Памятка для педагогов
по патриотическому воспитанию дошкольников:
· Сопровождайте рассказ наглядным материалом – фотографиями, репродукциями, слайдами;
· Обращайтесь к детям с вопросами о процессе рассказа, чтобы активизировать их внимание, вызвать стремление что-то узнать самостоятельно, попробовать о чем-то догадаться самому;
· Не называйте дат, они затрудняют восприятие материала. Используйте такие выражения: «Это было очень давно, когда ваши бабушки и дедушки были такими же маленькими как вы»;
· Используйте доступную детям лексику, объясняйте значение незнакомых слов;
· Каждый момент ознакомления дошкольников с родным городом должен быть пронизан воспитанием уважения к человеку, труженику, защитнику, достойному гражданину.
Создание предметно-развивающей среды по патриотическому воспитанию:
Особое место в ознакомление детей с Родиной отводится организации предметно-развивающей среды.
Требования:
1. Необходимо оформить зону так, чтобы дети имели ежедневно свободный доступ для пополнения знаний о городе, стране.
2. Предлагаемый детям материал должен постоянно меняться в зависимости от изученных тематических блоков.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.