Данная памятка разработана для педагогов образовательных учреждений. Ценность такого материала в том, что при составлении сложных конструктов и конспектов уроков или мероприятий мы забываем о главном - о совместной работе. Я привела несколько примеров совместных действий и создала памятку-подсказку педагогу на каждый день. Используйте! Удачи. Думаю, что данная памятка будет для Вас полезной в вашем нелегком труде!
Памятка.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 154
Памяткаподсказка для педагогов
«Скорая помощь педагогу»
Автор разработки:
воспитатель первой категории
Музипова Ирина Альфировна
Памятка «Скорая помощь педагогу»
в создании конструктов
«Совместная деятельность педагога и воспитанника»
ДЕЛАЮТ ВЫБОР;
АКТИВНО ИГРАЮТ;
ОСУЩЕСТВЛЯЮТ КОНТРОЛЬ, ВЗАИМОКОНТРОЛЬ;
ИСПОЛЬЗУЮТ МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ…;
НАБЛЮДАЮТ ЗА ДЕЙСТВИЕМ ВОСПИТАТЕЛЯ, ДРУГИХ ДЕТЕЙ;
РАБОТАЮТ ВСЕ ВМЕСТЕ; ПРОЯВЛЯЮТ ЗАБОТУ ДРУГ О ДРУГЕ;
ПРАКТИКУЮТСЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЫБОРА;
ПРОЯВЛЯЮТ СПОСОБНОСТЬ К КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ,
ДЕЛАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР
СОРТИРУЮТ ПО РАЗМЕРУ, ФОРМЕ, ЦВЕТУ;
ОСУЩЕСТВЛЯЮТ УСЛОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В СИТУАЦИИ РОЛЕВОЙ
ИГРЫ;
ПРОЯВЛЯЮТ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ;
ИЩУТ, НАХОДЯТ РЕШЕНИЕ;
ИЗМЕРЯЮТ; ВЗВЕШИВАЮТ; СТРОЯТ; СОПОСТАВЛЯЮТ;
НАБЛЮДАЮТ ЗА ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ;
ВЫЯВЛЯЮТ ТОЖДЕСТВА;
ВЫСТРАИВАЮТ ПОРЯДОК И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ;
СОРТИРУЮТ; КЛАССИФИЦИРУЮТ;
СЛУШАЮТ;
ВЫРАЖАЮТ СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ;
ВЫРЕЗАЮТ ИЗ БУМАГИ;
СКЛАДЫВАЮТ ПО ОБРАЗЦУ;
ФИКСИРУЮТ;
ВЫРАЖАЮТ СОБСТВЕННЫЕ ЧУВСТВА;
КОНТРОЛИРУЮТ ПОРЫВ;
САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕШАЮТ ПРОБЛЕМУ, ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ;
УПОРЯДОЧИВАЮТ;
ВЫРАЖАЮТ СОБСТВЕННЫЕ СУЖДЕНИЯ;
ВЫПОЛНЯЮТ ПОД ДИКТОВКУ;
РАССКАЗЫВАЮТ; ОБЪЯСНЯЮТ;
КОНСТРУИРУЮТ;
РАЗРЕШАЮТ КОНФЛИКТ; ОРГАНИЗУЮТ;
ВЫСТАВЛЯЮТ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ СВОИ РАБОТЫ;
ПРОЯВЛЯЮТ СОПЕРЕЖИВАНИЕ;
РАССКАЗЫВАЮТ О СВОИХ ЧУВСТВАХ, ЧУВСТВАХДРУГИХ ДЕТЕЙ,
ГЕРОЕВ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
СОСРЕДОТАЧИВАЮТ ВНИМАНИЕ;
ОБОБЩАЮТ;
ПЕРЕНОСЯТ ПОЛУЧЕННЫЙ ОПЫТ ВО ВРЕМЯ ОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ДРУГУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
ДЕМОНСТРУРУЮТ ФИЗИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ;
СОБЛЮДАЮТ ОЧЕРЕДНОСТЬ;
ВЫСТРАИВАЮТ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ;
ИСПОЛЬЗУЮТ СЛОЖНЫЕ ГРАМАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ;
БЕРУТ НА СЕБЯ РОЛЬ, РАСПРЕДЕЛЯЮТ РОЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
УСТАНАВЛИВАЮТ ПРАВИЛА
ПОДБИРАЮТ…;
ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ
ТРЕБОВАНИЯМИ;
ИГРАЮТ СЛОВАМИ;
САМОСТОЯТЕЛЬНО ИСПРАВЛЯЮТ РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ;
ВЫПОЛНЯЮТ ПО ОБРАЗЦУ, ПО ИНСТРУКЦИИ ВЗРОСЛОГО;
РАССКАЗЫВАЮТ; ПЕРЕСКАЗЫВАЮТ; ЗАУЧИВАЮТ;
ОПРОБУЮТ СВОИ ИДЕИ;
ОСВАИВАЮТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ;
ДЕМОНСТРИРУЮТ;
ПОКАЗЫВАЮТ ИЗОБРАЖЕНИЯ НАЗЫВАЕМЫХ ПЕДАГОГОМ
ПРЕДМЕТОВ;
ОТГАДЫВАЮТ ПРЕДМЕТ ПО ОПИСАНИЮ ЕГО НАЗНАЧЕНИЯ;
ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКУ;
ПОКАЗЫВАЮТ НА КАРТИНКАХ ИЗОБРАЖЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ОПИСАНИЮ; РАСПОЛАГАЮТ ПРЕДМЕТЫ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ;
ПОКАЗЫВАЮТ НА КАРТИНКАХ, ПИКТОГРАММАХ, СХЕМАХ
ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕЙСТВИЯ (ЭМОЦИИ);
РАССКАЗЫВАЮТ НА ПАМЯТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ, ЗАГАДКУ,
ПОСЛОВИЦУ, ПОГОВОРКУ, ПОТЕШКУ, СЮЖЕТ;
УЧАСТВУЮТ В ГРУППОВЫХ ДЕЙСТВИЯХ;
ВЫРАЖАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ЭМОЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ДЕЙСТВИЙ, СЛОВ,
МИМИКИ;
ДЕМОНСТРИРУЮТ РАЗНООБРАЗНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКА,
ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ,
ФАНТАЗИРОВАНИЕ, ВЫРАЖЕНИЕ МНЕНИЯ;
ВЫРАЖАЮТ СВОЕ МНЕНИЕ ПО ВОПРОСУ…;
РАЗЫГРЫВАЮТ СЦЕНКУ, СКАЗКУ, ДИАЛОГ;
РАССКАЗЫВАЮТ О СОБЫТИЯХ;
ДЕЛЯТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ;
ПЕРЕСКАЗЫВАЮТ СЮЖЕТ, ИТОРИЮ;
ДЕЙСТВУЮТ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ (ПО СХЕМЕ, ПО
ИНСТРУКЦИИ, ПО ОБРАЗЦУ, ПО ОПИСАНИЮ).
Памятка-подсказка "Скорая помощь педагогу"
Памятка-подсказка "Скорая помощь педагогу"
Памятка-подсказка "Скорая помощь педагогу"
Памятка-подсказка "Скорая помощь педагогу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.