Поначалу детский взгляд притягивает движение. Пальчики создают некие формы, которые благодаря речи складываются в образы. Иногда нет нужды изображать на пальцах глазки и носики, их дорисует воображение ребёнка. Невероятная фантазия малыша начинает активно работать, и вместо простых пальчиков появляется целая галерея образов. Овладев многими упражнениями, он сможет «рассказывать руками» целые истории.
пчелы.doc
Одна из рук стоит на столе, опираясь
на локоть, пальцы растопырены
(ёлка) На второй руке пальцы
смыкаются в кольцо (улей). "Улей"
прижат к "ёлке" Дети заглядывают в
"улей".
Сжимаем кулачки. Стучим кулаками
друг о друга, чередуя руки.
Разводим руками, растопыриваем
пальцы и шевелим ими (пчёлки
летают).
Пчелы
Домик маленький на
ёлке,
Дом для пчёл, а где же
пчёлки?
Надо в дом постучать,
Раз, два, три, четыре,
пять.
Я стучу, стучу по ёлке,
Где же, где же эти
пчёлки?
Стали вдруг вылетать:
Раз два, три, четыре,
пять!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.