О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля
Оценка 5

О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля

Оценка 5
Лекции
docx
русская литература
Детсад—5 кл
10.09.2019
О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля
Литература 5 класс Школа: № 92 Дата:30.01 Тема урока О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля Цель урока 5.1.3.1 Читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объёма (поэтические, прозаические). 5.1.6.1 Давать краткий и полный ответ на вопрос. Задачи умение самостоятельно определять цели своего обучения, планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами, владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений; Результаты учебной деятельности Учащиеся будут определять определять тему и идею сказки, анализировать литературное произведение Источники, оснащение и оборудование Учебник литературы картинки, тетради Ключевые идеи Выбор стратегий на уроке и разные формы способствуют усвоению и осмыслению теоретического материала урока и применение его на практике; развитию у учащихся критического мышления, речевых и коммуникативных навыков, интереса к предмету Модули Критическое мышление. Талантливые и одаренные. Оценивание и оценивание для обучения Форма организации Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная, коллективная Тип урока Урок изучения нового материала 1.Мотивационный этап: Знание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Мотивация учебной деятельности Целеполагание. Психологический настрой «Я желаю тебе…» Вот уже на протяжении многих уроков мы с вами пребываем в удивительном мире литературных сказок. Вспомним и повторим, что такое сказка? Ассоциативный куст к словам «Роза», «Соловей», «Любовь» Бином фантазии: написать текст, употребляя слова из ассоциативного куста Желают друг другу хорошее Записывают число в тетради Дети отвечают на вопросы, опираясь на полученные ранее знания? Жанр литературного творчества, литературное произведение, в котором происходит борьба добра со злом, добро всегда побеждает. Выполняют задания по группам. Ученики осмысливают поставленную цель Операционный этап: Понимание Эпиграф: … Соловьи монастырского сада, как и все на земле соловьи, Говорят, что одна есть отрада, и что эта отрада – в любви. И.Северянин Моя любовь была веков разведка… Пусть не всегда звенели соловьи, Пусть розы расцветали слишком редко, Но о любви писал я, о любви… (из современной поэзии) Сведения об О. Уальде - Жизнь Оскара Уайльда сложна и противоречива, полная поиска истины и красоты. Как только не называли знаменитого писателя – «лондонский парижанин», «скандалист», «знаменитый парадоксалист». - Предлагаю вам отправиться в путешествие в «литературное прошлое», «в гости» к писателю. Итак, мы в Англии второй половины 19 века и в доме известного писателя Оскара Уайльда, живущего на Тайт-Стрит. Это довольно большой дом, в котором писатель проживает со своей супругой Контанцией Ллойд. Здесь есть большой кабинет с панелями из красного дерева, вдоль стен расположены полки с огромным количеством книг. А вот и сам писатель! «Более всего поражает в поэте его рост – несколько дюймов выше шести футов, - а затем темно – каштановые волосы до плеч…. В отличие от большинства англичан лицо у него не румяное, но скорее матовое, глаза не то голубые, не то светло – серые и отнюдь не мечтательные, как воображают некоторые его поклонники, но блестящие и быстрые…» - Скажите, многоуважаемый мистер Уайльд, что вы понимаете под словом «творчество»? - Творчество начинается в день твоего появления и кончается в день твоей смерти. - Вы еще достаточно молодой писатель, но откуда столь сильный интерес общества к вашей личности? Как пришла популярность? - Видимо, началом моей популярности стала поездка в Америку, где я читал лекции по английской литературе. Каждый шаг поездки подробно комментировался в местных газетах. - Какую роль в вашей жизни играет сказка? - У меня двое сыновей, Сирил и Виван, которым я читаю сказки Х.К.Андерсена, моего учителя. Также сыновья частенько слушают сочинения своего отца. Мною создано два сборника сказок «Счастливый принц» и «Гранатовый домик», адресованные всем читателям от «восемнадцати до восьмидесяти лет». На этом наше виртуальное путешествие закончилось, возвращаемся в реальное время. -Презентация о жизни и творчестве Уайльда. Учащиеся записывают эпиграфы в тетради Учащиеся слушают чтение учителя, отвечают на вопросы Опережающее задание Опережающее задан Применение ВОУД Выразительное чтение сказки «Соловей и Роза» до слов «Когда на небе засияла луна…» (аудиозапись) Беседа по содержанию сказки Почему это произведение называется сказкой? Какими приемами писатель создает свой сказочный мир? Почему Соловей решил помочь студенту? Найдите в тексте песню Соловья о Любви. О каких этапах Любви он пел. Почему расцвела красная роза? Найдите отрывок, где Соловей поет о Жизни и Смерти. Что для него дороже – Жизнь или Смерть? Определите позицию автора. Как она выражена в тексте произведения? Почему автор назвал свою сказку «Соловей и Роза», а не «Соловей и Студент»? Сформулируйте основную идею сказки. Высокие идеалы романтики и духовности несовместимы с реальными жизненными обстоятельствами. 