Памятка "Написание сочинения-рассуждения "8-11класс
Оценка 4.8

Памятка "Написание сочинения-рассуждения "8-11класс

Оценка 4.8
Карточки-задания +4
doc
русский язык
8 кл—10 кл
24.01.2018
Памятка "Написание  сочинения-рассуждения "8-11класс
Во всех школах в рамках программы по русской литературе и языку учащимся задают написать сочинение-рассуждение. Примеры, которые показывают, что представляет собой данная работа, многочисленны. Что ж, стоит изучить эту тему и рассказать о том, каким принципам действительно стоит следовать, чтобы написать хорошее эссе (сочинение).
Памятка сочинение-рассуждение.doc
Структура сочинения­рассуждения : Введение Постановка проблемы Комментарий к проблеме Позиция автора Ваша позиция Первый литературный аргумент Второй аргумент Заключение "..." (наиболее яркая фраза, отражающая идейное содержание текста). Мне  кажется, текст (имя автора) N именно об этом. В нем говорится о ... (тема ­ в  двух словах: о войне, о природе, о чувствах и т.д.). Рассуждая на эту тему,  автор рассказывает (повествует, размышляет) о ... . Таким образом, N  поднимает важную, на мой взгляд, проблему ... (и ставит перед читателем  вопрос: "..?"). В заключение публицист (писатель) приводит нас к выводу о  том, что: (основная мысль). В этом, я думаю, заключена основная мысль  текста. Я полностью согласна с мнением N: ...(тот же вывод, но другими словами).  Действительно, проблема, затронутая автором, актуальна во все времена и  поэтому не может оставить нас равнодушными (1). К ней обращались многие  писатели и поэты. N1 (другой автор) в повести (романе, произведении) "..."  показал (отразил, выразил), как... (название произведения, имена персонажей,  связанных с данной проблемой, конкретные ситуации из книги). Так и N  отмечает, что (ссылка на предложенный текст, обращение к тексту, короткая  цитата, сложноподчиненное предложение). ... (тезис­вывод в виде утверждения), потому что ...(второй читательский  аргумент или свой аргумент, основанный на личном опыте в виде  размышления). N тоже пишет, что... (ссылка на предложенный текст,  обращение к тексту, короткая цитата, сложноподчиненное предложение). ...  (свое размышление). ... ( размышляем, обыгрываем начальную фразу, связывая с проблемой текста,  показывая значимость проблемы для общества, конкретно для определенной  группы людей, обращаясь к содержанию предложенного текста). Подводим  итог. Примечания: 1) Однако учитывайте, что далеко не каждая проблема  актуальна для всех; 2) Нежелательно использование шаблонных фраз. Старайтесь придумывать что­то свое; 3) Не увлекайтесь пересказом в  комментарии

Памятка "Написание сочинения-рассуждения "8-11класс

Памятка "Написание  сочинения-рассуждения "8-11класс

Памятка "Написание сочинения-рассуждения "8-11класс

Памятка "Написание  сочинения-рассуждения "8-11класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018