Памятка для родителей Рекомендации по организации позитивного общения с подростком:
Оценка 4.6
Работа в классе +1
doc
воспитательная работа
2 кл—7 кл
17.11.2018
1. Чтобы показать веру в подростка, взрослый должен иметь мужество и желание сделать следующее:
- забыть о прошлых неудачах ребенка;
- помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей;
- позволить ребенку начать с нуля, опираясь на то, что взрослые верят в его способность достичь успеха;
- помнить о прошлых успехах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.
2. При общении с подростком не забывайте, что:
- ребенку предъявляются такие требования, которые он в состоянии выполнить;
- нельзя сразу предъявлять несколько требований, сначала довести до конца одно, а потом – другое;
- требования должны нарастать по сложности и трудности
Памятка для родителей Позит. общение с подростком.doc
Памятка для родителей
Рекомендации по организации
позитивного общения с подростком:
1. Чтобы показать веру в подростка, взрослый должен иметь мужество и
желание сделать следующее:
забыть о прошлых неудачах ребенка;
помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной
задачей;
позволить ребенку начать с нуля, опираясь на то, что взрослые верят в его
способность достичь успеха;
помнить о прошлых успехах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.
2. При общении с подростком не забывайте, что:
ребенку предъявляются такие требования, которые он в состоянии
выполнить;
нельзя сразу предъявлять несколько требований, сначала довести до конца
одно, а потом – другое;
требования должны нарастать по сложности и трудности, только тогда они
воспитывают самостоятельность и ответственность;
требования лучше предъявлять в виде совета, просьбы, рекомендации, реже –
приказа, распоряжения;
требования к поведению ребенка надо постепенно переводить в
требовательность его к самому себе;
ребенок должен видеть образец выполнения требования, которые ему
предъявляют;
не стоит бурно проявлять чувства в оценке поведения ребенка, хвалить
лучше так, как хвалят верного друга, уважая его достоинство;
не унижать ребенка;
в трудные минуты жизни ребенка надо быть ему помощником, а не
утешителем;
не прибегать к назиданиям при неудачах, а будить самокритичность, учить
самоанализу и выявлению причин допущенных ошибок и неудач;
дать ребенку возможность утвердить себя в глазах других правильным
поведением и деятельностью, подлинными заслугами.
3. Помните!
Подросток хочет быть хорошим, но не любит, когда его прямолинейно
воспитывают, его раздражают слова!
Подросток попадает в беду, потому что хочет быть личностью и героем.
не судите подростка по альтернативе, «виноват не виноват»: сначала
разберитесь в ситуации и мотивах, а потом оценивайте поступок.
У подростка ярко выражено противоречие между богатством желаний и
ограниченностью возможностей и сил – отсюда у него много увлечений, но
они не постоянны.
Только то, что идет от сердца, до сердца и доходит.
Памятка для родителей Рекомендации по организации позитивного общения с подростком:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.