Выполнение упражнений, ритмических движений пальцами, индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что в конечном итоге, стимулирует развитие речи. Нервные окончания, отвечающие за работу руки человека, имеют самое большое « представительство» в коре головного мозга ( в особенности её большой палец). Мало того они находятся рядом с органами речи и слуха и имеют самую тесную взаимосвязь. И именно поэтому словесная речь ребёнка начинается тогда, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности. Ручки как бы подготавливают почву для последующего развития речи.
веселая мышка.doc
Веселая мышка
Весёлая мышка
Перчатку нашла,
Гнездо в ней устроив,
Мышат позвала.
Им корочку хлеба
Дала покусать,
Погладила (отшлёпала)
всех
и отправила спать.
Раскрываем ладошку, пальцы
растопырены (перчатка).
Поворачиваем руки то ладонью, то
тыльной стороной вверх. Складываем
ладоши "ковшом"
Сгибаем - разгибаем пальцы
("зовущий" жест)
Кончиком большого пальца
поочерёдно стучим по кончикам
остальных пальчиков.
Большим пальцем гладим
("шлёпаем") остальные (скользящим
движением от мизинца к
указательному).
Ладони прижимаем друг к другу,
кладём под щёку (спим).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.