Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті
Конспект организованной учебной деятельности
Білім саласы(Образовательные области): Творчество
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: Детский сад
Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Рисование
Тақырып (Тема): Любимая игрушка
Міндеттер(задачи): Учить закрашивать, не выходя за контур. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение.
Тәрбиелік-Воспитательная: о правильном изображении частей предметов;
Дамытушылық-Развивающая: о том, что игрушки имеют определённый цвет, форму, величину;
Оқыту-Обучающая: задумывать содержание рисунка, создавая изображение, передавая форму частей; рассматривают рисунки, выбирают понравившиеся, объясняют, что нравится.
Көрнекіліктер (Оборудование): Альбом, краски, кисти, наглядный материал, готовый образец
Тілдік компонент (Билингвальный компонент): любимая - сүйектім, игрушка – ойыншық.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барасы Ход организованной учебной деятельности |
I Кіріспе бөлімі. Вводная часть Задает детям вопросы: - Что вы делаете, когда вам весело? Что нас может рассмешить? Предлагает послушать веселое стихотворение: Хороши у нас игрушки: |
II.Негізгі бөлімі/Основная часть Предлагает детям назвать свои любимые игрушки и нарисовать их. Предлагает рассмотреть несколько игрушек, определить форму, цвет, величину, последовательность в рисовании. Раздать готовые образцы нарисованных игрушек. Спрашивает, как будут рисовать. Напомнить, что за контур не выходим. При необходимости помогает советом, показом игрушки. Напоминает о приемах рисования красками. Показывает детям иллюстрации: Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Организует самостоятельное выполнение задания, индивидуальную работу. |
III Корытынды бөлімі / Заключительная часть Предлагает детям рассмотреть рисунки, рассказать о них. Отмечает разнообразие созданных изображений. Хвалит за активность и старание |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.