Утверждаю:
Ст. мастер ________________________
План урока учебной практики.
ПМ 02. «Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом»
Дата
Профессия: Сварщик (ручной и частично механизированной сварки ( наплавки))
Тема программы: Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами
Тема урока: Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки. Установка режимов сварки по заданным параметрам.
Цели урока:
Обучающая: Формирование умения применять средства Т.О на практике.
Развивающая: Развитие умения работать самостоятельно, правильно делать выводы,
работать с информацией.
Воспитательная: Воспитание чувства профессиональной ответственности, трудолюбия, бережного отношения к имуществу.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ПК 2.3 Выполнять ручную дуговую наплавку покрытыми электродами различных деталей.
Тип урока: Урок по выполнению простых комплексных работ
Оснащение урока : Металлические пластины, сварочное оборудование ВДМ 1201 УЗ, реостаты балластные, электроды ОЗС 4, уголок 25*25, 45*45, 60*60.
Элементы внешней структуры урока |
Элементы внутренней структуры урока |
Деятельность мастера п/о |
Деятельность обучающихся |
Формируемые ОК, ПК |
1.Вводный инструктаж |
1.1Организационный момент
1.2Целевая установка
1.3.Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся
1.4 Формирование ориентировочной основы действий
|
Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности к уроку, организация внимания, проверка внешнего вида. Сообщение темы урока Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки. Установка режимов сварки по заданным параметрам. Формирование цели урока, какое значение имеет достижение цели. Демонстрация трудовых приемов.
Опрос по материалу МДК 1.Перечислите требования к источникам питания сварочной дуги? 2.Какие характеристики источников питания вы знаете? 3. Как регулируется ток в сварочных трансформаторах?
Показ и объяснение приемов, способов, технологий выполнения предстоящей на уроке деятельности обучающихся, как предупредить и устранить образовавшиеся дефекты сварных швов и соединений. Объяснение правил охраны труда (до работы, во время работы, после окончания работы), предупреждение ошибок, разъяснение способов контроля и самоконтроля |
Подготовка к уроку, информация об отсутствующих
Определение с помощью мастера целей и задач урока, вопросы мастеру. Осмыс-ление постав-леной цели.
Ответы на Вопросы: -по желанию -письменно -устно повторение тео-ретических знаний, воспроизведение изученных при-емов и способов работы, разбор технической и инструктивной документации.
Восприятие показа и объяснений мас-тера, рекомендаций и технологических карт. Пробное выполнение изучаемых трудовых действий. Самос-тоятельное опре-деление технологи-ческой последова-тельности и способов выполнения задания.
|
ПК 2.3
ОК1- ОК6
|
2. Текущий инструктаж |
2.1. Формирование (отработка) новых способов действий
2.2.Применение (закрепление, развитие, углубление) освоенных способов действий
2.3.Выдача домашнего задания
|
Организация и руководство упражнениями обучающихся. Индивидуальное инструктиро-вание повторный показ и объяснение приемов.
Организация проведения и руководство упражнениями обучающихся в выполнении трудовых процессов по устранению дефектов, управлению технологическими процессами. Побуждение обучающихся к самостоятельной работе
Создание презентации (Виды сварочного оборудования)Объяснение порядка и способ его выполнения. Определение ожидаемых результатов. |
Самоконтроль пра-вильности выпол-нения трудовых способов и приёмов хода и результатов работы.
Освоение способов применения профессиональных знаний, умений и навыков при вы-полнении разно-образных, постепенно усложняющихся учебных заданий, характерных для профессии. Накоп-ление профессии-онального опыта и совершенствование мастерства. Самооценка деятельности.
Ведение записей в тетрадях. Уяснение хода выполнения задания
|
|
3. Заключительный инструктаж
|
3.1 Подведение итогов урока |
Анализ групповой и индивидуальной работы, выставление и комментирование оценок. |
Самоанализ работы на уроке. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.