ОУД «В гости к Мухе –Цокотухе» (с использованием развивающих игровых технологий).
Оценка 4.9

ОУД «В гости к Мухе –Цокотухе» (с использованием развивающих игровых технологий).

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
11.02.2021
ОУД  «В гости к Мухе –Цокотухе» (с использованием  развивающих игровых технологий).
в гости к мухе - цокотухе.docx

 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: Мищенко Л.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП.

Тақырыбы/Тема: «В гости к Мухе –Цокотухе» (с использованием  развивающих игровых технологий).

Мақсаттары/Цель: Развитие умения детей выполнять действия зрительно- осязательного обследования по последовательно предложенной инструкции.

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к занятию; доброжелательность,

поддерживать положительное эмоциональное отношение к  герою сказки.

2. Түзету-дамытушылық- Коррекционная развивающая: Активизировать речевую деятельность детей. Развивать умение соотносить целое из частей. Развивать логическое мышление, внимание и память. Развивать умение анализировать  фигур по форме,  по цвету, длине.

3.Оқыту- обучающая: Закреплять знания называть и различать геометрических фигур( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник), в различении и назывании основных цветов и счет до 5.

 Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: развивающая, здоровьесберегающая, личностно- ориентированная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  Доска- мольберт, тарелочки,  схемы                         ( подсказка), палочки Кюизенера, Блоки Дьенеша,А3 иллюстрация самовара, разрезные картинки самовара, телефон –игрушка , аудиозапись.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: Здравствуйте! Сәлеметсізбе!  Досвидания! Сау болыныз!  красный- қызыл ,желтый- сары , синий- көк.

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

 

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Утренний круг

Как приятно, что при встрече,

мы знакомым и родным,

Доброе утро говорим!

Для начала встанем в круг.

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

 

Звонит телефон. Воспитатель разговаривает по телефону.

-Ребята, нас Муха- Цокотуха в гости позвала к себе.  

- Пойдем в гости к мухе ? ( дети отвечают)

Но муха живет так высоко. Дом такой высокий. Я не знаю , на чем мы к ней поднимемся.

Дети отвечают: по лесенки, перечисляют еще на чем можно.

По лесенке поднимемся. Нам надо построить лесенку. Тогда мы сейчас тихонечко пойдем к столам и построим лестницу. Присаживайтесь на стульчики.

2. Негізі бөлімі/основная часть: Воспитатель: ребята, посмотрите, у вас на столах лежат картинки, на которых нарисована лесенка и Муха – Цокотуха, нам надо с вами построить лесенку.

-А из чего мы будем строить лесенку?

Дети отвечают ( из цветных палочек)

Дидактическая игра " Лесенка" (палочки Кюизенера)

- Посмотрите, какие разноцветные  у нас палочки.

- А какого цвета самая длинная палочка? ( красного цвета)

Какого цвета самая короткая палочка? (белого цвета)

Лесенку мы будем строить, от самой длинной палочки до самой короткой палочки. Снизу вверх.                            (дети выкладывают на картинке лесенку)

Сначала возьмем палочку красного цвета , она самая длинная. Положим ее на красную ступеньку. Потом голубого цвета на ступеньку голубую. Следующая палочка розовая. И последняя палочка белая самая короткая.

У всех лесенки получились? Воспитатель смотрит ,и помогает детям.

Воспитатель хвалит детей.

 Ребятки посмотрите на лесенки, и скажите, какого цвета самая короткая ступенька? (белого цвета)

- Какого цвета самая длинная ступенька? (красного цвета)

А теперь внимательно слушаем, какого цвета ступенька которая между красной   и розовой ступенькой? ( голубая ступенька)

А скажите ребята, какого цвета лежит ступенька между голубой ступенькой и белой ступенькой? (розовая ступенька)

-  Правильно. (Воспитатель хвалит детей)

Гимнастика для глаз « Отдыхалочка»

Наши глазки так устали.

Мы немного отдохнем,

Их закроем на чуть-чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

Появляется  картинка  Муха-Цокотуха.

- Ребята, посмотрите, кто это? Вы угадали, это Муха- Цокотуха!

Дети радуются появлению Мухи- Цокотухе.

- Муха-Цокотуха  ходила на базар и купила самовар. Но по дороге самовар упал и  сломался. Вот беда!

- Ребята скажите, что  надо сделать?

Дети отвечают .

Воспитатель: А у меня есть картинка  самовара, посмотрите.

Красивый, золотой  самовар. Поможете мухе его сделать?

Дети отвечают ( да)

Воспитатель: посмотрите у вас на столах лежат картинки. Подвиньте их к себе. Рассмотрите их.

Нужно соединить картинки так, чтобы получился самовар.

Дети собирают картинку самовар.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Теперь Муха - Цокотуха может  гостей встречать.

Воспитатель: А мы поиграем в игру.

Логоритмическая  гимнастика  " Самовар"

Крутобокий самовар,

Он пыхтит пуская пар.

Пух. Пух. Пух.

Руки в боки, ноги в стол,

И пошел, пошел, пошел.

Вот варенье, вот ватрушки,

Вот вам пряники и сушки. (печенье)

(Проводится 2 раза)

Ребята Муха – Цокотуха  напекла печенье, так торопилась и не разложила печенье на тарелочки.

Печенье  разные и тарелки   разные.

Поможем Мухе – Цокотухе разложить печенье на тарелочки.

Воспитатель обращает внимание на тарелочки (кольца разного цвета), рассматривают и расставляют тарелочки.

Печенье разные и тарелочки разные, посмотрите. Вот печенье с лимоном, оно какого цвета? Вот печенье со сливой, какого цвета? А это клубничное печенье?  Вот и тарелочки. Это тарелка какого цвета? Какие печенье туда положим?  А это тарелочка какого цвета?....

Дидактическая игра " Печенье"(Блоки Дьенеша)

Дети берут печенье и раскладывают их в соответствующие тарелки.

Помогли мы Мухе, а теперь нам пора вернуться в садик.  Становитесь по одному, и дружненько друг за другом  возвращаемся в садик.

Игровое упражнение  « Мы шагаем ножками»

Мы шагаем ножками

Ножками топ, топ

Ручками хлоп, хлоп

Прямо спинку ты держи

На соседа посмотри

Руки в стороны и вниз

И на стульчик ты садись

Предлагает детям  сесть на стульчики.

3. Қорытынды/итоговая часть: Воспитатель спрашивает у детей:

-Ребята, понравилось ли  вам в гостях у Мухи-цокотухи?  

- Что больше всего вам понравилось?

-Чем мы помогли Мухе - Цокотухе?  

Муха-Цокотуха благодарит вас, ребята, за то, что вы помогли ей, и угощает всех печеньем.


 

Скачано с www.znanio.ru

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Лесенку мы будем строить, от самой длинной палочки до самой короткой палочки

Лесенку мы будем строить, от самой длинной палочки до самой короткой палочки

Дидактическая игра " Печенье"(Блоки

Дидактическая игра " Печенье"(Блоки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021