Отзыв Учителей на открытый урок учителя начальных классов Ахмедовой Адиль Шихахмедовны
Оценка 4.7

Отзыв Учителей на открытый урок учителя начальных классов Ахмедовой Адиль Шихахмедовны

Оценка 4.7
docx
23.01.2021
Отзыв Учителей на открытый урок учителя начальных классов Ахмедовой Адиль Шихахмедовны
отзывы23.docx

Отзыв

Учителей на открытый урок

учителя начальных классов Ахмедовой Адиль Шихахмедовны

Класс 3

Тема урока: «Деление с остатком»

Тип урока: изучение нового материала

Организационные формы общения: фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование: мультимедийный комплекс, интернет.

 

             Адиль Шихахмедовна продемонстрировала дидактически и методически грамотное занятие с высоким развивающим потенциалом. В начале урока учитель сообщила тему и цель урока, создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.

Для активации знаний учащихся (повторение) использовались принципы доступности, наглядности, научности.

Повторение материала выстроено логично, оптимально по содержанию, разнообразно по средствам, приемам, методам обучения, способам организации учебной деятельности.

В ходе урока учитель развивает логическое мышление, интеллектуальные способности учащихся, познавательный интерес, применяя элементы современных образовательных технологий: проблемного, поисково-исследовательского, личностно-ориентированного.

Учитель умело направляет самостоятельную работу учащихся по закреплению умений складывать и вычитать смешанные числа, используя групповую форму работы, где сильный ученик помогает слабым.

        На уроке была использована физкультминутка и  зарядка для глаз.

     На уроке были соблюдены правила безопасности. В заключении имела место   рефлексия.

     Урок прошёл на высоком профессиональном уровне.

 

Зам. директора школы

МКОУ  «Ахтынская СОШ№1» _______________

 

На уроке присутствовали учителя:

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв

Учителей на открытый урок

учителя начальных классов Ахмедовой Адиль Шихахмедовны

Класс 3

Тема урока: «Деление с остатком»

Тип урока: изучение нового материала

Организационные формы общения: фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование: мультимедийный комплекс, интернет.

Урок Ахмедовой Адиль Шихахмедовны, учителя начальных классов, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.

        В начале урока педагог мотивировал учащихся на продуктивную деятельность, чётко озвучил цели и задачи для учащихся.

        Целью проведения урока явилась демонстрирование способности учащихся к поисковой деятельности.

После проверки домашнего задания учащимся был предложен математический диктант. В процессе, которого учитель повторил с ними пройденный материал. Ребята выполнили взаимопроверку.

Следующим этапом урока была игра «Эксперимент», где ребята в игровой форме повторяли пройденный материал. В процессе всего урока для учащихся были предложены разные формы и виды работы:  тестовая работа, творческое задание, практическая работа, проекты, работа в группах.

На закрепление учитель предложил учащимся составить проекты. После защиты проектов учитель подвела итоги урока.

Весь урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС и направлен на привитие учащимся норм здорового образа жизни.

Урок достиг поставленной цели и заслуживает самой высокой оценки.

 

 

 

Зам. директора школы

МКОУ  «Ахтынская СОШ№1» _______________

 

На уроке присутствовали учителя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв

Учителей на открытый урок

учителя начальных классов Ахмедовой Адиль Шихахмедовны

Класс 4

Тема урока: «Серебряное копытце»

Тип урока: изучение нового материала

Организационные формы общения: фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование: мультимедийный комплекс, интернет.

Урок Ахмедовой Адиль Шихахмедовны, учителя начальных классов, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.

        В начале урока педагог мотивировал учащихся на продуктивную деятельность, чётко озвучил цели и задачи для учащихся.

        Целью проведения урока явилась демонстрирование способности учащихся к поисковой деятельности.

Урок начался с речевой разминки. Учащиеся выговаривали скороговорки на различные темы. Так учитель ввел учащихся в новую тему.

Следующим этапом урока была работа с текстом, выборочное чтение, задания по карточкам, работа в группе.

Во время проектной работы учащиеся вели поисковую работу, сравнивая сказку  со сказом.

На закрепление учитель предложил учащимся составить проекты. После защиты проектов учитель подвела итоги урока.

Весь урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС и направлен на привитие учащимся норм здорового образа жизни.

Урок достиг поставленной цели и заслуживает самой высокой оценки.

 

 

Зам. директора школы

МКОУ  «Ахтынская СОШ№1» _______________

 

На уроке присутствовали учителя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв

Учителей на открытый урок

учителя начальных классов Ахмедовой Адиль Шихахмедовны

Класс 4

Тема урока: «Серебряное копытце»

Тип урока: изучение нового материала

Организационные формы общения: фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование: мультимедийный комплекс, интернет.

Урок Ахмедовой Адиль Шихахмедовны, учителя начальных классов, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.

        В начале урока педагог мотивировал учащихся на продуктивную деятельность, чётко озвучил цели и задачи для учащихся.

        Целью проведения урока явилась демонстрирование способности учащихся к поисковой деятельности.

