П учителя начальных классов Николаевой Надежды Александровны "Экономическое воспитание в начальной школе"резентация
Оценка 4.6

П учителя начальных классов Николаевой Надежды Александровны "Экономическое воспитание в начальной школе"резентация

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
СCУЗ, ВУЗ
04.07.2022
П учителя начальных классов Николаевой Надежды Александровны "Экономическое воспитание в начальной школе"резентация
Презентация для родителей "Экономическое воспитание в начальной школе" имеет цель ознакомить родителей с проблемами, перспективами и принципами экономического воспитания детей в начальных классах.Также она может быть интересна и детям.
Экономическое воспитание в начальной школе.ppt

Экономическое воспитание в начальной школе

Экономическое воспитание в начальной школе

Экономическое воспитание в начальной школе

Экономическое воспитание в начальной школе

Экономическое воспитание в начальной школе

Экономическое воспитание в начальной школе
Николаева Надежда
Александровна
МБОУ КШ №7 им. В.В.Кашкадамовой г. Ульяновска

03.07.2022

Проблема экономического воспитания младших школьников

Проблема экономического воспитания младших школьников

Проблема экономического воспитания младших школьников

 В изменяющихся условиях современной общественной жизни непрерывное экономическое образование и воспитание необходимо начинать уже с младшего школьного возраста – когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях

Проблема экономического воспитания младших школьников

Проблема экономического воспитания младших школьников

Проблема экономического воспитания младших школьников

Приобщение младших школьников к миру экономической действительности – одна из сложных и в то же время важных проблем. Нынешним младшим школьникам предстоит сделать собственный путь в жизни, определить, куда пойти учиться, жить в мире сложных социальных и экономических отношений. Это потребует от них умения строить свою жизнь более правильно и организованно, интересно

Экономическое воспитание в начальной школе подготавливает младших школьников к изучению экономического компонента предметов «Обществознание», «География», «Технология», «История», «Экономика» в основной школе

Экономическое воспитание в начальной школе подготавливает младших школьников к изучению экономического компонента предметов «Обществознание», «География», «Технология», «История», «Экономика» в основной школе

Экономическое воспитание в начальной школе подготавливает младших школьников к изучению экономического компонента предметов «Обществознание», «География», «Технология», «История», «Экономика» в основной школе.






Экономика — одна из составляющих общественного развития

Экономика — одна из составляющих общественного развития


Экономика — одна из составляющих общественного развития.
Знания экономики способствуют лучшей адаптации молодого человека в обществе.

Какие знания получают младшие школьники по экономике

Какие знания получают младшие школьники по экономике

Какие знания получают младшие школьники по экономике.

Благодаря экономическому воспитанию, младшие школьники познают значение природных ресурсов для человека и проникаются бережным разумным отношением людей к природе. Получают элементарные представления о видах собственности, семейных доходах и расходах, разумных тратах, карманных деньгах и рациональном их расходовании, стоимости школьного имущества, учебников и т. п

Первая русская копейка Копейка

Первая русская копейка Копейка

Первая русская копейка

Копейка Екатерины I

Современная копейка

Цены XVII века. Курица стоила копейку, пуд масла- 60 копеек, теленок – рубль, воз огурцов – копейка, одну копейку в день получал за свою работу…

Цены XVII века. Курица стоила копейку, пуд масла- 60 копеек, теленок – рубль, воз огурцов – копейка, одну копейку в день получал за свою работу…

Цены XVII века.

Курица стоила копейку,
пуд масла- 60 копеек,
теленок – рубль,
воз огурцов – копейка,
одну копейку в день получал за свою работу плотник,
за 3 копейки можно было купить крестьянскую избу.

Гривенник = 10 коп

Копейка

Для мелких покупок использовались медные деньги- куны, пироги, полпироги и полполпироги. Поскольку такие монеты никто не складывал в кубышку, мы не знаем, как они выглядели.
1 рубль = 100 копеек или 200 денег или 400 полушек

Интересный факт Михайло Ломоносов получал во время учебы полторы копейки в день

Интересный факт Михайло Ломоносов получал во время учебы полторы копейки в день

Интересный факт

Михайло Ломоносов получал во время учебы полторы копейки в день.
В 1748 г. Михайлу Ломоносову была выплачена государственная премия в размере 2 тыс. рублей.

