Памятка преподавателям по выполнению самостоятельной работы студентов
Оценка 5

Памятка преподавателям по выполнению самостоятельной работы студентов

Оценка 5
Памятки
docx
администрации
Взрослым
04.03.2018
Памятка преподавателям по выполнению самостоятельной работы студентов
В связи с переходом на ФГОС значение СРС весьма существенна. Самостоятельную работу необходимо организовывать во всех звеньях учебного процесса, в том числе и в процессе усвоения нового материала. Студентов необходимо ставить в активную позицию, делать их непосредственными участниками процесса познания. Организация самостоятельной работы должна способствовать развитию мотивации учения студентов.При организации самостоятельной работы необходимо предусмотреть адекватную обратную связь, т.е. правильно организовать систему контроля
памятка препод по СРС Word.docx

Памятка преподавателю по организации самостоятельной работы студентов

1. Самостоятельную работу необходимо организовывать во всех звеньях учебного процесса, в том числе и в процессе усвоения нового материала.

2. Студентов необходимо ставить в активную позицию, делать их непосредственными участниками процесса познания.

3. Организация самостоятельной работы должна способствовать развитию мотивации учения студентов.

4. Самостоятельная работа должна носить целенаправленный характер, быть чётко сформулированной.

5. Содержание самостоятельной работы должно обеспечивать полный и глубокий комплекс заданий студентам.

6. В ходе самостоятельной работы необходимо обеспечить сочетание репродуктивной и продуктивной учебной деятельности студентов.

7. При организации самостоятельной работы необходимо предусмотреть адекватную обратную связь, т.е. правильно организовать систему контроля.

Целевые направления  самостоятельной  работы студентов

1.Для овладения и углубления знаний:

- составление различных видов планов и тезисов по  тексту;

- конспектирование текста;

- составление тезауруса;

- ознакомление с нормативными документами;

- создание презентации.

2. Для закрепления  знаний:

- работа с конспектом лекции;

- повторная работа с учебным материалом;

- составление плана ответа;

- составление различных таблиц.

3. Для систематизации учебного  материала:

- подготовка ответов на контрольные вопросы;

- аналитическая обработка текста;

- подготовка сообщения, доклада;

- тестирование;

- составление кроссворда;

- формирование плаката;

- составление памятки.

4 .Для формирования практических и профессиональных умений.

-решение задач и упражнений по образцу;

-решение ситуативных и профессиональных задач;

- проведение анкетирования и исследования.

 

 


 

Памятка преподавателю по организации самостоятельной работы студентов 1

Памятка преподавателю по организации самостоятельной работы студентов 1

Для систематизации учебного материала: - подготовка ответов на контрольные вопросы; - аналитическая обработка текста; - подготовка сообщения, доклада; - тестирование; - составление кроссворда; - формирование…

Для систематизации учебного материала: - подготовка ответов на контрольные вопросы; - аналитическая обработка текста; - подготовка сообщения, доклада; - тестирование; - составление кроссворда; - формирование…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018