Памятка "Как выполнить работу над ошибками по русскому языку"
Оценка 4.7

Памятка "Как выполнить работу над ошибками по русскому языку"

Оценка 4.7
Памятки
docx
русский язык
5 кл—7 кл
22.04.2018
Памятка "Как выполнить работу над ошибками по русскому языку"
Работа над ошибками - обязательное условие развития у обучающихся навыков грамотного написания. К сожалению, на уроке не всегда удается осуществить эту форму работы в полном объеме, поэтому ребята часто занимаются этой формой работы во внеурочное время, когда не могут получить консультацию учителя. Такая памятка позволяет ученику развивать навыки грамотного написания самостоятельно.
Памятка Как выполнить работу над ошибками по русскому языку.docx
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПАМЯТКА  С гласной после шипящих;  С ь на конце и середине слова;  В словарных словах;  Именах собственных;  С разделительным ь и ъ;  С двойными согласными;  Неверное написание глагола с частицей не.  Составила: Коваленко Г.А. Уважаемые родители! Ваш ребёнок пришёл в школу учиться. В процессе обучения он будет допускать ошибки   и   это   естественно.   Допущенные   ошибки   нужно   своевременно   исправлять,   чтобы   они   не переходили с учеником из класса в класс. Каждую ошибку нужно вовремя проконтролировать. Анализ ошибок позволит выяснить вам, какая тема недостаточно освоена ребёнком. В этом случае данную тему следует повторить и выполнить разнообразные задания для лучшего усвоения. Уделяйте особое внимание работе над ошибками, эффективность которой зависит от способа её выполнения. Поэтому каждую ошибку следует не только исправить, но и доказать. А это значит ­   привести аналогичные примеры. Работайте над ошибками следующим образом. Если ребёнок допустил: ➢ Запись предложения с маленькой буквы: ­ запишите это предложение, выделив заглавную букву, и напишите ещё 2­3 предложения, выделяя заглавную букву. ➢ Замену или пропуск буквы: ­ напишите слово правильно, подчеркните пропущенную ранее букву, разделите на слоги. ➢ Ошибки в словах: ● ● ● ● ● ● ● ­ напишите слово правильно и ещё 2­3 примера на это правило. ➢ Ошибочные: ● ­ из предложения выпишите предлог со словом, к которому относится этот предлог, между предлогом и словом вставьте ещё слово. Приведите свой пример. ● ­ напишите 2­3 случая переноса слов. ●  Гласные и согласные в приставках: ­ выпишите слово правильно, выделите в нём приставку. Запишите 2­3 слова с этой же приставкой. ● ­   выясните   смысл   слова,   поставьте   ударение,   подчеркните   безударную   гласную,   подберите проверочное слово, запишите его. Запишите 2­3 слова с этим же корнем. ● ­ установите связь существительного с тем словом, от которого оно зависит, определите склонение, падеж, выделите окончание. ● ­ найдите имя существительное, от которого зависит прилагательное, поставьте вопрос, подчеркните окончание прилагательного. ● ­ образуйте неопределённую форму глагола. Узнайте спряжение и запишите, определите время, лицо, число глагола, выделите окончание. ● ­ выпишите слово, измените его так, чтобы после согласной была гласная. ●  Непроизносимые согласные: ­ подберите родственные слова. ● ­ выпишите слово правильно и напишите ещё 2­3 слова на это правило.  Падежные окончания имён существительных:  Падежные окончания имён прилагательных:  Глагол:  Парные согласные в корне:  Ь в корне после шипящих:  Правописание предлогов со словом:  Перенос слова:  Безударные гласные в корне:

Памятка "Как выполнить работу над ошибками по русскому языку"

Памятка "Как выполнить работу над ошибками по русскому языку"

Памятка "Как выполнить работу над ошибками по русскому языку"

Памятка "Как выполнить работу над ошибками по русскому языку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018