Памятка для родителей и воспитателей по адаптации детей в ДОУ.

  • Памятки
  • doc
  • 11.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В памятке для родителей и воспитателей по адаптации детей в ДОУ, говорится о том, что от того, насколько ребенок в семье подготовлен к переходу в детское учреждение, зависит течение адаптационного периода, который может продолжаться иногда в течение полугода, а также, дальнейшее развитие малыша. Изменение образа жизни приводит в первую очередь к нарушению его эмоционального состояния. Необходимое условие успешной адаптации - согласованность действий родителей и воспитателей. Еще до поступления малыша в группу воспитателям следует установить контакт с семьей.В памятке для родителей и воспитателей по адаптации детей в ДОУ, говорится о том, что от того, насколько ребенок в семье подготовлен к переходу в детское учреждение, зависит течение адаптационного периода, который может продолжаться иногда в течение полугода, а также, дальнейшее развитие малыша. Изменение образа жизни приводит в первую очередь к нарушению его эмоционального состояния. Необходимое условие успешной адаптации - согласованность действий родителей и воспитателей. Еще до поступления малыша в группу воспитателям следует установить контакт с семьей.
Иконка файла материала +17 - Памятка для родителей-ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ..doc
Психология для родителей ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке,   а   для   ребенка   детский   сад,   несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. От того, насколько ребенок в семье подготовлен к переходу   в   детское   учреждение,   зависит   течение адаптационного   периода,   который   может   продолжаться иногда   в   течение   полугода,   а   также,   дальнейшее   развитие   малыша.   Изменение   образа жизни приводит в первую очередь к нарушению его эмоционального состояния. Необходимое условие успешной адаптации ­ согласованность действий родителей и воспитателей. Еще до поступления малыша в группу воспитателям следует установить контакт с семьей. Задача   воспитателя   успокоить   взрослых:   пригласить   их   осмотреть   групповые помещения,   показать   шкафчик,   кровать,   игрушки,   рассказать,   чем   ребенок   будет заниматься, во что играть, познакомить с режимом дня, вместе обсудить, как облегчить период адаптации.  В свою очередь родители должны внимательно прислушиваться к советам педагога, принимать к сведению его консультации, наблюдения и пожелания. Если ребенок видит хорошие, доброжелательные отношения между своими родителями и воспитателями, он гораздо быстрее адаптируется в новой обстановке. Памятка для родителей. Скоро   вам   вместе   с   вашим   малышом   предстоит   начать   новую   жизнь.   Чтобы ребенок вступил в неё радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендаций:  Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.  Установите   четкие   требования   к   ребенку   и   будьте   последовательны   в   их предъявлении.  Будьте терпеливы.  Формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены.  Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения с взрослыми.  Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.  Если   вы   увидите,   что   ребенок   что­то   делает,   начните   «параллельный   разговор» (комментируйте его действия).  Говорите   с   ребенком   короткими   фразами,   медленно;   в   разговоре   называйте   как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения.  Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь»  Каждый   день   читайте   ребенку.   Заботьтесь   о   том,   чтобы   у   него   были   новые впечатления.  Занимайтесь   с   ребенком   совместной   творческой   деятельностью:   играйте,   лепите, рисуйте…  Поощряйте любопытство. Не скупитесь на похвалу. РАДУЙТЕСЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ!!!  Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. Бондарь