Овощи и фрукты-полезные продукты.
Оценка 4.9

Овощи и фрукты-полезные продукты.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
20.01.2017
Овощи и фрукты-полезные продукты.
Публикация является частью публикации:
конспект.docx
Внеурочная деятельность  интеллектуальной направленности «Здоровейка»             2 класс Тема: «Овощи,  ягоды, фрукты­ полезные продукты.» Цель: развивать умение высказывать свое суждение, слушать других учеников;  формирование навыка правильного питания: разнообразного, содержащего витамины,  всех необходимых для детского организма веществ; работать в команде;  Планируемые результаты:       Личностные     результаты:   развитие внимательности,   настойчивости,   целеустремленности,   умения   преодолевать трудности.  развитие   любознательности,  Метапредметные   результаты:  Анализировать  правила   игры.  Действоватьв соответствии   с   заданными   правилами.  Включаться  в   групповую   работу. Участвовать  в   обсуждении   проблемных   вопросов,   высказывать   собственное мнение и аргументировать его.  Предметные   результаты:  Воспроизводить   и   объяснять  способ   решения. Выбирать необходимую информацию, на ощупь для ответа на заданные вопросы. Ход  занятия:  1Оргмомент :приветствие (Особой традицией приветствия могут похвастаться японцы. В их культуре заведено кланяться и произносить при этом «конничива» (на русском значит «настал день»). Свою традицию они не нарушают, поэтому туристам Страны восходящего Солнца нужно научиться их культуре приветствия. Деление на группы по рождению в разное время года) 2 Актуализация опорных знаний ­ Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым? (Ответы детей.  ­ Тот, кто занимается спортом. ­ Это человек, который закаляется. ­ Человек,  который правильно питается. ­Определите тему и цели занятия из получившихся групп. Покажите свои карточки,  лежащие на столе,  друг другу.  Хотелось бы выслушать ваше мнение о том, что значит  правильно питаться? Мы об этом уже говорили и сегодня хотелось бы…. (Ответы детей) ­ Молодцы, вы дали правильные ответы.  ­ Что же, проверим, как вы усвоили правила правильного питания. ­­Дополните слово в рифму и сделай вывод о правильном питании. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в …(ладоши). На неправильный совет Вы потопайте – нет, нет! Постоянно нужно есть ­ Для здоровья важно! Фрукты,…(овощи), омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет …(хороший), Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный, Лучше ешьте ….(шоколад), Вафли, сахар, …(мармелад), Это правильный совет? …..(Нет, нет, нет!) Зубы вы почистили и идите ….(спать). Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? ……(Нет, нет, нет!) ­Ребята, вы справились, а какие продукты можно считать полезными? Правильно, полезные продукты те, которые приносят пользу организму. Полезные  продукты – залог здоровья. ­ А какие полезные продукты вы можете назвать? (Ответы детей: фрукты, овощи, мясо, рыба, творог,соки…) 3 Беседа о здоровом  питании. Питание человека должно быть основой его жизни. Поэтому питание должно быть: 1. Полезным.   2. Правильным.    3. Вкусным.  ­ Пища, которой мы питаемся, содержит: Белки, жиры, углеводы, витамины и  минералы. ­Необходимы человеку витамины.  ­Какие продукты наиболее богаты витаминами? ­Необходимы человеку и минералы.Эти вещества можно встретить в сливочном и  растительном масле, яйцах, молоке и молочных продуктах, фруктах и овощах, а также  в свежей зелени. ­Больше всего полезных веществ в овощах и фруктах, поэтому они ежедневно должны  присутствовать в нашем рационе. ­ Помогите, ребята, все загадки отгадать. Конкурс загадок ­ презентация Игра “Дары осени” (У учителя в руках  корзина, накрытая рушником.) ­ Осень в наш дом приносит полезные дары. Что это за дары и чем они полезны,  догадайтесь на ощупь.  (Учитель подходит к столу каждой группы и предлагает на ощупь назвать фрукт или  овощ, лежащий в корзине. Там могут находиться яблоки, морковь, огурцы, картофель,  лук, чеснок, редис, редька, свёкла, и т.д.).  Танцевальная физминутка. 4 Динамическая игра «Поезд» Один ученик исполняет роль светофора. Остальные учащиеся получают по одной карточке с рисунками продуктов. Дети образуют «длинный поезд», держа карточки в руках. Едет поезд необычный, Он большой и симпатичный (непривычный). Нет вагонов, нет колес, В нем: капуста, мед, овес, Лук, петрушка и укроп... Остановка! Поезд, стоп! Поезд движется по классу к светофору. По сигналу «Стоп!» на светофоре загорается красный свет (ученик, исполняющий роль светофора, поднимает красный кружок). Из колонны выходят дети, в руках которых были карточки с изображением фруктов или овощей красного цвета.) Поезд движется дальше и снова по сигналу «Стоп» загора­ ется желтый свет. Из колонны выходят дети, в руках которых карточки с картинкой фрукта , который имеют желтый цвет. Так же и с зеленым цветом.  ( дети рассказывают о пользе своего продукта) 5 Творческая работа. Игра «Подумай» ­­­ Учитель делит класс на 3 команды : 1 команда­ тест выполняют за компьютером 2 команда­ разложить карточки на фрукты и овощи и рассказать какими витаминами  они богаты. 3команда отделяет ягоды и их раскрашивает Защита творческих работ. 6 Итог занятия. Рефлексия. ­­О чем мы говорили на уроке? Назовите фрукты, овощи, ягоды. ­Нужны ли вам полученные знания и зачем? ­­­ ­­Как вы оцениваете свою работу на занятии? ­Хотелось бы наше занятие закончить следующими строками. Чтобы быть здоровым, умным и красивым, Нужно кушать много разных витаминов. Этих витаминов много есть повсюду – Очень много в фруктах и других продуктах. Любят ребятишки яблоки и груши, но и свеклу тоже надо чаще кушать. Да, полезны, дети, творог и сметана. А для мозгов и силы – рыба и бананы. Чтобы быть здоровым, умным и красивым, Навсегда запомни: полезны витамины!

Овощи и фрукты-полезные продукты.

Овощи и фрукты-полезные продукты.

Овощи и фрукты-полезные продукты.

Овощи и фрукты-полезные продукты.

Овощи и фрукты-полезные продукты.

Овощи и фрукты-полезные продукты.

Овощи и фрукты-полезные продукты.

Овощи и фрукты-полезные продукты.

Овощи и фрукты-полезные продукты.

Овощи и фрукты-полезные продукты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017