ОУД по рисованию на тему "Любимая игрушка"

  • docx
  • 12.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рисование любимая игрушка.docx

 

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Білім саласы(Образовательные области): Творчество

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: Детский сад

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Рисование

Тақырып (Тема): Любимая игрушка

Міндеттер(задачи): Учить закрашивать, не выходя за контур. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение.

Тәрбиелік-Воспитательнаяо правильном изображении частей предметов;

Дамытушылық-Развивающая: о том, что игрушки имеют определённый цвет, форму, величину;

Оқыту-Обучающая: задумывать содержание рисунка, создавая изображение, передавая форму частей; рассматривают рисунки, выбирают понравившиеся, объясняют, что нравится.

Көрнекіліктер (Оборудование): Альбом, краски, кисти, наглядный материал, готовый образец

Тілдік компонент (Билингвальный компонент): любимая - сүйектім, игрушка – ойыншық.

 

Ұйымдастырылған   оқу қызметінің  барасы

Ход организованной учебной деятельности

I  Кіріспе бөлімі. Вводная часть

Задает детям вопросы: - Что вы делаете, когда вам весело? Что нас может рассмешить? Предлагает послушать веселое стихотворение:

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
(З. Петрова)

II.Негізгі бөлімі/Основная часть

Предлагает детям назвать свои любимые игрушки и нарисовать их. Предлагает рассмотреть несколько игрушек, определить форму, цвет, величину, последовательность в рисовании. Раздать готовые образцы нарисованных игрушек. Спрашивает, как будут рисовать. Напомнить, что за контур не выходим. При необходимости помогает советом, показом игрушки. Напоминает о приемах рисования красками.

Показывает детям иллюстрации:

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Организует самостоятельное выполнение задания, индивидуальную работу.

III Корытынды бөлімі / Заключительная  часть 

Предлагает детям рассмотреть рисунки, рассказать о них. Отмечает разнообразие созданных изображений. Хвалит за активность и старание