Играя, пальчиками, ребёнок развивает память, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений. Малыш легче и разучивает и запоминает потешку, стихотворение, сказку уже после нескольких прочтений. Текст, подкреплённый действием, запоминается очень быстро и надолго, в несколько раз быстрее, чем при обычном прочтении. Ребёнок довольно быстро начинает связывать в сознании зрительные образы с соответствующим текстом.
козлята.doc
Козлята
Как-то раз к кому-то в
гости
Шёл козлёнок через
мостик,
А навстречу шёл
другой,
Возвращался он домой.
Два рогатых глупых
братца
Стали на мосту
бодаться,
Не желая уступить
И другого пропустить.
Долго козлики
сражались,
Разбегались и
толкались.
Вот с разбега лбами -
бух!
И с моста в водичку -
плюх!
На обеих ручках прижимаем
большими пальцами средние
и безымянные.
Держим кисти горизонтально,
сближаем руки.
На первый слог каждой
строчки соединяем руки с
размаха.
На слово "бух" - хлопаем в
ладоши.
Роняем руки на колени.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.