ОУД по рисованию на тему "Любимая игрушка"
Оценка 4.8

ОУД по рисованию на тему "Любимая игрушка"

Оценка 4.8
docx
12.03.2020
ОУД по рисованию на тему "Любимая игрушка"
рисование любимая игрушка.docx

 

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Білім саласы(Образовательные области): Творчество

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: Детский сад

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Рисование

Тақырып (Тема): Любимая игрушка

Міндеттер(задачи): Учить закрашивать, не выходя за контур. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение.

Тәрбиелік-Воспитательнаяо правильном изображении частей предметов;

Дамытушылық-Развивающая: о том, что игрушки имеют определённый цвет, форму, величину;

Оқыту-Обучающая: задумывать содержание рисунка, создавая изображение, передавая форму частей; рассматривают рисунки, выбирают понравившиеся, объясняют, что нравится.

Көрнекіліктер (Оборудование): Альбом, краски, кисти, наглядный материал, готовый образец

Тілдік компонент (Билингвальный компонент): любимая - сүйектім, игрушка – ойыншық.

 

Ұйымдастырылған   оқу қызметінің  барасы

Ход организованной учебной деятельности

I  Кіріспе бөлімі. Вводная часть

Задает детям вопросы: - Что вы делаете, когда вам весело? Что нас может рассмешить? Предлагает послушать веселое стихотворение:

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
(З. Петрова)

II.Негізгі бөлімі/Основная часть

Предлагает детям назвать свои любимые игрушки и нарисовать их. Предлагает рассмотреть несколько игрушек, определить форму, цвет, величину, последовательность в рисовании. Раздать готовые образцы нарисованных игрушек. Спрашивает, как будут рисовать. Напомнить, что за контур не выходим. При необходимости помогает советом, показом игрушки. Напоминает о приемах рисования красками.

Показывает детям иллюстрации:

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Организует самостоятельное выполнение задания, индивидуальную работу.

III Корытынды бөлімі / Заключительная  часть 

Предлагает детям рассмотреть рисунки, рассказать о них. Отмечает разнообразие созданных изображений. Хвалит за активность и старание

 


 

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2020