степенью обучаемости. На уроке был хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы, речь носила научный характер. Урок показал, что ученики 2 класса хорошо владеют правилами, умеют давать доказательные ответы. При открытии новых знаний в 1 классе учителем применялся метод наблюдения с последующим обобщением выводов при обращении к странице учебника. Практические задания, выполняемые детьми на уроке, соответствовали степени трудности на протяжении этапов урока. Выполненные упражнения позволили учащимся обобщить и систематизировать полученные знания. Следует отметить использование игрового метода на этапе закрепления нового материала. Это позволило не ослабить активность детей к концу урока, вызвать у ребят положительные эмоции от полученных знаний. Для организации детей на уроке в классе–комплекте учителем применялись разнообразные формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная. Структура урока была логично выстроена. Урок обеспечивал развитие у учащихся всех учебных умений, коммуникативных способностей, способствовал воспитанию у детей чувства носителей языка, был выдержан в рамках программных требований ФГОС.

                       На уроке использовались элементы здоровьесберегающих технологий: повторили правила гигиены письма и подготовили пальчики к работе, провели физминутку пальчиковую; физминутка для глаз, подвижная физминутка, а именно двигательно-речевая. Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными задачами. В конце урока проведена рефлексия «Осеннее дерево», в результате которой ученики в совместной деятельности с учителем подвели итоги урока.

                       Цели, поставленные на урок, достигнуты. Урок получил высокую оценку со стороны коллег.

 

05.10.2018г.                                     Завуч:                           /                    /

 

 

 


Отзыв об уроке письма и русского языка, проведенного в классе – комплекте (1-2 класс) учителем начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения

Отзыв об уроке письма и русского языка, проведенного в классе – комплекте (1-2 класс) учителем начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения

В конце урока проведена рефлексия «Осеннее дерево», в результате которой ученики в совместной деятельности с учителем подвели итоги урока

В конце урока проведена рефлексия «Осеннее дерево», в результате которой ученики в совместной деятельности с учителем подвели итоги урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2021