Памятка педагогам при работе с детьми с ОВЗ
Оценка 4.9

Памятка педагогам при работе с детьми с ОВЗ

Оценка 4.9
docx
18.11.2019
Памятка педагогам при работе с детьми с ОВЗ
Памятка педагогам при работе с детьми с ОВЗ.docx

Памятка педагогам при работе с детьми с ОВЗ

Категории детей с ОВЗ:

- дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);

- дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);

- дети с тяжелыми нарушениями речи;

- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

- дети с задержкой психического развития;

- дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

- дети с расстройствами аутистического спектра.

Тактика педагога в процессе работы с родителями, воспитывающими ребенка с ОВЗ

- Установление доверительного контакта с целью убеждения в том, что педагог их понимает, сочувствует им и пытается и пытается помочь.

- Коррекция понимания родителем проблем ребенка (перевод родительского восприятия проблем ребенка с эмоционального уровня на рациональный)

Педагогическая толерантность

- Способность понять и принять ребенка таким, какой он есть, видя в нем носителя иных форм ценностей, логики мышления, иных форм поведения.

- Воспитать у сверстников толерантное и уважительное отношение к детям с ОВЗ.

Памятка педагогам при работе с детьми с ОВЗ

Памятка педагогам при работе с детьми с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2019