Урок начался с речевой разминки. Учащиеся выговаривали скороговорки на различные темы. Так учитель ввел учащихся в новую тему.

Следующим этапом урока была работа с текстом, выборочное чтение, задания по карточкам, работа в группе. Во время проектной работы учащиеся вели поисковую работу, сравнивая сказку  со сказом, составили рассказ о серебряном копытце.

На закрепление учитель предложил учащимся составить проекты. После защиты проектов учитель подвела итоги урока.

Весь урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС и направлен на привитие учащимся норм здорового образа жизни.

Урок достиг поставленной цели и заслуживает самой высокой оценки.

 

 

 

Зам. директора школы

МКОУ  «Ахтынская СОШ№1» _______________

 

На уроке присутствовали учителя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв о посещенном уроке

учителя начальных классов Ахмедовой Адиль Шихахмедовны

 

Тема урока: «Нахождение нескольких долей целого»

Оборудование: мультимедийный комплекс.

Урок Ахмедовой Адиль Шихахмедовны, учителя начальной классов, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.

        В начале урока педагог мотивировал учащихся на продуктивную деятельность, чётко озвучил цели и задачи для учащихся.

Целью проведения урока явилась демонстрирование способности учащихся к поисковой деятельности.

        Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

В начале урока педагог мотивировал учащихся на продуктивную деятельность, чётко озвучил цели и задачи для детей.

Учитель поставил перед учащимися проблемную ситуацию. Так учитель ввел учащихся в поисковую работу, и учащиеся самостоятельно определили тему урока.

После проверки домашнего задания учащимся был предложен математический диктант. В процессе, которого учитель повторил с ними пройденный материал. Ребята выполнили взаимопроверку.

Следующим этапом урока была игра «Математическое лото», где ребята в игровой форме повторяли пройденный материал. В процессе всего урока для учащихся были предложены разные формы и виды работы:  тестовая работа, творческое задание, практическая работа, проекты, работа в группах.

На закрепление учитель предложил учащимся составить проекты. После защиты проектов учитель подвела итоги урока.

Весь урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС и направлен на привитие учащимся норм здорового образа жизни.

Урок достиг поставленной цели и заслуживает самой высокой оценки.

 

Зам. директора школы

МКОУ  «Ахтынская СОШ№1» _______________

 

На уроке присутствовали учителя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв о посещенном уроке

учителя начальных классов Ахмедовой Адиль Шихахмедовны

 

Тема урока: «Нахождение нескольких долей целого»

Оборудование: мультимедийный комплекс.

Урок Ахмедой Адиль Шихахмедовны, учителя начальной классов, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.

По своему типу урок систематизации и обобщения знаний и способов деятельности учащихся. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны.

 Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

 На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, как наглядную иллюстрацию пройденного материала, что позволило сэкономить время урока, обеспечить его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характеров.

 Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как устный счет по цепочке, фронтальная работа по вопросам теоретического материала, обобщение и систематизация основных понятий по данной теме - в виде кроссворда.

 Слайдовая презентация содержала необходимый наглядный и практический материал. Работа по закреплению практического материала была выстроена от простого к сложному. За урок ребята работали с разными видами задач, после каждого этапа работы над заданием определенного вида учащиеся делали вывод и обобщение.

В процессе решения задач была проведена физкультминутка для снятия усталости (сохранение осанки и зрения). Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.

Урок Ахмедовой Адиль Шихахмедовны является инновационным, интересным, познавательным, показал что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьесберегающей, личностно-ориентированной технологий .Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

 

 

Зам. директора школы

МКОУ  «Ахтынская СОШ№1» _______________

 

На уроке присутствовали учителя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв

Учителей на открытый урок

Тема урока: «Изменение имен существительных по падежам»

Урок прошёл в 3 «г» классе

Учитель Ахмедова Адиль Шихахмедовна

        В начале урока педагог мотивировал учащихся на продуктивную деятельность, чётко озвучил цели и задачи для детей.

        Тип урока: урок – проект.

        Целью проведения урока явилась демонстрирование способности учащихся к поисковой деятельности. Учителем предварительно была объявлена тема, предстоящего урока и розданы задания по некоторым пунктам темы. Учащиеся самостоятельно нашли информацию и подготовили презентации, которые учителем были собраны в общую презентацию урока.

         По плану учителя учащиеся класса сами вели урок с объяснением темы  и демонстрацией опытов, коллекций минералов, применяя слайд- презентации.

        Учителем в начале урока была поставлена  проблема, согласно решению которой, шёл  весь урок, в течение которого учащимся задавались загадки по, изучаемой теме.

       На уроке, после изучения изменения имен существительных по падежам, учащиеся выполнили  самостоятельную работу, которую оценивали сами по предложенным критериям оценивания.

Весь урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС и направлен на привитие учащимся норм здорового образа жизни.

Урок достиг поставленной цели и заслуживает самой высокой оценки.

