Поначалу детский взгляд притягивает движение. Пальчики создают некие формы, которые благодаря речи складываются в образы. Иногда нет нужды изображать на пальцах глазки и носики, их дорисует воображение ребёнка. Невероятная фантазия малыша начинает активно работать, и вместо простых пальчиков появляется целая галерея образов. Овладев многими упражнениями, он сможет «рассказывать руками» целые истории.
а я дудочку нашла.doc
А я дудочку нашла
Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду,
А я дудочку нашла,
Пастушку я отдала.
Ну-ка, милый пастушок,
Ты спеши-ка на лужок,
Там Бурёнка лежит
На теляток глядит.
А домой не идёт,
Молочка не несёт.
Надо кашу варить,
Деток
Кашей кормить.
(пальцы обеих рук сложены колечком
и поднесены ко рту, имитировать
игру на трубе)
(хлопки в ладоши)
(указательным пальцем одной руки
круговые движения по ладошке
другой руки)
(можно произносить имя вашего
малыша)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.