памятка для посещающего урок

  • Памятки
  • docx
  • 14.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методика посещения урока 1. Входить и выходить из учебного помещения можно только после звонка вместе с преподавателем. 2. Наблюдая занятие, посещающий должен быть корректным, доброжелательным к преподавателю. 3. Появление посещающего в классе после начала занятия является грубым нарушением педагогического такта. 4. В процессе учебного занятия не следует привлекать к себе внимание обучающихся. Поэтому лучше садиться за последнюю парту или стол. Это даст возможность наблюдать за работой взвода, определить, насколько чётки и ясны записи на доске, что слышат на последней парте обучающиеся. 5. Во время объяснения преподавателя нельзя заниматься посторонними делами. 6. Нельзя вмешиваться в ход урока и в работу преподавателя, исправлять ошибки во время урока. 7. Посещающий должен присутствовать на уроке от начала до конца, чтобы составить полное представление о данном учебном занятии и отдельных его элементах. Важно не только уметь наблюдать, но и оформить наблюдение в виде записи.
Иконка файла материала памятка для командира взвода.docx
Методика посещения урока   посещающий   должен   быть 1. Наблюдая   занятие, корректным, доброжелательным к преподавателю.  2. Входить   и   выходить   из   учебного   помещения   можно только после звонка вместе с преподавателем. 3. Появление   посещающего   в классе после   начала занятия  является грубым  нарушением педагогического такта.  4. В процессе учебного занятия не следует привлекать к себе   внимание   обучающихся.   Поэтому   лучше   садиться   за последнюю   парту   или   стол.   Это   даст   возможность наблюдать за работой взвода,  определить, насколько чётки и ясны   записи   на   доске,   что   слышат   на   последней   парте обучающиеся. 5. Во время объяснения преподавателя нельзя заниматься посторонними делами.  6. Нельзя вмешиваться   в   ход   урока   и   в   работу преподавателя, исправлять  ошибки во время урока.   7. Посещающий   должен   присутствовать   на   уроке от начала до конца, чтобы составить полное представление о данном учебном занятии и отдельных его элементах. Важно не только   уметь наблюдать, но и оформить наблюдение в виде записи.