ПАМЯТКА-ОРИЕНТИР «Я и Я» - Я И МОЯ ЖИЗНЬ

  • Мероприятия
  • docx
  • 17.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал может быть использован при реализации патриотического воспитания в общеобразовательных учреждениях с детьми разных ступеней обучения. Применим для организации и проведения различных тематических мероприятий по данному направлению воспитательной работы. Может быть использован классными руководителями при составлении планов воспитательной работы, учителями – предметниками.
Иконка файла материала Я И МОЯ ЖИЗНЬ.docx
ПАМЯТКА­ОРИЕНТИР «Я и Я» Я И МОЯ ЖИЗНЬ Знаю: – что жизнь человека – это величайший дар природы, высшая духовная ценность в человеческом бытии; – круг жизни человека (основные вехи его жизни, их особенности); – почему перед человеком встают вопросы о жизни и смерти; – в чем состоит смысл человеческой жизни; – о последствиях утраты смысла человеческой жизни; – как трактуется цель жизни человека, категории добра и зла, прекрасного и   безобразного   в   религии,   которую   исповедует   мой   народ   и   другие вероисповедания; –   каковы   взгляды   на   жизнь   и   смерть   в   этнопедагогике,   фольклоре, культуре моего народа; – смысл жизни в традициях моего народа; – в чем состоит суть истинных и ложных ценностей жизни; –   о   парадоксах   человеческого   бытия:   жизнь   и   смерть,   добро   и   зло, прекрасное и безобразное, истинное и ложное, возвышенное и низменное; – нравственные основы жизни, ее культура; – в чем состоит жизненное предназначение мужчины и женщины; – что в жизни можно, а что нельзя. Умею: – размышлять о своей жизни, анализировать совершенные мною и другими людьми поступки, давать им оценки;  – различать истинные и ложные ценности жизни; – ориентироваться в разных жизненных ситуациях, корректировать  свое поведение; –   строить   свою   жизнь   на   основе   нравственных   законов   человеческого бытия; – разрабатывать планы на жизнь, ее стратегию на те или иные периоды жизнедеятельности. Действую: – веду полноценную, достойную человека жизнь в настоящем; –   умело   адаптируюсь   к   существующим   условиям   жизни,   не   нарушая нравственных   основ  бытия  (корректирую   свою  жизнедеятельность   по   мере необходимости, изменяю обстоятельства, изменяя при этом себя);–  решаю   проблемы   своей   жизни   как   самостоятельно,   так   и   с   помощью старших;  –   смело   строю   планы   на   будущее   и   на   практике   готовлюсь   к   их осуществлению в учебной деятельности и в занятиях любимым делом; – беру на себя ответственность за принятие решений; –   овладеваю   способами   регуляции   поведения   во   всех   сферах жизнедеятельности; – занимаюсь самовоспитанием.