Памятка для родителей. Помогаем младшему школьнику заниматься исследованием.
Оценка 4.7

Памятка для родителей. Помогаем младшему школьнику заниматься исследованием.

Оценка 4.7
Памятки
docx
родителям
1 кл—4 кл
11.04.2017
Памятка для родителей. Помогаем младшему школьнику заниматься исследованием.
Исследовательская деятельность становится неотъемлемой частью современной школьной жизни. У младших школьников есть огромное желание ею заниматься, представлять результаты своей работы. Очень важно, чтобы рядом был учитель и родитель. Это памятка для заинтересованных родителей готовых прийти своему ребенку на помощь в исследовательской деятельности
Памятка родителям начальных классов по исследовательской деятельности с ребенком..docx
Занимаемся исследовательской деятельностью с ребенком – младшим школьником. Памятка для родителей Исследование ­ это поиск истины, познание неизвестного, поиск неизвестного, один из  видов познавательной деятельности человека. Настоящий исследователь должен обладать специальными исследовательскими  умениями:        видеть проблему; задавать вопросы; выдвигать гипотезы; наблюдать за объектами изучения; проводить эксперименты, опыты; делать выводы и умозаключения; доказывать и защищать свои идеи.  «Как выбрать тему» 1. Тема должна быть интересной и увлекать тебя. 2. Тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу  участникам исследования. 3. Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности,  необычности. 4. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно     быстро. Что такое проблема? Проблема ­ это сложный вопрос, задача, требующая разрешения, исследования..  Гипотеза ­ предположение Баба ­ Яга ­ отрицательный герой сказок. Если  1)…,2)…,3)…., то сумеем достигнут. Определить цель исследования ­ значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь. Примеры формулировки цели исследования: 1. Изучить мнение одноклассников и родителей по вопросу «Если мэром города был бы я». 2. Доказать, что правила на перемене младшие школьники выполняют, когда развлекаются  и играют. Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а  задачи описывают основные шаги. Объект исследования ­ это  пространство, область, в границах которой находится то, что  будет изучаться. Предмет исследования­ то, на что направлена мысль, что составляет ее содержание или на что  направлено какое­н. действие. Выделенная исследуемая часть из области исследования.  Сужение или конкретизация объекта исследования Методы исследования. ­ способ теоретического исследования или практического осуществления чего­ нибудь.  Методы теоретического исследования – это анализ и синтез, аналогия, моделирование. Метод эмпирического исследования – изучение литературы, обобщение и изучение опыта,  эксперимент, наблюдение, анкетирование, социометрия. Математические методы( шкалирование, ранжирование).  Комнатные растения в школе.  Лягушка – герой положительный или отрицательный. Темы работ. Задачу решаем, интересную информацию получаем.  Лекарственные растения Ленского района (моей семьи).  Исследование волос человека.  Изучение особенностей характера моих одноклассников.  Удивительное растение – кактус.  Школьная форма. Какой ей быть?   Мир увлечений моих одноклассников.  Любимые игры младших школьников.  Интересные приемы запоминания таблицы умножения.  Сборник  задач по Ленскому району.   Как помочь птицам перезимовать суровую зиму.  Выращивание арбузов в условиях севера.  Школа будущего глазами современного ребенка.  Отношение детей и взрослых к НЛО.  Мир увлечений наших учителей.  Нужно ли беречь учебник?   Как сделать школу зеленой?  Как полюбить чтение?  Как не терять зря время?  Как быстро делать домашние задания?  Как жить не по лжи. Отношение детей и взрослых ко лжи.  Как начать лучше учиться.  Как лучше провести выходные всей семьей.  Как весело и интересно отпраздновать день рождения.  Открываем секреты успешного учения  Мечты младших школьников о будущей профессии.  Что ждем от проекта «Сила Сибири»?  Создание сборника «Газовая промышленность в Ленском районе».  Что детям нравится в школе.  Правила поведения знаем, но не выполняем. Почему?  Утренняя зарядка, которая нравится всем. Зачем нужен красивый почерк. Этапы работы над проектом (исследованием).                        Сбор материала. Выдвижение гипотез. Обобщение полученных данных.              Защита проекта. Поиск и предложение возможных вариантов решения.             Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования). Подготовка проекта. Структура работы Титульный лист Оглавление Ведение: Актуальность темы, гипотеза, цель, задачи, объект, предмет исследования,  методы исследования. Главы №1 Глава №2 Выводы по работе Используемая литература.

Памятка для родителей. Помогаем младшему школьнику заниматься исследованием.

Памятка для родителей. Помогаем младшему школьнику заниматься исследованием.

Памятка для родителей. Помогаем младшему школьнику заниматься исследованием.

Памятка для родителей. Помогаем младшему школьнику заниматься исследованием.

Памятка для родителей. Помогаем младшему школьнику заниматься исследованием.

Памятка для родителей. Помогаем младшему школьнику заниматься исследованием.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017