1 группа Как оценивает девушка подарок студента? Сравните ее слова со словами Соловья о Любви и драгоценностях. группа Сравните, что говорят о Любви студент и Соловей. Чье мнение вы разделяете? Чьи высказывания вам кажутся правильнее? Почему? Чье мнение вы разделяете? 1.О какой любви поет Соловей? Какие ее этапы он упоминает в своей песне? Прочитаем отрывок песни Соловья о любви (стр.197,198). Выразительное чтение (до слов … о той Любви, которая не умирает в могиле). 2. Сделайте вывод, какая она настоящая любовь? Почему расцвела роза? 3.Какие средства использует автор, чтобы передать перерождение розы: от бледной до алой, «подобно утренней заре»? 4. Удалось ли автору передать красоту и мелодичность пения Соловья? Каким оно вам показалось? Соловей в народе славится прекрасными звуками своего голоса. Закройте глаза и послушайте трель настоящего соловья. (Звучит фонограмма) Характеристика героев 1.Как отнеслась девушка к подарку студента? Как это ее характеризует? 2.Как поступил Студент с розой после разговора с девушкой? Что сказал? Как вы можете охарактеризовать его? 3.Можно ли назвать этих героев положительными? Несут ли они добро в сказке? 4..Почему Соловей решил помочь Студенту? Как самоотверженный поступок характеризует Соловья? 5.Мы подошли к моменту определения идеи сказки, зачем она написана. Предлагаю вам подумать над вопросом: почему произведение называется «Соловей и роза», а не «Соловей и Студент»? Ответ на вопрос поможет вам в раскрытии позиции автора и определении значения сказки. Звучит романс Н. Носкова «Однообразные мелькают». Какое отношение имеет тема сказки именно к тебе? Если бы ты находился рядом со Студентом, смог бы ему объяснить, в чем сила песни Соловья? Составь и запиши аргументы в защиту песни Соловья Ответы: 1.Неблагодарная, черствая, бессердечная, корыстная. . 2. Эгоистичный, трусливый, бездушный. 3. Это отрицательные герои, нет , не несут 4.Он жертвует собой ради любви. 5. Бескорыстный, преданный, верный, готовый к самопожертвованию. Он является положительным героем, носителем добра в сказке Дети формулируют письменно свои высказывания. Соловей в сказке является носителем… Носителем позиции автора является Соловей, который своим поступком и смертью утверждает, что любовь – высокое светлое чувство. Любовь дороже Жизни. Дата: Учитель:Худайбергенова С.М Класс: 5д Урок №14 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока 5.1. Героический эпос 1.14.М.Шаханов «Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингисхана». ЦО, которые достигаются на данном уроке АИ2 Тема и идея ОС1Оценивание художественного произведения Цели урока 5. АИ2.определять основную мысль произведения при поддержке учителя; 5. ОС1. участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства; Критерии успеха АИ2: - формулирует основную тему текста; - формулирует идею(и) произведения; - определяет, как структурный аспект поддерживает эту тему; - высказывает свое мнение, называя хотя бы одну причину. ОС1: - отражает правильно позицию автора и комментирует ее; - излагает аргументированно собственное мнение по теме; - выражает собственное мнение о поступке(ах) героя/ событии(ях); - приводит примеры из произведения; - делает выводы на основе изложенных аргументов. Языковые цели Анализировать художественно-изобразительные средства языка, использованные в произведении Привитие ценностей Способствовать развитию патриотизма и любви к Родине (Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, сотрудничество) при работе в парах, в группе и индивидуально через содержание текстов. Межпредметные связи Межпредметные связи прослеживаются с «Всемирной историей», «Историей Казахстана», «Русским языком» и «Изобразительным искусством» Навыки использования ИКТ На уроке будут использованы презентация и видеоматериал. Предварительные знания Обучение производится на базе знаний и ресурсов, полученных в процессе изучения произведений русской и казахской литературы на предыдущих уроках. