Играя, пальчиками, ребёнок развивает память, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений. Малыш легче и разучивает и запоминает потешку, стихотворение, сказку уже после нескольких прочтений. Текст, подкреплённый действием, запоминается очень быстро и надолго, в несколько раз быстрее, чем при обычном прочтении. Ребёнок довольно быстро начинает связывать в сознании зрительные образы с соответствующим текстом.
катюша.doc
Катюша
Наша-то Катюша умная
была:
В комнате работу всем
зверям дала.
Чашечки собачка моет
язычком,
Левая рука - чашечка, скребём
пальцами правой руки по её ладони
движение "от себя" тыльной стороной
пальцев.
Хватательно-щипательные движения
правой руки с ладони левой
Мышка подбирает крошки
под столом.
Скрести согнутыми пальцами
(коготками) ладонь левой руки.
Кошка коготками лавочку
скребёт,
Курочка рябая пол крылом
метёт
Катя варит кашу для
зверят своих
Кашки наварила, с ложки
кормит их
Скользящее движение ребром ладони
одной руки по другой Указательным
пальцем правой руки вращательные
движения в ладони левой руки.
"Зачерпываем кашку из кастрюльки"
левой рукой (ложкой), протягиваем
левую руку вперёд (кормим зверят).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.