Поначалу детский взгляд притягивает движение. Пальчики создают некие формы, которые благодаря речи складываются в образы. Иногда нет нужды изображать на пальцах глазки и носики, их дорисует воображение ребёнка. Невероятная фантазия малыша начинает активно работать, и вместо простых пальчиков появляется целая галерея образов. Овладев многими упражнениями, он сможет «рассказывать руками» целые истории.
паучок ходил по ветке.doc
Паучок ходил по ветке
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
Дождик с неба вдруг
полил,
Паучков на землю
смыл.
Солнце стало
пригревать,
Паучок ползёт опять,
А за ним ползут все
детки,
Чтобы погулять на
ветке
Руки скрещены; пальцы
каждой руки "бегут" по
предплечью, а затем по плечу
другой руки.
Кисти свободно опущены,
выполняем стряхивающее
движение (дождик).
Хлопок ладонями по
столу/коленям.
Ладони боковыми сторонами
прижаты друг к другу,
пальцы растопырены, качаем
руками (солнышко светит)
Действия аналогичны
первоначальным
"Паучки" ползают на голове.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.