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 5 мин. I. Организационный момент Знакомство с критериями оценивания и целями обучения (через постановку проблемного вопроса) Объединение учащихся на группы (через карточки пазлы) Учитель проводит беседу. - Скажите мне, пожалуйста, как пишутся художественные произведения? - Для чего автор пишет свои произведения? - Любите ли вы читать? Почему? - Всегда ли вам понятно всё в прочитанном произведении? Презентация №3 Середина урока 30 минут 15 мин. 10 мин. 5 мин. Перед началом работы в группе учитель может напомнить о том, что такое тема и идея. Учитель предупредит учащихся, что у них могут быть разные варианты, так как поэму каждый воспринимает по-своему. В таком случае у группы может быть несколько формулировок. Окончательную оценку деятельности групп даст учитель. II. Осмысление и анализ текста АИ2 Тема и идея Критерии оценивания: - формулирует основную тему текста; - формулирует идею(и) произведения; - определяет, как структурный аспект поддерживает эту тему; - высказывает свое мнение, называя хотя бы одну причину. Слово учителя: - Ребята, а как происходит общение между писателем и читателем? Конечно же, через книгу. Книга – это связующее звено между автором и читателем. Нарисуем раскрытую книгу. Учитель сам читает текст поэмы и просит учащихся вообразить всё то, что они услышат. (Чтение 1-4 главы поэмы М.Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингисхана») - Итак мы прочитали текст. Кстати, вы согласны, что это текст? Почему? - А теперь нам необходимо определить жанр этого произведения: рассказ, повесть, поэма? Почему? Как определить тему произведения? Значит темой произведения будет - название произведения. - Тему мы с вами определили, а вот идею так сразу понять, наверное, не каждый сможет. Напомните мне, что такое идея художественного произведения? Это то, ради чего автор писал произведении. Это то, что он хотел нам сказать. - Я предлагаю вам немного пофантазировать. Закройте глаза и попытайтесь воспроизвести поэму. Какие картины встают у вас перед глазами? 1-ая картина – Чингисхан упрекает своего сына в том, что город Отрар полгода находится в осаде, но до сих пор не сожжен. 2-ая картина – автор передает читателям свое восхищение стойкостью и мужеством жителей древнего Отрара. 3-я картина – привели двоих пленных – Каир-хана и Карашокы. Автор ведет противопоставление персонажей (Каир-хана и Кара-шокы, Каир-хана и Чингисхана, Карашокы и его старого отца). 4-я картина – автор обращаясь к Каир-хану, заверяет в том, что спустя столетия, спасенный мальчик продолжил род. Учитель предлагает каждой команде поработать с 4 –мя картинами. 1 команда рисует 1-ую картину. Работаем с ней. - За что ругает своего сына Чингисхан? Почему он в гневе? (найдите слова, выражающие гнев отца). - Что лежит в основе взаимоотношений отца и сына? (как автор показывает их родство?) - Чем попрекает Чагатая отец? (о какой легенде идет речь?) - Как себя чувствует перед Чингисханом Чагатай? (что вас удивило?). Что он ему обещает? 2 команда работает со 2-й картиной. - Как автор передает читателям свое восхищение стойкостью и мужеством жителей древнего Отрара? Прочитайте выразительно вторую главу поэмы. - Почему, по-вашему, автор, размышляя о судьбе Отрара, выбирает форму обращения к древнему городу? 3 команда работает с 3-й картиной. - Какова ее композиционная роль? - Какой художественный прием лежит в основе ее композиции? - В чем смысл противопоставления Каир-хана и Кара-шокы, Каир-хана и Чингисхана, Карашокы и его старого отца? 4 команда работает с 4-й картиной. - Как автор передает читателю информацию о том, что он является потомком спасенного рода? Какие мысли и чувства вызывает у вас поэма М.Шаханова? Почему? Г Оценивание: оценивает учитель по критериям III. Проверка и оценка результатов обучения ОС1Оценивание художественного произведения Критерии оценивания: - отражает правильно позицию автора и комментирует ее; - излагает аргументированно собственное мнение по теме; - выражает собственное мнение о поступке(ах) героя/ событии(ях); - приводит примеры из произведения; - делает выводы на основе изложенных аргументов. - А сейчас, опираясь на ключевые слова, давайте сформулируем идею рассказа. Какая из картин будет главной. Какую из них мы можем назвать основой, фундаментом поэмы? - Какие в ней ключевые слова? - Если картина, является основой, то и слова будут главными. Значит - Как бы вы определили основную тему и идею произведения? Объясните смысл названия поэмы. В чём просчет Чингисхана? Сформулируйте тему и идею произведения. К Учащиеся ответят на вопросы: - Как автор передает читателям свое восхищение стойкостью и мужеством жителей древнего Отрара? - Обсудите в группах смысл названия произведения, сформулируйте тему и идею поэмы. Представьте свои варианты в виде записей на флипчартах, чтобы у других групп была возможность редактировать формулировки. Г Учащиеся других групп будут оставлять комментарии или вносить поправки маркером другого цвета. Г Ф Учащиеся напишут пятиминутное эссе «Какие мысли и чувства вызывает у вас поэма М.