ПАМЯТКА-ОРИЕНТИР «Я и Я». Я – ЧЕЛОВЕК
Оценка 4.8

ПАМЯТКА-ОРИЕНТИР «Я и Я». Я – ЧЕЛОВЕК

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
17.03.2018
ПАМЯТКА-ОРИЕНТИР «Я и Я». Я – ЧЕЛОВЕК
Предлагаемый методический материал может быть использован при реализации патриотического воспитания в общеобразовательных учреждениях с детьми разных ступеней обучения. Применим для организации и проведения различных тематических мероприятий по данному направлению воспитательной работы. Может быть использован классными руководителями при составлении планов воспитательной работы, учителями – предметниками.
Я – ЧЕЛОВЕК.docx
ПАМЯТКА­ОРИЕНТИР «Я и Я» Я – ЧЕЛОВЕК Знаю: – что есть феномен человека (что есть человек, зачем он в этом мире); – что человек является частью природы; – чем человек отличается от животного; – что говорится о проблеме природы человека в истории философии; – в чем состоит новое понимание человека в научной мысли; – что говорится о происхождении человека в Библии; – в чем состоит духовное и творческое начало человека; – низшие и высшие ценности в человеке; – что есть добро, а что зло в человеке; – что говорится о причинах и следствиях, характере добра и зла в религиях мира; –   что   богословие   выделяет   следующие   добродетели   в   человеке:   веру, надежду, любовь, смирение, послушание, долготерпение, верность, бесстрашие, благодарность и др.; –   человеческие   пороки:   ожесточенность,   обособленность,   жадность, властолюбие,   человеконенавистничество,   своекорыстие,   мракобесие,   фашизм, национализм, экстремизм, фанатизм, сексуальная распущенность и др.; – пороки в богословии: воровство, проституция, тщеславие, чревоугодие и др.; – источники зла в человеке: лень, жадность, жестокость, лживость, эгоизм, зависть, трусость, безделие, погоня за удовольствиями и др.; –  злодеяния   человека:   убийство,   самоубийство,   человеконенавистничество, предательство,   паразитизм,   демагогия,   мстительность,   клевета,   жадность, скаредность, черствость, лизоблюдство, трусость, подхалимаж, карьеризм;  – нравственное состояние современного человека; – что человек является носителем женского и мужского начала; – в чем состоит жизненное предназначение мужчины и женщины; – какого человека мы считаем великим; – какими качествами должен обладать человек, чтобы быть интеллигентным, прогрессивным; – что можно назвать добродетелями, а что пороками человека; – зачем человеку другие люди; – с кем и в какие отношения вступает человек; –   какие   проявления   со   стороны   человека   считаются   недостойными цивилизованной личности; – свои достоинства и пороки («болезни» души); – свой характер, свой темперамент, свои способности; – свои желания, интересы и склонности. Умею: – бороться со своими недостатками; – возвышать свои достоинства; – взаимодействовать с другими людьми на уровне нравственных отношений;  – сохранять свое человеческое достоинство в любых жизненных ситуациях. Действую: – изучаю круг наук о человеке; – изучаю жизнь и деяния достойных людей своего Отечества и мира; –   избавляюсь   от   пороков   («болезней»   своей   души)   путем   самопознания, самовоспитания, самосовершенствования (сам себе психолог, сам себе учитель, сам себе воспитатель); – развиваю в себе заложенное природой начало (мужское, женское); – веду здоровый образ жизни; – развиваю свои культурные потребности, свои творческие возможности.

ПАМЯТКА-ОРИЕНТИР «Я и Я». Я – ЧЕЛОВЕК

ПАМЯТКА-ОРИЕНТИР «Я и Я». Я – ЧЕЛОВЕК

ПАМЯТКА-ОРИЕНТИР «Я и Я». Я – ЧЕЛОВЕК

ПАМЯТКА-ОРИЕНТИР «Я и Я». Я – ЧЕЛОВЕК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018