Ознакомление с художественной литературой Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа
Оценка 4.9

Ознакомление с художественной литературой Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
Детсад
26.04.2017
Ознакомление с художественной литературой  Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа
Цель: Расширить и углубить знания детей о своеобразии творчества Д. Мамин – Сибиряк через чтение и анализ познавательной сказки «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Задачи ОП: Развивающие:  Развивать речевое внимание (внимательно слушать сказку)  Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями, активизировать речь детей Воспитательные:  Воспитывать бережное отношение к книге, развивать положительное отношение ребёнка к себе, к другим людям и окружающему миру.  Воспитывать интерес к художественной литературе.  Воспитывать умение, узнавать сказку по иллюстрациям. Обучающие:  Формировать умение передавать свое отношение к читаемому  Формировать умение передавать свои впечатления, своё отношение к героям сказки  Побуждать к активному участию в беседе, правильно отвечать на вопрос по заданной теме
1 занятие.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад  № 2 «Теремок»,  Камышловского городского округа Ознакомление с художественной литературой  Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа                                                                                                 Разработчик: Студентка 3 до группы Кузнецовой Е.А. Согласовано: Методист: Красноперова Л.М. Воспитатель:  Зубова Н.В.; Зайцева Н.А.; Камышлов, 2017г. Число, месяц: 31.03.17                                               День недели: пятница Тема: Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные  уши, косые глаза, короткий хвост». Форма ОД: групповая  Форма организации: групповая  Средства: 1. Наглядные: портрет писателя  2. Литературные: произведение Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца –  длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; загадка «Заяц» Цель: Расширить и углубить знания детей о своеобразии творчества Д. Мамин – Сибиряк  через чтение и анализ познавательной сказки «Сказка про Храброго зайца – длинные уши,  косые глаза, короткий хвост». Задачи ОП:  Развивающие:   Развивать речевое внимание (внимательно слушать сказку)  Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными  предложениями, активизировать речь детей Воспитательные:    Воспитывать бережное отношение к книге, развивать положительное отношение  ребёнка к себе, к другим людям и окружающему миру.  Воспитывать интерес к художественной литературе.  Воспитывать умение, узнавать сказку по иллюстрациям. Обучающие:   Формировать умение передавать свое отношение к читаемому  Формировать  умение передавать свои впечатления, своё отношение к героям  сказки   Побуждать к активному участию в беседе, правильно отвечать на вопрос по  заданной теме Этапы деятельно сти Вводный Основной этап  Содержание деятельности Совместная деятельность Деятельность детей Планируемый результат Художественно е слово­загадка Словесный  Беседа Приветствуют воспитателя  Ответы детей (заяц) Ответы детей  «Колобок», «Теремок»,  «Заюшкина  избушка», «Заяц – хваста», «У страха глаза  велики» и др Ответы детей  Слабый, маленький,  трусливый, пугливый Проявлять  интерес к  произведению  Д.Н.Мамина­ Сибиряка Наглядный метод­портрет Ответы детей  Да, о зайце  Словесный  Беседа Дети беседуют с  воспитателем.  внимательно слушают,  отвечают на вопросы,  рассматривают портрет  писателя. Отвечают Мамин­ Сибиряк ­Здравствуйте   дети, отгадайте загадку. Прыг­скок, трусишка,  Хвост коротышка,  Ушки вдоль спинки,     Глазки с косинкой,  Одежда в два цвета –    На зиму и лето. Правильно, это заяц. ­Кто может  назвать сказки, одним  из персонажей которых является заяц? ­Ребята, скажите какой бывает зайчик, опишите его? ­А вы догадались о ком мы сегодня будем  беседовать?  ­Да, ребята мы сегодня  будем разговаривать не о простом зайце а о  храбром, вы уже  читали  ранее  произведении «Сказка  про храброго  зайца…».  ­ Скажите а кто ее  написал? Правильно,  написал ее Дмитрий  Наркисович Мамин – Сибиряк (показ  портрета). Наиболее  известен его сборник «Сказка про Храброго  зайца – длинные уши,  косые глаза, короткий  хвост» Ответы детей  (трусливым, пугливым) А Волк в это время  бежал в другую сторону. Когда Заяц упал на него, ему показалось, что кто­ то в него выстрелил. Дети встают со стульев,  и повторяют движения  за воспитателем Практический­ физ. минутка «Аленушкины сказки». ­Давайте вместе  повторим  название сказки, чтобы нам лучше  запомнилось, как автор  описывает зайца? ­Ребята скажите мне,  каким был зайчишка,  когда был маленьким? ­Что случилось с  волком? Что он  подумал про Зайца­ хвастуна? А теперь давайте  разомнём наши руки,  ноги. Вставайте все со  стульев и повторяем  движения  Зайчик серенький  сидит  (присаживаемся, руки складываем на груди,  изображая лапки) И ушами шевелит  (прикладываем ладони к голове) Вот так, вот так  (двигаем в разные  стороны). Зайке холодно сидеть  (потираем плечи), Надо лапочки погреть (показываем  ладошки): Хлоп­хлоп, хлоп­хлоп  (хлопаем). Словесный  Беседа Зайке холодно стоять  (притопываем ногами), Надо зайке  поскакать! Прыг­ скок, прыг­скок  (скачем, как зайчики). -Ребята, как вы  думаете, хвастаться  хорошо или плохо? ­А действительно ли  заяц был храбрым? Или он был хвастунишкой? ­Скажите, что крикнул  заяц всему лесу?  ­Как вы думаете  почему над зайчиком  стали смеяться? ­Почему заяц начал  заикаться? ­Ребята а как вы  думаете почему заяц  подумал что он  храбрый?  ­А если бы он снова  встретился с волком,  поступил бы он так же,  как в этот раз, как вы  думаете?  ­Ребята, а вам было  жалко зайца? В какой  момент? Почему? ­Чем закончилась  сказка? Заключите льный  Рефлексия – Молодцы, ребята, вы все очень хорошо отвечали на мои ­ проявлять  интерес к  произведению  Д.Н.Мамина­ Сибиряка ­ определять  значение слов и  обосновывать  своё мнение ­ сравнивать  героев сказки и  обосновывать  своё мнение ­ определять  особенности  литературной  сказки -сравнивать  героев по их  поступкам,  речи, жестам Словесный  Беседа Ответы детей Плохо  Словесный  Беседа Словесный  Беседа Ответы детей  (на самом деле он так и остался  трусишкой) «Никого я не боюсь» Потому что заяц был  смешной и глупый Он увидел злобного  волка и испугался Потому что, остальные  зайцы подумали, что это  именно он испугал  волка, и начали его  хвалить Нет, в первый раз у него  вышло это случайно, он  сам испугался Высказывают свои  мнения  Все зайцы его  похвалили, что он смог  спасти всех и прогнать  волка. Храбрый Заяц  сразу приободрился. С  этого дня храбрый Заяц  начал сам верить, что вопросы. ­Скажите а  вам  понравилось это  произведение?  ­Чему учит это  произведение? ­ Какой отрывок вам  лучше запомнился?  Спасибо ребята, с вами было приятно  разговаривать. Теперь  вы можете отправиться играть. действительно никого не боится. Ответы детей  Высказывают своё  мнение  Что бы дети никого не  хвастались

Ознакомление с художественной литературой Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа

Ознакомление с художественной литературой  Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа

Ознакомление с художественной литературой Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа

Ознакомление с художественной литературой  Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа

Ознакомление с художественной литературой Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа

Ознакомление с художественной литературой  Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа

Ознакомление с художественной литературой Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа

Ознакомление с художественной литературой  Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа

Ознакомление с художественной литературой Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа

Ознакомление с художественной литературой  Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа

Ознакомление с художественной литературой Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа

Ознакомление с художественной литературой  Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017