Шаханова?» И Перед написанием эссе необходимо выработать критерии оценивания. Для слабых учащихся учитель может составить список слов и словосочетаний, которые они могут использовать в эссе. Учащиеся могут выполнить это задание дома, откорректировать в парах или в группах, а потом представить для оценивания учителю. Учитель обращает внимание учащихся на то, что при написании эссе необходимо не только описать свои мысли и чувства, но и объяснить, почему они так думают и чувствуют. Оценивание: взаимооценивание по критериям. Для сильных учащихся учитель предлагает сравнить тему, идею, героев поэмы М. Шаханова с темой, идеей, героями баллады Р.Л.Стивенсона «Вересковый мед» Текст поэмы М.Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингисхана» Мини-эссе Конец урока 5 минут IV. Рефлексия. Сегодня мы с вами учились определять идею произведения. -Что значит идея произведения? - Как вы будете определять идею произведения? - Зачем нужно находить основную мысль произведения? - Что особенно понравилось вам на сегодняшнем уроке? V. Домашнее задание: Представьте, что вы можете отправить телеграмму М. Шаханову по поводу содержания поэмы. Обсудите заголовок каждой главы и предложите автору. Телеграмма автору Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, работа в парах: оказание поддержки слабоуспевающим учащимся учителем (клише) Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Взаимооценивание: Две звезды и 1однопожелание 1.Соловей говорит о высоком чувстве любви, которое не имеет цены и не знает смерти; Студент ищет в любви практический смысл; любовь девушки корыстна, измеряется драгоценностями Вывод: настоящая любовь живет в человеческих душах, песнях, стихах, она не умирает Анализ Почему Соловей поступает именно таким образом (проанализировать размышления Соловья о любви)? Сравни мнение Соловья и Студента о любви. Соотнеси черты характера героев с их поступками (Соловей, Студент, профессорская дочь). Исследуй этапы «окрашивания» розы, подтверждая текстом (озаглавь каждый этап). Взаимооценивание Синтез Придумай новую идею сказки при условии, если бы Студент понял песню Соловья. Предложи другой способ «окрашивания» розы, чтобы спасти Соловья. Как бы ты поступил на месте Соловья? Перепиши финал сказки. Инструктаж домашнего задания Эссе «Любовь дороже жизни» Записывают задание в дневники Рефлексивный анализ Отвечают, Рефлексия учителя Достиг или не достиг цели урока учитель? Что я сделал? С какой целью? Почему именно так? Какой результат я получил
12.docx
Учитель:Худайбергенова С.М Количество присутствующих: отсутствующих: 5.1. Героический эпос 1.12.М.Шаханов «Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингисхана». Подвиг Отрара. ПО2: Понимание художественного произведения ПО4: Составление плана 5. ПО2. иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; 5. ПО4. составлять простой план; ПО2: - выделяет главные события произведения; - выражает свое отношение к персонажам; - комментирует детали, использованные автором; - находит цитаты, отражающие главную мысль произведения. ПО4: - выделяет основные темы; - озаглавливает основные темы; - соотносит основные мысли с иллюстрациями/ примерами; - оформляет план в соответствии с заданием. Анализировать художественно-изобразительные средства языка, использованные в произведении Способствовать развитию патриотизма и любви к Родине (Труд и творчество, сотрудничество) при работе в парах, в группе и индивидуально через содержание текстов. Межпредметные связи прослеживаются с «Всемирной историей», «Историей Казахстана», «Русским языком» и «Изобразительным искусством» На уроке будут использованы презентация и видеоматериал. Обучение производится на базе знаний и ресурсов, полученных в процессе изучения произведений русской и казахской литературы на предыдущих уроках. Ресурсы Презентация. https://www.youtube.com /watch?v=Ks6CyOgpUXY – видеоролик из цикла «Древние города -3. Отрар» Урок №12 Дата: Кла сс: 5 Тема урока ЦО, которые достигаются на данном уроке Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей Межпредмет ные связи Навыки использован ия ИКТ Предварите льные знания Ход урока Запланир ованные этапы урока Начало урока 5 мин. Запланированная деятельность на уроке Актуализация знаний. Эвристическая беседа. Учащиеся знакомятся с целями урока. Учащимся предлагается просмотр видеоролика о Древнем Отраре из цикла «Древние города – 3». Отрар. Учитель предлагает послушать информацию о древнем городе и изобразить кластер, где ключевым словом будет город Отрар. - Ребята, при составлении кластера (схемы), используйте Текст о биографии М. Шаханова Лист оценивания ПО2 Середин а урока 35 минут 7 мин. 8 мин. информацию из видеоролика. Каждая группа презентует кластер противоположной команде. Работа с текстом «Биография Мухтара Шаханова». Учитель просит учащихся внимательно прочитать текст и подготовить сообщение о М.Шаханове. Вопросы и задания: 1. Какое образование получил М.