Памятка для родителей Рекомендации по организации позитивного общения с подростком:
Оценка 4.6

Памятка для родителей Рекомендации по организации позитивного общения с подростком:

Оценка 4.6
Работа в классе +1
doc
воспитательная работа
2 кл—7 кл
17.11.2018
Памятка для родителей  Рекомендации по организации  позитивного общения с подростком:
1. Чтобы показать веру в подростка, взрослый должен иметь мужество и желание сделать следующее: - забыть о прошлых неудачах ребенка; - помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей; - позволить ребенку начать с нуля, опираясь на то, что взрослые верят в его способность достичь успеха; - помнить о прошлых успехах и возвращаться к ним, а не к ошибкам. 2. При общении с подростком не забывайте, что: - ребенку предъявляются такие требования, которые он в состоянии выполнить; - нельзя сразу предъявлять несколько требований, сначала довести до конца одно, а потом – другое; - требования должны нарастать по сложности и трудности
Памятка для родителей Позит. общение с подростком.doc
Памятка для родителей Рекомендации по организации  позитивного общения с подростком: 1. Чтобы показать веру в подростка, взрослый должен иметь мужество и  желание сделать следующее: ­ ­ ­ ­ забыть о прошлых неудачах ребенка; помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной  задачей; позволить ребенку начать с нуля, опираясь на то, что взрослые верят в его  способность достичь успеха; помнить о прошлых успехах и возвращаться к ним, а не к ошибкам. 2. При общении с подростком  не забывайте, что: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ребенку предъявляются такие требования, которые он в состоянии  выполнить; нельзя сразу предъявлять несколько требований, сначала довести до конца  одно, а потом – другое; требования должны нарастать по сложности и трудности, только тогда они  воспитывают самостоятельность и ответственность; требования лучше предъявлять в виде совета, просьбы, рекомендации, реже – приказа, распоряжения; требования к поведению ребенка надо постепенно переводить в  требовательность его к самому себе; ребенок должен видеть образец выполнения требования, которые ему  предъявляют;  не стоит бурно проявлять чувства в оценке поведения ребенка, хвалить  лучше так, как хвалят верного друга, уважая его достоинство; не унижать ребенка; в трудные минуты жизни ребенка надо быть ему помощником, а не  утешителем; не прибегать к назиданиям при неудачах, а будить самокритичность, учить  самоанализу и выявлению причин допущенных ошибок и неудач; дать ребенку возможность утвердить себя в глазах других правильным  поведением и деятельностью, подлинными заслугами. 3. Помните! ­ Подросток хочет быть хорошим, но не любит, когда его прямолинейно  воспитывают, его раздражают слова! ­ Подросток попадает в беду, потому что хочет быть личностью и героем. ­ не судите подростка по альтернативе, «виноват ­ не виноват»: сначала  разберитесь в ситуации и мотивах, а потом оценивайте поступок. ­ У  подростка ярко выражено противоречие между богатством желаний и  ограниченностью возможностей и сил – отсюда у него много увлечений, но  они не постоянны.  Только то, что идет от сердца, до сердца и доходит. ­

Памятка для родителей Рекомендации по организации позитивного общения с подростком:

Памятка для родителей  Рекомендации по организации  позитивного общения с подростком:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018