Памятка для родителей детей, начинающих изучать английский язык

Памятка для родителей детей, начинающих изучать английский язык

Памятки
doc
09.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

памятка родителям второклассников.doc

Памятка для родителей детей,

начинающих изучать английский язык

Изучение иностранного языка является именно тем исключением, где только «бесконечная зубрёжка» помогает и мобилизует весь потенциал мозга. Только заучивая и всё время повторяя текст, песни, стихи, можно создать именно тот необходимый словарный запас, который откладывается в памяти, и сработает в необходимой ситуации. Многие из вас поедут отдыхать в страны, где английский язык является средством общения. Всячески поощряйте любые контакты ребёнка с носителями языка. Ничто не заменит ребёнку живой практики.


Интересуйтесь тем, что нового узнал ваш ребёнок на уроке английского — это необходимо для поддержания интереса к изучению языка.


Помогайте детям готовиться к уроку: подбирайте вместе с ним картинки, игрушки, наклеивайте фотографии, рисуйте на заданную тему.

Проверяйте наличие домашнего задания в дневнике и записей на уроке;

Разделяйте  домашнее задание на несколько «порций» и распределяйте их по дням; единоразовое выполнение домашнего задания неэффективно (например, один день – выучить новые слова из словаря; второй день – прописать буквы алфавита в рабочей тетради; третий день – выучить буквы алфавита; и т.д.);

Делайте карточки  с картинками и подписями к ним: чтобы легче запоминать слова

Контролируйте и помогайте при выполнении письменных и устных домашних заданий;

Следите за состоянием тетрадей, словарей и  учебников;


Прослушивайте фонозаписи песен, стихов, рифмовок вместе с ребёнком дома. Обучение английскому языку во 2 классе осуществляется на устной основе, что позволяет сосредоточить внимание школьников на звуковой стороне нового для них языка, дает возможность быстро накапливать языковой и речевой материал. Слушая речь учителя и диски с записями диалогов, песен и рифмовок и повторяя за ними, ребенок постепенно осваивает и английское произношение.

Узнавайте домашнее задание по английскому языку в случае вынужденных пропусков занятий, например по болезни.

 


1. На уроке у обучающегося должны быть в папке для английского языка:

  • Учебник в обложке
  • Рабочая тетрадь (Activity Book) в обложке
  • Словарь ( тетр. в  клетку 48 л.)
  • Тетр. в клетку 12/18 л.
  • Дневник, пенал (красный, зелёный, оранжевый цв. кар.).
  • Портфолио (папка с файлами  - приносить по требованию учителя)

2. Необходимо принести флэшку для записи аудиокурса

3. Занятия внеурочной деятельности:

           Среда 6 урок к. 40/ 37!    http://eng-lish-lev.nahschoolwad.edusite.ru/images/1.jpg


 

         Что делать, если....

 

Знание английского языка в наше время открывает двери в лучшие вузы страны, даёт возможность более свободно себя чувствовать в зарубежных путешествиях, позволяет специалистам претендовать на более высокий уровень зарплаты. Для детей самой лучшей мотивацией при изучении английского языка будет удовольствие от занятий. Кроме того, ребёнок или подросток, который знает английский язык, может получить большую отдачу от любимых компьютерных игр, понять инструкцию к современной технике, найти практически любую информацию в интернете.

Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским?
Прежде всего, нужно доброжелательно поговорить с ребёнком и выяснить, чем именно вызвано его нежелание. Основных причин две: 1) заниматься английским ребёнку неинтересно и 2) заниматься английским ему трудно.
Если у ребёнка нет интереса к английскому языку, постарайтесь заинтересовать его с помощью обучающих мультфильмов, компьютерных программ, специальных детских сайтов об изучении английского языка.
Если ребёнку трудно заниматься английским языком, обязательно посоветуйтесь со своим учителем английского языка. Именно учитель может подсказать вам, как лучше учить новые слова, выполнять домашние задания, объяснит грамматические тонкости. Как с ребёнком учить слова?

Вот несколько советов.Карточки – просто и эффективно. Купите блок разноцветных одинаковых листочков (или нарежьте небольшие карточки из старых неиспользованных тетрадок). С одной стороны пишете английское слово (можно с транскрипцией), на другой стороне – перевод, а лучше рисунок. Карточки делайте вместе с детьми. Хранить карточки можно в специальных конвертах, конверты лучше подписывать по темам, например, «Цвета», «Цифры», «Эмоции (прилагательные)», «Животные» и так далее. Берите с собой эти конверты в транспорт, в очереди и играйте с ребёнком в карточки всегда, когда у вас образуется свободное время, которое бесполезно тратится. Ещё один способ учить слова – это подписывать вещи в комнате ребёнка, т.е. наклеивать стикеры, которые не оставляют следов и довольно долго держатся на поверхностях. Подписать можно стол и лампу, стену и кровать, мяч и т. д.

