Памятка для руководителей МДОУ. Тема Умение воспринимать критику и как следует критиковать
Оценка 4.6

Памятка для руководителей МДОУ. Тема Умение воспринимать критику и как следует критиковать

Оценка 4.6
Памятки
pub
администрации +1
Взрослым
27.04.2019
Памятка для руководителей МДОУ. Тема Умение воспринимать критику и как следует критиковать
Памятка для руководителей детских садов содержит советы как воспринимать критику и как следует реагировать на критику. Уилл Роджерс говорил: "Нет ничего проще, чем указать на недостатки.Увидеть, что что-то не так, несложно, но для того , чтобы увидеть,как это исправить , требуется действительно хорошее зрение"...
Критика.pub
7. Атакуйте проблему, а не человека  Разбирайтесь с имеющимися проблемами.  Когда конфронтация превращается в личные нападки,  вы губите свою собственную репутацию и  оказываетесь без выигрышной ситуации. Ожидаемым  результатом конфронтации должно быть то, что  обидчик идет с надеждой на то, что он сможет  исправить.  8. Обличайте в подходящий момент.  Подходящий момент—это сразу же, как только  вы узнаете, что что­то не так. Если вы выполнили свое  «домашнее задание», значит, вы подготовлены. Когда  вы своевременно обличаете человека, вам будет легче  придерживаться фактов и использовать этот пример  как возможность помочь человеку расти.  9. Прежде чем смотреть на других,  посмотрите на себя.  Вместо того чтобы ставить других людей на  свое место, поставьте себя на их место.  10. Закончите конфронтацию  воодушевлением.  Всегда критикуйте по принцип «сэндвича»:  поместите критику между похвалой в начале и  воодушевлением в конце разговора. Оставлять  расстроенного человека без надежды жестоко и не  великодушно.  Немецкий поэт Гёте сказал: «Исправление  дает многое, но воодушевление—еще больше.  Воодушевление после порицания подобно солнцу  после дождя».  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  МДОУ «Ясли­сад №101 города Донецка»  Памятка  для руководителей МДОУ:  Тема  Эффективное лидерство  (Умение воспринимать  критику и как следует  критиковать)  «Наша способность воспринимать  критику  либо  укрепит  нас,  либо  погубит»  Составил: старший воспитатель  Кузниченко Инна Викторовна 1. Как научиться воспринимать критику  1.  Принимайте  разницу  между  конструктивной и деструктивной критикой;  Вам нужно научится истолковывать критику. Это  положительная  критика,  созидающая  вас,  или  отрицательная, которая разрушат?  2. Не относитесь к себе слишком серьезно.  Если  вы  сможете  развить  способность  смеяться  над  собой,  вы  будете  чувствовать  себя  намного  более  непринужденно,  выслушивая  или  высказывая  критические замечания.  3.  Смотрите  на  критика,  стоящего  за  критикой.  отношение  к  4. .следите за своим отношением к критику.  Негативное  критике  может  оказаться более разрушительным, чем сама критика.  Помните,  что  склонность  к  ссорам  не  является  признаком ума.  5. Поймите, что хороших людей критикуют.  Если  вы  живете  на  более  высоком  уровне,  чем  мир, ожидайте критики.  6.  Поддерживайте  хорошую  физическую  и  духовную форму.  Физическое  истощение  оказывает  огромное  влияние  на  то,  как  мы  поступаем  и  реагируем,  оно  искажает наше восприятие и отношение к жизни.  7.  Дождитесь  момента,  чтобы  доказать  их  неправоту.  Время  —  ваш  лучший  союзник;  оно  дает  вам  возможность  опровергнуть  критические  замечания.  Часто  по  мере  развития  событий  причина  критики  отпадает, и вы оказываетесь оправданным.  8. Окружите себя позитивно настроенными  людьми.  Когда у вас появляется свободное время,  проводите его с людьми, который будут вас созидать.  Достаточное количество качественно проведенного  времени с положительными людьми сведет к  минимуму последствия негативной критики. Это  также отучит вас быть критически настроенными.  Когда на ястреба нападают вороны, он не отбивается.  Вместо этого он воспаряет все выше и выше, делая  круги все шире, пока обидчики не оставят его в покое.  Поднимитесь над вашими противниками,  вместо того чтобы сражаться с ними. Если ваше  позитивное отношение и может повлиять на негативно  настроенных людей, то только благодаря вашему  примеру, а не вашей оборонительной позиции.  Поэтому поднимитесь над ними. В самом деле,  трудно парить подобно орлу, если вы проводите все  свое время с индюками.  9. Сосредоточьтесь на своей миссии—не  зацикливайтесь на собственных ошибках.  Большинство людей поступают совершенно  наоборот: они изменяют свою миссию и  сосредотачиваются на своих ошибках. Если вы будете  убегать от своей задачи каждый раз, когда совершаете  ошибку, вы так никогда ничего и не достигните. Вы  всегда будете пребывать в состоянии разочарования и  поражения.  Единственные настоящие ошибки в жизни—это  те ошибки, из которых мы не извлекаем никаких  уроков. Поэтому вместо, того, чтобы постоянно  думать о них, признайте, что вы будет их совершать,  учитесь на их и двигайтесь дальше, чтобы выполнить  свою работу. Не позволяйте вашим ошибкам  становиться камнями преткновения; превращайте их в  строительный материал.  Как следует критиковать  1. Проверьте свои мотивы.  Целью конфронтации должна быть помощь, а не  унижение.  2. Убедитесь, что проблема стоит критики.  Для кого эта критика действительно имеет  значение? Иногда наша гордость заставляет нас  ввязываться в перепалки, которых могло бы и не быть.  3. Будьте конкретны.  Обличая человека, вы должны быть тактично  конкретными. Говорите именно то, что вы имеете в виду,  и приводите примеры, чтобы не быть голословными.  4. Не подрывайте уверенность человека в себе.  Постарайтесь найти хотя бы одну сферу, в  которой вы сможете похвалить человека, прежде чем  поднимете проблему. Избегайте обобщений типа «Вы  всегда..» или «Вы никогда...». Заверьте человека в том,  что вы уверены в нем и в его способности правильно  поступить в создавшейся ситуации.  5. Не сравнивайте одного человека с другим.  Разбирайтесь с людьми на индивидуальном уровне  сравнения всегда вызывают обиды, а обиды вызывает  враждебность. Нет никакой нужды в том чтобы еще  больше усугублять имеющуюся проблему, так зачем же  возбуждать жаркие чувства. Если вы будете  придерживаться фактов, вероятность заставить человека  занять оборонительную позицию будет сведена к  минимуму.  6. Проявляйте творческий подход ­ или не  обличайте вообще.  Уилл Роджерс говорил: «Нет ничего проще, чем  указать на недостатки. Увидеть, что что­то не так,  несложно, но для того, чтобы увидеть, как это исправить,  требуется действительно хорошее зрение».. Смотрите не  только на проблему, проверьте не сможете ли вы найти  какие­то решения.  Большинству из нас намного проще критиковать,  чем творить. Но если вы не готовы исправить ситуацию,  значит вы не готовы комментировать проблему.

Памятка для руководителей МДОУ. Тема Умение воспринимать критику и как следует критиковать

Памятка для руководителей МДОУ. Тема Умение воспринимать критику и как следует критиковать

Памятка для руководителей МДОУ. Тема Умение воспринимать критику и как следует критиковать

Памятка для руководителей МДОУ. Тема Умение воспринимать критику и как следует критиковать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2019