«Пальчиковая гимнастика» создаёт не только благоприятный фон и развивает умение подражать взрослому, но и учит вслушиваться и понимать смысл речи, повышает речевую активность ребёнка. Речь, сопровождаемая подвижными образами, более выразительная и доступна пониманию малыша. Стихотворная форма подача материала имеет соответствующий ритм, который помогает координировать речь и движения. Если ребёнок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строчками, то его речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль над выполняемыми движениями. Первое время ребёнок повторяет только движения, но на подсознательном уровне происходит пополнение его словарного запаса, появляются навыки построения предложения, употребления различных грамматических форм. Позже ребёнок будет сам стремиться озвучить свои действия.
Два барана.doc
Два барана
Захотели утром рано
Пободаться два барана.
Выставив рога свои,
Бой затеяли они.
Долго так они
бодались,
Друг за друга все
цеплялись.
Но к обеду, вдруг
устав,
Разошлись, рога
подняв.
Ладони обеих рук опущены
вниз. Локти разведены в
разные стороны.
Указательные пальцы и
мизинцы обеих рук согнуты
колечком и выдаются вперед,
изображая рога барашков.
Остальные пальцы прижаты к
ладоням. Бодаться рогами,
слегка ударяя согнутыми
указательным пальцам и
мизинцем одной руки об
указательный палец и
мизинец другой руки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.