Шаханов? Где он работал? 2. Названия каких поэтических сборников М.Шаханова вы запомнили? 3. В какой поэтический сборник входит “Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингисхана”? 4. Подготовьте рассказ о Шаханове. Учащиеся будут рассказывать о фактах из биографии М. Шаханова в сменных парах. Они поменяются парами 4-5 раз. П Затем они напишут в тетрадях о трех фактах, которые они считают самыми важными, связав с поэмой. Работа с текстом ««Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингисхана» ПО2 Понимание художественного произведения Критерии оценивания: - выделяет главные события произведения; - выражает свое отношение к персонажам; - комментирует детали, использованные автором; - находит цитаты, отражающие главную мысль произведения. Первичное восприятие текста. Учитель знакомит учащихся с художественным миром, созданным автором. И Ф Чтение предложенного учителем фрагмента из текста: Задание. Прочитайте 1 и 2 главы поэмы М.Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингисхана» и ответьте на вопросы. - К какому времени относится действие, происходящее в поэме Лист оценивания ПО4 10 мин. М.Шаханова? - Какие события запечатлел автор в поэме? - Как автор передаёт читателям своё восхищение стойкостью и мужеством жителей древнего Отрара? Прочитайте выразительно. - Почему, по-вашему, автор, размышляя о судьбе Отрара, выбирает форму обращения к древнему городу? - Какие средства помогают автору раскрыть выдержку жителей древнего города в приведенном фрагменте? (прокомментируйте детали) - Выпишите цитаты, отражающие главную мысль главы. - Напишите, какие мысли и чувства у вас возникли после прочтения фрагмента поэмы? (2 глава) К Оценивание: взаимооценивание При чтении текста, учитель обращает внимание детей на темп и грамотность чтения, осознанность и выразительность. В классе со слабой техникой чтения учащиеся могут читать текст попеременно с учителем, чтобы каждый ученик понял основное содержание поэмы. Оценивание: оценивание учителем Групповая работа по составлению плана. Учащиеся будут читать «Отрарскую поэму о побежденном победителе» и составлять план. ПО4 Составление плана Критерии успеха: - выделяет основные темы; - озаглавливает основные темы; - соотносит основные мысли с иллюстрациями/ примерами; - оформляет план в соответствии с заданием. Учитель дифференцирует задание по составлению плана. Задание 1 группе – составить план 3 главы, выделить в ней элементы композиции. Задание 2 группе – составить план, озаглавить каждую из частей. Задание 3 группе – найти фрагменты из поэмы, соответствующие иллюстрациям и подготовить последовательный краткий пересказ, озаглавив предложенный фрагмент (аргументировать свой ответ). 5 мин. Примерный план: 1. Разговор Чингисхана с сыном. 2. Обращение к Отрару. 3. Разговор Чингисхана с Каирханом, Чагатаем и его отцом. 4.Слово поэта. Г Ф Группы могут оформить записи на флипчартах, чтобы оценить работы при помощи стикеров или комментариев других групп. Результаты своей работы учащиеся оформят в виде связного текста из 4-5 предложений и озвучат всему классу. Оценивание: учащиеся выберут лучший ответ при помощи голосования. Таблица оценивания ПОПС Конец урока 5 минут 3 мин 2 мин. Рефлексия: таблица ПОПС Я считаю, что… Потому что … Я могу это доказать это на примере … Исходя из этого, я делаю вывод о том, что… Домашнее задание: подготовить выразительное чтение (наизусть) выбранного отрывка из поэмы. Учитель может предложить продвинутым учащимся подготовить раскадровку (схем) поэмы. Раскадровка — последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов, мультфильмов или рекламных роликов. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, работа в парах: оказание поддержки слабоуспевающим учащимся учителем (клише) Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Здоровье и соблюдение техники безопасности Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся Критерии оценивания, взаимооцениван ие, выбор лучших ответов при помощи голосования Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля

О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля

О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля

О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля

О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля

О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля

О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля

О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля

О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля

О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля

О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля

О.Уальд «Соловей и роза». Герои сказок. Идея сказки и поэтичность ее стиля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2019