Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки. Установка режимов сварки по заданным параметрам.
Оценка 4.6

Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки. Установка режимов сварки по заданным параметрам.

Оценка 4.6
docx
30.11.2022
Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки. Установка  режимов сварки по заданным параметрам.
урок.docx

                                                        Утверждаю:

                                       Ст. мастер ________________________

                                План урока  учебной практики.

ПМ 02.  «Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом»

 

Дата 

 

Профессия: Сварщик (ручной и частично механизированной сварки ( наплавки))

Тема  программы: Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами

Тема урока: Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки. Установка  режимов сварки по заданным параметрам.

Цели урока:

Обучающая: Формирование умения применять средства Т.О на практике.

Развивающая: Развитие умения работать самостоятельно, правильно делать выводы,

работать с информацией.

Воспитательная: Воспитание чувства профессиональной ответственности, трудолюбия, бережного отношения к  имуществу.

ОК 1   Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2   Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3   Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4   Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5   Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6   Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ПК 2.3 Выполнять ручную дуговую наплавку покрытыми электродами различных деталей.

Тип урока: Урок по выполнению простых комплексных работ

Оснащение урока : Металлические пластины,  сварочное оборудование ВДМ 1201 УЗ, реостаты балластные, электроды ОЗС 4, уголок 25*25, 45*45, 60*60.

 

Элементы внешней структуры урока

Элементы внутренней структуры

урока

Деятельность

мастера п/о

Деятельность

обучающихся

Формируемые

 ОК, ПК

1.Вводный инструктаж

1.1Организационный момент

 

 

 

1.2Целевая установка

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4 Формирование  ориентировочной основы действий

 

 

 

 

 

 

 

Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности к уроку, организация внимания, проверка  внешнего вида.

Сообщение темы урока Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки. Установка  режимов сварки по заданным параметрам.

Формирование  цели урока,

какое значение имеет  достижение цели.

Демонстрация трудовых приемов.

 

 

Опрос по материалу МДК

1.Перечислите требования к источникам питания сварочной дуги?

2.Какие характеристики источников питания вы знаете?

3. Как регулируется ток в сварочных трансформаторах?

 

 

 

Показ и объяснение приемов, способов, технологий выполнения предстоящей на уроке деятельности обучающихся, как предупредить и устранить образовавшиеся дефекты сварных швов и соединений. Объяснение правил охраны труда (до работы, во время работы, после окончания работы),  предупреждение ошибок, разъяснение способов контроля и самоконтроля

Подготовка к уроку, информация об отсутствующих

 

 

Определение с помощью мастера целей и задач урока, вопросы мастеру. Осмыс-ление  постав-леной  цели.

 

 

Ответы на

Вопросы:

-по желанию

-письменно

-устно

повторение тео-ретических знаний, воспроизведение изученных при-емов и способов работы, разбор технической и инструктивной документации.

 

 

Восприятие показа и объяснений мас-тера, рекомендаций и технологических карт. Пробное выполнение изучаемых трудовых действий. Самос-тоятельное  опре-деление технологи-ческой последова-тельности и способов выполнения задания.

 

 

ПК 2.3

 

ОК1- ОК6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Текущий инструктаж

2.1. Формирование

(отработка) новых

способов действий

 

 

 

2.2.Применение

(закрепление, развитие, углубление) освоенных способов действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.Выдача домашнего задания

 

 

 

 

Организация и руководство упражнениями  обучающихся. Индивидуальное инструктиро-вание повторный показ и объяснение приемов.

 

Организация проведения и руководство упражнениями обучающихся в выполнении трудовых процессов по устранению дефектов, управлению технологическими процессами. Побуждение обучающихся к самостоятельной работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание презентации (Виды сварочного оборудования)Объяснение порядка и способ его выполнения. Определение ожидаемых результатов.

Самоконтроль  пра-вильности  выпол-нения  трудовых способов и приёмов хода и результатов работы.

 

Освоение способов применения профессиональных знаний, умений  и навыков при  вы-полнении  разно-образных, постепенно усложняющихся учебных заданий, характерных для профессии. Накоп-ление профессии-онального опыта и совершенствование мастерства.

Самооценка  деятельности.

 

 

 

Ведение записей в тетрадях. Уяснение хода выполнения задания

 

 

 

3. Заключительный инструктаж

 

3.1 Подведение

итогов урока

Анализ групповой и индивидуальной работы, выставление и комментирование оценок.

Самоанализ работы на уроке.

 

 

 


 

Утверждаю:

Утверждаю:

Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся 1

Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся 1

Текущий инструктаж 2.1. Формирование (отработка) новых способов действий 2

Текущий инструктаж 2.1. Формирование (отработка) новых способов действий 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2022