Поначалу детский взгляд притягивает движение. Пальчики создают некие формы, которые благодаря речи складываются в образы. Иногда нет нужды изображать на пальцах глазки и носики, их дорисует воображение ребёнка. Невероятная фантазия малыша начинает активно работать, и вместо простых пальчиков появляется целая галерея образов. Овладев многими упражнениями, он сможет «рассказывать руками» целые истории.
поросята.doc
Пальцы рук растопырены; поочередно
"идём" по столику или коленочкам
каждым из пальчиков.
Мизинцы.
Безымянные.
"Фонарики".
Сжимаем и разжимаем кулачки
Средние.
Указательные.
Сжимаем и разжимаем кулачки
Большие.
Поросята
Этот толстый поросёнок
целый день хвостом вилял,
Этот толстый поросёнок
спинку об забор чесал.
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю,
поросяток я люблю
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю,
поросяток я люблю
Этот толстый поросёнок
носом землю ковырял,
Этот толстый поросёнок
что-то сам нарисовал.
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю,
поросяток я люблю
Этот толстый поросёнок –
лежебока и нахал,
Захотел спать в серединке
и всех братьев растолкал.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.