Отзыв о проведении апробации учебно-методической разработки учителя русского языка и литературы. Тема урока «Мертвые души». Куда приводят деньги?» (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»).
Оценка 4.6

Отзыв о проведении апробации учебно-методической разработки учителя русского языка и литературы. Тема урока «Мертвые души». Куда приводят деньги?» (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»).

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл
18.02.2018
Отзыв о проведении апробации учебно-методической разработки учителя русского языка и литературы. Тема урока «Мертвые души». Куда приводят деньги?» (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»).
Отзыв о проведении апробации учебно-методической разработки учителя русского языка и литературы. Внеклассное занятие было проведено 16 января 2016 года на базе открытого мероприятия «Литературная беседка» для учащихся 9-11 классов. Тема урока «Мертвые души». Куда приводят деньги?» (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»).Отзыв о проведении апробации учебно-методической разработки учителя русского языка и литературы.
Отзыв.docx
о проведении апробации учебно­методической разработки учителя русского языка и Отзыв литературы МБОУ СОШ №3 Мясниковского района Ростовской области Чепиковой  Анны­Розалии Вячеславовны             Внеклассное   занятие   было   проведено   16   января   2016   года   на   базе   открытого мероприятия «Литературная беседка» для учащихся 9­11 классов.  Тема урока «Мертвые души». Куда приводят деньги?» (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»).          Тема, сформулированная в начале занятия, стала элементом проблемно­обучающей технологии, продемонстрированной учителем на протяжении всего занятия.       Тема данного занятия  не является для учащихся новой, так как ранее они знакомились с произведением Гоголя «Мертвые души», однако в настоящее время она очень актуальна, ввиду большой важности повышения финансовой грамотности у учащихся.            Целью   занятия   было   развить   осознанное   отношение   к   деньгам,   способствовать формированию   универсальных   личностных   качеств,   таких   как   коммуникабельность, способность   к   полемике,   критическое   мышление,   креативность,   доказательность собственной позиции, самостоятельность и ответственность, а также дать установку на нестандартное решение поставленной задачи.         Стоит   отметить,   что   занятие   предполагало   развитие   аналитического   мышления учащихся, что выражалось в разных формах анализа и сопоставления текста, различных моделей  финансового  поведения  на  примерах  героев  поэмы.  Учащиеся  самостоятельно сформулировали   выводы,   оценили   влияние   финансового   поведения   отдельного физического лица на общее состояние общества.      Рассмотрение образов помещиков и их типичных моделей поведения в реальной жизни, способствовало   формированию   умения   давать   нравственную   оценку   поступкам окружающих, что в дальнейшем поможет им не допускать ошибки в своей жизни.      Ребята были раскованы, настроены на активную, творческую работу. Учителю удалось создать дружественный психолого­эмоциональный настрой.         На   занятии   Чепиковой   А.   В.   применялись   различные   формы   организации   учебной деятельности (групповые, индивидуальные). Различные методы обучения (традиционные (широко   применялся   наглядный   материал)   активные   и   интерактивные)   позволили обеспечить более широкое взаимодействие старшеклассников не только с учителем, но и друг с другом, а также ­ доминирование активности учащихся в процессе обучения. Учитель   выделил   четкую   структуру   занятия,   которая   соответствует   требованиям проблемного, исследовательского урока: четко продумана и поставлена проблема занятия, наличие проблемных задач; выдвижение учащимися гипотез для решения данной проблемы и   их   подтверждение.   Суть   проблемного   обучения   –   воспитание   и   развитие   творческих способностей учащихся, обучение их активным умственным действиям. Эта активность проявляется   в   том,   что   ученик,   анализируя,   сравнивая,   синтезируя,   обобщая, конкретизируя   фактический   материал,   сам   получает   из   него   новую   информацию. Активность   возникает   в   процессе   работы   ученика,   поставленного   в   соответствующую ситуацию. Поэтому выбор учителем данного метода обучения не случаен.Применяемый метод кейса помог участникам получить новые знания в сфере экономики, а последующее применение   этих   знаний   в   изучении   литературного   пространства   поэмы,   позволило посмотреть на основную мысль текста с нового, необычного, нетрадиционного ракурса.           Занятие   полностью   реализовало   универсальные   учебные   действия,   требуемые современным образованием.      Материал был подан в современной, свободной форме. Учитель был ведущим в учебном процессе,   задавал   открытые   вопросы,   направлял   участников,   помогая   сформулировать мысли, ориентироваться в полемике.       На протяжении всего занятия был организован диалог между учителем и учащимися, ребятами разных возрастов, созданы условия обмена жизненным опытом.      В конце работы учащимися был подведен итог работы, ребята поставили перед собой цели,   для   достижения   которых   необходимо   сформулировать   собственную   стратегию финансового поведения.      Занятие носило нравственно­этическую направленность, позволило задуматься ребятам об   обратной   стороне   способов   достижения   материального   достатка,   а   также   имело ориентированность   на   практическую   реализацию   полученных   знаний,   мотивировало учащихся к изучению предлагаемой темы. Развивало чувства патриотизма, дало установку на коллективное благо, призвало задуматься о своей роли в судьбе страны.        Особая   ценность   занятия   ­   в   интеграции   учебного   материала   по   литературе   с обществознанием   и   экономикой. Учитель   продемонстрировал   блестящее   владение учебным материалом, тонко направляя и ориентируя учащихся в сложном межпредметном материале. Предлагаемыи материал интересен для практиков, актуален в связи с требованием организации   учреждении.    разнообразной   внеурочной   деятельности   учащихся   в   образовательном Директор школы                                А. А. Бешлиян                 19.01.2016 г.

Отзыв о проведении апробации учебно-методической разработки учителя русского языка и литературы. Тема урока «Мертвые души». Куда приводят деньги?» (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»).

Отзыв о проведении апробации учебно-методической разработки учителя русского языка и литературы. Тема урока «Мертвые души». Куда приводят деньги?» (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»).

Отзыв о проведении апробации учебно-методической разработки учителя русского языка и литературы. Тема урока «Мертвые души». Куда приводят деньги?» (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»).

Отзыв о проведении апробации учебно-методической разработки учителя русского языка и литературы. Тема урока «Мертвые души». Куда приводят деньги?» (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»).

Отзыв о проведении апробации учебно-методической разработки учителя русского языка и литературы. Тема урока «Мертвые души». Куда приводят деньги?» (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»).

Отзыв о проведении апробации учебно-методической разработки учителя русского языка и литературы. Тема урока «Мертвые души». Куда приводят деньги?» (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018