 Как научить ребёнка правильно произносить слова?
Прежде всего, нужно обязательно отметить, что постановка правильного произношения – это долгий процесс, который требует большого количества упражнений на развитие у ребёнка слуха, умения различать звуки своего и родного языка, умения эти звуки правильно произносить. Если вы сами не знаете английского, то лучшим способом помочь ребёнку освоить английское произношение – это слушать вместе с ним и пытаться повторять слова за аудио приложением к учебнику, которое вы можете скачать с сайта или у своего учителя.

 И, наконец, несколько полезных советов:

 - почаще проявляйте интерес к УСПЕХАМ ребёнка;

 -поощряйте его желание спеть вам разученную на уроке песню или рассказать стих;

 - почаще просите ребёнка рассказать вам / научить вас чему он сам научился на уроке;

 - НЕ заставляйте ребёнка говорить по-английски, когда он этого не хочет;

 - НЕ заставляйте ребёнка учить материал, ещё не пройденный в классе, - это лишит ребёнка чувства новизны, и ему будет скучно на уроке


МОЖЕТ ЛИ РОДИТЕЛЬ ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА?

  Очень часто от родителей учеников можно услышать фразу: «Я не изучал английский язык и ничем не могу помочь своему ребенку!»

 Давайте подумаем, на самом ли деле так уж беспомощны родители? Хотелось бы сразу отметить, что речь не идет о том, чтобы именно родители обучали своих детей всем видам речевой деятельности: (аудированию и чтению, говорению и письму, а также связанными с ними тремя аспектами языка – лексике, фонетике и грамматике).

 Однако, узнать, как обстоят дела, и посодействовать овладению иностранным языком по силам любому взрослому.

 Хотелось бы предложить Вашему вниманию лишь некоторые рекомендации.

 Работа с лексикой.

 Как учитель английского языка я настаиваю на ведении учащимися словарей. Учащиеся должны записывать и выучивать новые слова в процессе изучения каждой новой темы. Словарь имеет три колонки: иностранное слово, транскрипция, русский перевод. Учащимся предлагается писать диктанты с выученными словами. Родители могут интересоваться, как ведется словарь; спрашивать запоминаемые слова по-русски, так чтобы ребенок называл их по-английски (цель данного упражнения не в том, чтобы мама или папа проверяли произношение слов, а в том, чтобы ребенок тренировал свою память и запоминал лексику быстрее).

 Работа с грамматикой.

 Сейчас ребята находятся на этапе усвоения новых грамматических явлений, а также систематизации полученных сведений. В помощь для изучения грамматики на уроках учащимся дается материал в форме таблиц и правил, памяток, который мы записываем в рабочую тетрадь или находим в грамматическом справочнике в учебнике.

 Дома родители могут узнавать, какую тему прошли ребята на уроке, спрашивать правила употребления и образования грамматических явлений (Для снятия трудностей восприятия во время урока грамматический материал объясняется на русском языке).

 Обучение чтению

 На уроках иностранного языка учащиеся овладевают разными видами чтения (аналитическим, изучающим, просмотровым, поисковым, ознакомительным). Для эффективного чтения на английском языке мы стремимся сформировать следующие навыки:

 -игнорировать неизвестное, если оно не мешает выполнению поставленной

 задачи;

 -вычленять смысловую информацию;

 -читать по ключевым словам;

 -работать со словарем;

 -интерпретировать и трансформировать текст.

 Дома учащийся должен прочитать текст как минимум четыре раза (первый раз – ознакомительное чтение; второй раз – «просмотровое» чтение с выделением и переводом незнакомых слов со словарем; третий раз – изучающее чтение, при котором учащийся понимает смысл и детали текста; четвертый и последующие – работа над техникой чтения).

Компьютер: друг или враг?

 Однозначный ответ на этот вопрос вряд ли существует. Однако, нельзя отрицать явную пользу сочетания новейших образовательных методик и технологий компьютерного обучения. Сегодня существует большой выбор различных обучающих программ, интерактивных упражнений, которые помогают закрепить как лексический, так и грамматический материал. Однако в наше время их существует огромное множество, что даже специалисту легко потеряться в этом разнообразии. Для улучшения, закрепления и тренировки знаний параллельно школьной программе я советую использовать интерактивную компьютерную программу "Enjoy Listening and Playing English" к учебнику "Английский с удовольствием" для 2-4 классов.(можно скачать по ссылке).

 И, наконец, несколько полезных советов:

 - почаще проявляйте интерес к УСПЕХАМ ребёнка;

 -поощряйте его желание спеть вам разученную на уроке песню или рассказать стих;

 - почаще просите ребёнка рассказать вам / научить вас чему он сам научился на уроке;

 -советуйтесь с учителем всякий раз, когда у вас появляются вопросы или сомнения;

 - НЕ заставляйте ребёнка говорить по-английски, когда он этого не хочет;

 - НЕ заставляйте ребёнка учить материал, ещё не пройденный в классе, - это лишит ребёнка чувства новизны, и ему будет скучно на уроке.

 


скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Олимпиада-аукцион для вас и ваших учеников с мгновенными наградами.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)