Правда, бумажных денег в России тогда еще не было, а серебряных и, тем более, золотых монет не хватало. Пришлось светилу науки российской везти подарочек - 3,5 т медных монет - на десятке подвод.

Экономические понятия Экономика, товар, банк, акция, реклама, цена, прибыль, биржа, дефицит, страхование, налоги, распродажа, ярмарка, валюта, спонсор

Экономические понятия Экономика, товар, банк, акция, реклама, цена, прибыль, биржа, дефицит, страхование, налоги, распродажа, ярмарка, валюта, спонсор



Экономические понятия

Экономика, товар, банк, акция, реклама, цена, прибыль, биржа, дефицит, страхование, налоги, распродажа, ярмарка, валюта, спонсор

Задачи экономического образования и воспитания

Задачи экономического образования и воспитания

Задачи экономического образования и воспитания

Формирование современной экономической культуры, мышления, поведения.
Формирование и развитие разумных потребностей.
Воспитание бережного отношения к природе и собственности, навыков цивилизованного поведения в рыночной экономике.
Профориентация

Экономическое воспитание предполагает формирование заинтересованного отношения у детей к экономическим знаниям, умениям, к труду, его результатам, ко времени, к природной среде, к денежным средствам а…

Экономическое воспитание предполагает формирование заинтересованного отношения у детей к экономическим знаниям, умениям, к труду, его результатам, ко времени, к природной среде, к денежным средствам а…


Экономическое воспитание

предполагает формирование заинтересованного отношения у детей к экономическим знаниям, умениям, к труду, его результатам, ко времени, к природной среде, к денежным средствам а также воспитание нравственно-экономических качеств личности(трудолюбие, бережливость экономность, самостоятельность, ответственность, расчетливость, активность)

Экономическое воспитание Чувашский ребенок с раннего возраста начинал участвовать в работе

Экономическое воспитание Чувашский ребенок с раннего возраста начинал участвовать в работе

Экономическое воспитание


Чувашский ребенок с раннего возраста начинал участвовать в работе. Он видел, каким трудом появляются вещи и еда, поэтому относился ко всему этому бережно. Дети обязательно донашивали старую одежду братьев и сестер . Рваные и сломанные вещи обязательно ремонтировались.
Чуваши всегда старались иметь хороший запас продуктов, при этом питались без излишеств. Можно сказать, что экономическое воспитание дети получали , беря пример со взрослых.

Экономическая направленность содержания учебной и внеклассной работы

Экономическая направленность содержания учебной и внеклассной работы


Экономическая направленность содержания учебной и внеклассной работы.
Учет потенциальных возможностей усвоения экономических знаний и формирование экономических умений.
Систематичность

Принципы экономического воспитания детей в начальных классах

Перспективы экономического воспитания младших школьников

Перспективы экономического воспитания младших школьников

Перспективы экономического воспитания младших школьников.
* участие школьников в олимпиадах, викторинах, творческих проектах, ярмарках ученических идей и бизнес-планов, в деловых играх, конкурсах «Бизнес и предпринимательство», «Банк идей», «Книга идей»
* вооружение знаниями о конкретной экономике и умениями планировать работу, содержать в порядке рабочее место, качественно выполнять работу, экономно расходовать материалы.

Перечень используемых источников

Перечень используемых источников

Перечень используемых источников.

1.Статья "Проблема экономического воспитания младшего школьника в семье и школе (из опыта работы)"
2.Корсакова Т.В. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 46-50.
3. Мазанова О.Ю. Экономическая подготовка учащихся в условиях реализации стандарта нового поколения / О. Ю. Мазанова// Профильная школа. - 2008. - № 6. - С. 21-22.
4.http://www/uroki.net

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2022