Памятка для молодого педагога
Оценка 5

Памятка для молодого педагога

Оценка 5
Памятки
docx
администрации
Взрослым
21.05.2017
Памятка для молодого педагога
Материал подготовлен для начинающих педагогов на основе опыта учителей,проработавших в школе долгое время и имеющих в своей педагогической копилке немало секретов,которые помогут молодым учителям правильно организовать свое рабочее место,время,разрешить проблемные ситуации,рационально построить урок и найти общий язык с коллегами,родителями и учениками.Высказывания знаменитостей,педагогический опыт коллег в качестве советов молодым учителям содержится в данном материале.
Высказывания знаменитых людей , которые должны стать правилами для учителя..docx
Высказывания знаменитых людей ,  которые должны стать правилами  Одна из грубейших ошибок ­ считать, что педагогика является  для учителя.  наукой о ребёнке, а не о человеке. (Я. Корчак)  Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом  (И. Павлов).   Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.                            (  (Д.                                          А. Дистервег ) Интеллигентом  нельзя притвориться  Лихачев). Вежливость  воспитывается  только вежливостью (В. Джемс). «Магическая десятка»:  посчитай волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс). до десяти прежде, чем дать   Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке  (Конфуций).  Никакая большая победа не возможна без маленькой победы над  самим собой (Л. Леонов).  Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор)  Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. (Р.Эмерсон ) Советы опытных коллег молодому учителю. 1. Перед уроком проверьте все ли на месте, нет ли лишних  предметов у доски, на столе, чисто ли в классе. 2. Рационально используйте каждую минуту урока. 3. Объясните ученикам цель, задачи, урока. материал,  4. Объясняя новый старайтесь выделить проблемы, предлагайте ученикам решать их самостоятельно. 5. Не спешите исправлять ошибку ученика, лучше если её исправят учащиеся. 6. Старайтесь организовать самостоятельную работу на уроке –  предлагайте учащимся больше писать, решать примеры,  творить. 7. На уроке каждый ученик должен быть на виду, к каждому ищите индивидуальный подход. 8. Используйте все возможности для реализации принципов  развивающего обучения. 9. Обращайте внимание на воспитательные аспекты урока:  трудолюбие, бережливость, способности, дружелюбие. 10.Домашнее задание давайте дифференцированно, с подробным  объяснением, до звонка. Не задерживайте учеников после звонка. 11.Помните: каждый урок особенный, не должен быть похож на  предыдущие . 12.Посещайте уроки старших учителей. Применяйте у себя их  позитивный опыт. 13.Помните, что наивысший педагогический успех – это улыбка на  лице ученика. 14.Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе  плодотворно работать. 15.Будь приветливым – и будешь смелым. 16.Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером. 17.Умей требовать и прощать. 18.Верь в уникальные способности каждого ученика. 19.Будь компетентен и будь уверенным.  20.Верь, что каждого ученика можно научить, только для этого необходимо время. 21.Претворяй процесс обучения в радость. 22.Будь для ученика не руководителем, а соперником, тогда он  сможет превзойти тебя. Памятка 1. начинающему учителю.  Тщательно готовься к урокам. Обязательно  пользуйся поурочным планом и  придерживайся всех его пунктов. Возьми  себе за правило наличие поурочного  плана является для тебя допуском  на урок. 2. Идя на урок, ты должен  досконально знать, куда  пришёл, для чего, что  будешь делать, будет ли это эффективно. 3. Приходи в класс до звонка, чтобы приготовить все необходимое  для проведения урока. 4. Огляди класс, особенно недисциплинированных учеников.  5. Старайся показать красоту и привлекательность  организованного начала урока, стремись к тому, чтобы на это с  каждым разом уходило всё меньше и меньше времени.  Энергично начинай урок. Не спрашивай: «Кто не подготовил  домашнее задание?» ­ это приучает школьников к мысли, что  домашнее задание можно не выполнять. Веди урок так, чтоб  каждый ученик был постоянно занят делом. Помни: паузы,  медлительность, бездеятельность – враги дисциплины. 6. Увлекайте учеников интересным содержанием материала,  созданием проблемных ситуаций, мозговым штурмом.  Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои  силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно наблюдайте за теми, у кого неустойчивое внимание. Предупреждайте попытки  нарушить рабочий порядок. 7. Чаще обращайтесь с просьбами, вопросами к тем учащимся,  которые отвлекаются на уроке, занимаются посторонними  делами. 8. Комментируя оценки знаний старайтесь быть деловым,  заинтересованным. Укажите ученику, над чем ему необходимо  поработать, чтобы получить лучшую оценку. 9. В конце урока дай общую оценку классу и отдельным ученикам.  Пусть дети почувствуют удовлетворенность от результатов  своего труда. Старайся замечать позитивное в работе  недисциплинированных учеников, но не делай это часто и  незаслуженно, за незначительные усилия. 10. В случае недисциплинированности учащихся старайся  обходиться без помощи других. Помни: наведение дисциплины с  помощью чужого авторитета не даст пользы, а только  навредит. За поддержкой лучше обратиться к классу.

Памятка для молодого педагога

Памятка для молодого педагога

Памятка для молодого педагога

Памятка для молодого педагога

Памятка для молодого педагога

Памятка для молодого педагога

Памятка для молодого педагога

Памятка для молодого педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2017