 

 

 

 

Зам. директора школы

МКОУ  «Ахтынская СОШ№1» _______________

 

На уроке присутствовали учителя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв

Учителей на открытый урок

Тема урока: «Изменение имен существительных по падежам»

Урок прошёл в 3 классе

Учитель Ахмедова Адиль Шихахмедовна

Учитель

        В начале урока педагог мотивировал учащихся на продуктивную деятельность, чётко озвучил цели и задачи для детей.

        Тип урока: урок – проект.

        Целью проведения урока явилась демонстрирование способности учащихся к поисковой деятельности. Учащиеся подготовили слайд – презентацию по плану, предложенному учителем.

Учитель сумел продумать проведение урока таким образом, чтобы позволить учащимся проявить своё творчество, своё мастерство. Педагог на протяжении урока не забывал поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе.

         Урок прошёл по задумке учителя, в соответствии с поставленной в начале урока проблемой.

Закрепление полученного материала включило в себя выполнение тестовой работы, а также игра  по ролям по изменению имен существительных по падежам.

            Весь урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС и направлен на привитие учащимся норм здорового образа жизни.

       В конце урока учащиеся ответили на вопросы:  «Что вы сегодня узнали нового? Что хотели бы ещё узнать?»

Урок достиг поставленной цели и заслуживает самой высокой оценки.

 

 

Зам. директора школы

МКОУ  «Ахтынская СОШ№1» _______________

 

На уроке присутствовали учителя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв

Учителей на открытый урок по Окружающему миру

Тема урока: «Жизнь древних славян»

Урок прошёл в 4  классе

Учитель Ахмедовой Адиль Шихахмедовна

Учитель

        В начале урока педагог мотивировал учащихся на продуктивную деятельность, чётко озвучил цели и задачи для детей.

        Тип урока: урок открытия новых знаний.

        Целью проведения урока явилась демонстрирование способности учащихся к поисковой деятельности. Учащиеся подготовили слайд – презентацию по плану, предложенному учителем.

Учитель сумел продумать проведение урока таким образом, чтобы позволить учащимся проявить своё творчество, своё мастерство. Педагог на протяжении урока не забывал поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе.

         Урок прошёл по задумке учителя, в соответствии с поставленной в начале урока проблемой.

Закрепление полученного материала включило в себя выполнение тестовые задания после выполнения, которых учащиеся провели взаимопроверку.

            Весь урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС и направлен на привитие учащимся норм здорового образа жизни.

       В конце урока учащиеся ответили на вопросы:  «Что вы сегодня узнали нового? Что хотели бы ещё узнать?»

Урок достиг поставленной цели и заслуживает самой высокой оценки.

 

 

 

Зам. директора школы

МКОУ  «Ахтынская СОШ№1» _______________

 

На уроке присутствовали учителя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв

Учителей на открытый урок по Окружающему миру

Тема урока: «Жизнь древних славян»

Учитель Ахмедова А.Ш.

Оборудование: мультимедийный комплекс.

Урок Адиль Шихахмедовны , учителя начальной классов, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.

По своему типу урок открытия новых знаний.

Все этапы урока четко спланированы и выдержаны.

 Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

 На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, как наглядную иллюстрацию пройденного материала, что позволило сэкономить время урока, обеспечить его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характеров.

 Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как работа в паре, групповая работа, физкультминутка, фронтальный опрос, работа с презентацией. 

 Слайдовая презентация содержала необходимый наглядный и практический материал. Работа по закреплению практического материала была выстроена от простого к сложному. За урок ребята работали с разными видами задач, после каждого этапа работы над заданием определенного вида учащиеся делали вывод и обобщение.

В процессе решения задач была проведена физкультминутка для снятия усталости (сохранение осанки и зрения). Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.

Урок Адиль Шихахмедовны является инновационным, интересным, познавательным, показал что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьесберегающей, личностно-ориентированной технологий .Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

 

 

Зам. директора школы

МКОУ  «Ахтынская СОШ№1» _______________

 

На уроке присутствовали учителя:

 

 

 

 

 

 


 

Отзыв Учителей на открытый урок учителя начальных классов

Отзыв Учителей на открытый урок учителя начальных классов

Отзыв Учителей на открытый урок учителя начальных классов

Отзыв Учителей на открытый урок учителя начальных классов

Отзыв Учителей на открытый урок учителя начальных классов

Отзыв Учителей на открытый урок учителя начальных классов

Учителей на открытый урок учителя начальных классов

Учителей на открытый урок учителя начальных классов

Ахмедовой Адиль Шихахмедовны

Ахмедовой Адиль Шихахмедовны

Тема урока: «Нахождение нескольких долей целого»

Тема урока: «Нахождение нескольких долей целого»

Тема урока: «Изменение имен существительных по падежам»

Тема урока: «Изменение имен существительных по падежам»

Тема урока: «Изменение имен существительных по падежам»

Тема урока: «Изменение имен существительных по падежам»

Учителей на открытый урок по Окружающему миру

Учителей на открытый урок по Окружающему миру

Учителей на открытый урок по Окружающему миру

Учителей на открытый урок по Окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2021